Добрый день, Елена.
Ни в коем случае, не хочу Вас обидеть, но Ваш ответ является очередной отпиской, а не решением вопроса.
(Текст вопроса и Вашего ответа, я приложу ниже, после текста)
К тому же, Ваш ответ собран из отрывков фраз выставляющих меня не с хорошей стороны.
Я понимаю, что реструктуризация долга и отсрочка платежа не являются обязанностью Банка, не смотря на то, что при заключении договора, мне очень красиво рассказывалось о «кредитных каникулах», которыми я могу воспользоваться вообще в любое время, не смотря на обстоятельства, но если это единственная возможность, почему ее не обсудить, ведь теоретически это возможно и даже выгодно банку (в большинстве случаев).
Касательно моего отказа производить оплату кредитов, хочу сообщить следующее:
Сотрудники отдела по взысканию задолженности, позволяют себе звонить по несколько раз в день и задавать одни и те же вопросы. По началу, я долго общался с каждым сотрудником, рассказывал свою ситуацию, но данная информация нигде не фиксировалась и это повторялось вновь и вновь. Так как сотрудники отдела по взысканию задолженности не уполномочены принимать решения и делать какие-либо предложения, я стал отказываться от оплаты с формулировкой: «Что я хочу платить, но на данный момент не имею возможности», на что сотрудники ставили отказ от оплата, довольно двоякий отказ. В последних разговорах, сократил ответ до отказа, чтобы сэкономить свое время.
Так же хочется отметить, что сотрудники отдела по взысканию задолженности (не все) позволяют себе хамить, называть клиента «мошенником», бросать трубки и не перезванивать, а так же имитировать не подход клиента к телефону, методом 1—2 звонка и сами кладут трубку, с последующим звонком родственникам, якобы не могут до меня дозвониться!
На мои просьбы, чтобы со мной связались сотрудники уполномоченные вести переговоры, мне ответили, что это не возможно. Мои попытки выяснить телефон службы безопасности тоже не увенчались успехом, ни в клиентской службе банка, ни в отделе по взысканию задолженности, мне не предоставили, сославшись на то, что ни у кого этого телефона нет!
И вот «чудо», в офисе банка, мне удалось, по внутреннему телефону, пообщаться со службой безопасности, где мне практически слово в слово предоставили ответ, аналогичный Вашему на сайте. На мое предложение, раз уж договориться не получается, перейти к решению вопроса в судебном порядке, я в довольно высокомерной форме получил ответ, что банк сам решит, как ему выгоднее с мной поступить, именно ВЫГОДНЕЕ!!! Исходя из этого я сделал вывод, что банк не настроен на сохранение и поддержании взаимовыгодных и партнерских отношениях, а хочет нажиться на горе клиента, на моем горе!!!
Так же, раз на все вопросы ответы банку мною даны, я попросил службу безопасности, оградить меня от излишних звонков из отдела по взысканию задолженности. Какого же было мое удивление, когда мне сообщили, что служба безопасности не может этого сделать и мне придется вновь и вновь отвечать на одни и те же вопросы, по несколько раз в день. А так же меня попросили предоставить данные о своем новом месте работы. Опасаясь, что это может навредить мне, вплоть до увольнения с нового места работы, так как сотрудники отдела по взысканию переходят нормальные рамки в общении и количестве звонков, я отказался их предоставлять, аргументировав это.
Елена, я прекрасно помню, что не провожу оплату с марта месяца, но в январе и феврале месяце, не имея работы, я выполнял все свои обязательства перед банком. Так же, мною заблаговременно, до наступление просрочек, было написано заявление в банк с просьбой предоставить «кредитные каникулы», которые со слов сотрудника, выдававшего мне кредит, мне полагались, но мне в них было отказано.
На данный момент, я не имею возможности погасить просроченную задолженность, но имею желание договориться с банком и возобновить выполнение всех своих обязательств перед банком (в будущем, этой возможности, к сожалению не появится), но к сожалению, получаю отказ за отказом, хотя для этого необходимо только согласие сторон, которое с моей стороны есть, необходимо лишь договориться и подписать необходимые документы, не понадобятся даже физические денежные средства!
Исходя из вышенаписанного, не я являюсь плохим клиентом, а банк делает меня таким, желая получить выгоду (со слов сотрудников банка), нажившись на сложившейся ситуации клиента!!!
Елена, еще раз хочу обратить Ваше внимание, что я желанию договориться с банком и исполнять все свои обязательства, однако банк препятствует этому, ссылаясь на то, что не обязан этого делать. А я и не пытаюсь обязать банк, а прошу, так как никакого другого решения вопроса с моей стороны предложено быть не может, а со стороны банка, ни одного предложения по решению сложившейся ситуации не поступало, не смотря на многочисленные просьбы с моей стороны, за исключением требований по оплате просроченной задолженности (по несколько раз в день).
Елена, еще раз прошу Вас посодействовать в решении сложившейся ситуации, а не ограничиваться «отписками» на сайте, лишь бы был ответ на мое обращение. Так как отрицательных ответов достаточно, но они не приводят к решению проблемы!!!
Заранее спасибо!
Ниже приведен изначальный вопрос и ответ, речь о котором шла вначале:
Вопрос:
Добрый день, Елена.
Возникла следующая ситуация. В связи с уволнением с работы были допущены просрочки платежей по кредитам. Ситуация нормализовалась и очень хочется возобновить выполнение всех своих обязательств перед банком, но банк отказывается обсуждать решение вопроса с просроченной задолжностью (к сожалению, погасить ее единовременно не представляется возможным). Являясь клиентом Вашего банка несколько лет и исполнившим все свои обязательства досрочно, по трем кредитным договорам, не допустив ни одной просрочки, мне искренне не понятно, по какой причине банк не хотет войти в положение клиента (на мой взгяд, постоянного и положительного (до возникновенния данной ситуации) и хотя бы обсудить ситуацию, а не категорично отказывать в этом. Просьба посодействовать с решением данного вопроса. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день! Реструктуризация долга и отсрочка платежа не являются обязанностью Банка и не предусмотрены условиями Договора, Банк вправе отказать в предоставлении реструктуризации и требовать погашения долга в рамках заключенного Договора. Данная информация была Вам предоставлена 18.05.2013 г. сотрудниками по взысканию задолженности. Также в ходе разговора Вы отказались производить оплату кредитов. Напоминаем Вам, что Вы не производите оплату кредитов с марта 2013 г.
В своем обращении Вы утверждаете, что готовы возобновить оплату кредитов. При этом на счет Договора, кредитной карты и расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта платежи не поступают. Также Вы скрываете данные о своем месте работы и соответственно нарушаете условия Договора, т. к. Клиент обязуется незамедлительно сообщить кредитору обо всех изменениях.
Рекомендуем Вам начать осуществлять оплату задолженности по кредитам для избежания неприятных моментов, связанных с взысканием задолженности.
С Уважением,
Елена Станецкая
Добрый день!
Считаем, что Ваше сообщение носит казуистический характер. Предлагаем на данном сайте не заниматься искажением фактов. В соответствии с заключенным Договором у Вас есть обязательства производить оплату кредита, и Банк не отказывает в исполнении Вами Ваших обязательств. Однако с марта 2013 г. Вы не произвели ни одной оплаты.
Вопрос о возможности провести реструктуризацию задолженности по кредитам или одному из них, а также условия реструктуризации Вы можете обсудить с сотрудником по работе с задолженностью — Карпиковым Александром Юрьевичем по телефону 8-495-647-90-21.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Хафизов Альмир Ильнурович Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью