Здравствуйте,ситуация такая. В 2004 году по договор у№ 25650212 мною был взят беспроцентный(это конечно громко сказано. ещё какой процентный!) кредит на 4 месяца в вашем банке. В силу своей неопытности, мною были допущены просрочки платежей.В следствии чего мне были начислены штрафы (300р и 1000р). Из — за просрочки мне звонили множество (утром днём вечером ночью) раз (не автомат, как сейчас) и я имела «счастье» беседовать с сотрудниками банка не один раз. Кредит мной был выплачен полностью в срок с установленным в договоре. То есть по прошествии 4 месяцев я кредит погасила полностью, плюс проценты, плюс штрафы. После чего звонки прекратились.. Я по истечении незначительного времени, уже сама позвонила в банк. чтобы удостоверится, что у меня никакой задолженности нет. Да, мне в ответ утвердительно ответили что, действительно задолженности нет. Долгое время я хранила все чеки. Прошло 8 лет… И как вы думаете что произошло? в предверии нового года 2012 мне приходит извещение от коллекторской группы, что я якобы обязательств пред банком не выполнила, и всё еще должна. и что мне срочно немедленно заплатить 1000 руб, во избежании всяких там штрафов. просрочек и пени. Вот и здрасвтвуй Новый год! моему возмущению не было предела. я позвонила ао указанному в письме номеру, все объяснила, мне там нагрубили. сказали если письмо пришло значит вы должны. и лучше заплатите. иначе только хуже будет.Я говорю, как так, почему я 8 лет ничего не знала о своём долге, и откуда этот долг нарисовался? Мне ответили, что банк не обязан извещать вас об этом!!! Грубо и по хамски..Не понятно, кто тогда должен от этом извещать? Когда была реальная просрочка, в 2004году, то мне всю душу наружу вытащили. я все заплатила, как требовали,н и все тишина. меня никто не беспокоил. ни одного письма, н одного звонка не было. номер телефона у меня долгое время был неизменным. адрес места жительства не меняла.Если бы что было, то письмами бы уже закидали.
Так вот. я позвонила, в головной офис русского стандарта. мне там вежливо объяснили. что мой долг они продали. и теперь со мной будет заниматься коллекторская служба. я им о своём, они мне- езжайте в ближайший филиал русского стандарта.
Но почему, я должна этим заниматься? у меня на это ни одна тысяча уйдет! Это что, хитрость банка такая. легче тысячу заплатить, чем лишнюю никчёмную возню на себя взваливать. Я вот принципиально платить небуду. так как я все обязательства перед банком выполнила.хочу в суд подать, на кого конкретно, только не знаю.
прошу разберитесь в моем вопросе, и еще где мне взять все документы по моему договору?
Добрый день, ylabiko!
Сообщаю Вам, что между Банком и Вами в 2004 году, действительно, был заключен кредитный Договор 2*****12 в рамках потребительского Кредита «Потреб. кредит РА Беспроцентный кр-т на 4 мес». Обязательства по данному Кредиту Вами не были исполнены в полном объеме, заключительное требование от 09.02.2005 полностью оплачено не было. Данный Кредит был переуступлен Банком в коллекторское агентство. Поэтому по всем вопросам текущего размера и урегулирования задолженности Вам необходимо обращаться по телефонам: 8(843)567-14-28, 8(843)567-14-29, 8(843)567-14-30 или 8(843)567-14-31.
Уведомляю Вас также, что согласно Условиям Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента.
При этом отмечу, что Клиент может самостоятельно в любое удобное для него время уточнять информацию о состоянии своего Счета при обращении в Банк по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Либо при личном посещении Отделения Банка с паспортом гражданина РФ.
В случае если у Вас имеется претензия на некорректное предоставление информации сотрудниками Банка, сообщите, пожалуйста, следующие сведения:
— время/дату Вашего звонка в Банк;
— номер телефона, по которому Вы обращались;
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— ФИО специалиста, с которым Вы общались.
Запрошенные данные прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru
Дополнительно сообщаю, что получить копию Договора на бумажном носителе по интересующему Вас Кредиту возможно при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ после составления соответствующего заявления.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью