Николай Юртаев, здравствуйте! Помогите пожалуйста, разобраться и как поступить.
У меня ситуация такая: В 2011 г. 10.04 в банке «Ренессанс капитал» брал потребительский кредит, то есть бытовую технику, по программе 0-0-24 на сумму 47359.00 рублей. И со страховкой составила 65084,73 руб. ежемесячный платёж 2711.86 руб.оплату производил своевременно. Подумав погасить досрочно до конца 2012года, посчитав остаток, оплатил большими суммами и думал что погасил кредит, с банка не звонили, так и думал что всё порядке.
Недавно (в мае этого года) сортируя документы, случайно нашёл договор хотел выбросить, решил на всякий случай узнать. Позвонил в банк, сказали что у меня задолженность. Связали с отделом по задолженности, они сказали что мои документы переданы в какой то коллекторской организации по взысканию долгов и дали номер телефона и уточнять у них. Звоню в эту организацию они дали ещё один номер, звоню по этому номеру сказали да есть ваши документы и задолженность составляет 67000 руб. я объяснил ситуацию, они сказали обратится в банк пошёл в банк объяснил ситуацию сказали что информацией по задолженности не располагаем. Попросил хотя бы, посмотреть и распечатать о поступлении платежей. Посмотрев платежи сказала, что я не неправильно оплачивал. чтобы досрочно погасить, нужно было обратится в банк. И сказала что у меня остался 4 месяца неоплаченным, и попросила связаться с Москвой. Там же связался с Москвой, они не дослушав сказали: «Вам же сказали, обратится в коллекторную организацию». Опять связался с организацией, сказали что я должен обратится в банк с заявлением что я хочу оплатить оставшиеся 4 месяца.
Пожалуйста подскажите как поступить? Куда и кому обратиться с заявлением?
С Уважением Талантбек Асанович.
Здравствуйте, Талантбек!
Проведя расследование относительно Вашего обращения, сообщим, что у Вас, действительно, имеется непогашенная задолженность по кредиту. Последнего платежа, поступившего 11.09.2012, было недостаточно для закрытия кредита.
Перед внесением платежа для досрочного погашения, мы рекомендуем нашим Клиентам предварительно обращаться в Банк для расчета актуальной суммы.
К сожалению, Вы не обратились в Банк и рассчитали сумму самостоятельно.
Подписав кредитный договор, Вы обязались самостоятельно отслеживать состояние кредитного счета (эта информация указана в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 1.2.2.10), но Вашего обращения в Банк не зафиксировано.
В связи с тем, что Вы не исполняли обязательства по кредиту в течение длительного периода, уточнить сумму, достаточную для завершения кредита, Вы можете в агентстве по сбору просроченной задолженности ООО «Национальная служба взыскания» по тел. 8(495)660-70-40 или 8-800-200-70-40.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью