Добрый вечер!
В отделение банка «Траст» г. Азова мне и моему мужу отказали выплатить сумму вклада согласно договоров оформленных на наши имена, ссылаясь на отсутствие денежных средств в кассе. Ни по одному доступных мне контактных телефонов городов Азова, Ростов — на Дону, Москвы представители данного банка помочь мне не смогли. Всюду слышала «дежурный» ответ: «Вы должны были предварительно заказать денежные средства», ссылаясь на условия договора и внутренние нормативные документы банка, которые носят не обязательный, а только рекомендательный характер. Между тем, в пункте договора написано следующее: «Банк обязуется выдать сумму вклада по требованию ВКЛАДЧИКА в день истечения срока вклада — 19 мая 2013 г. Если день истечения срока вклада выпадает на нерабочий день, днем истечения срока вклада считается ближайший за ним рабочий день». Таким образом, в нашем случае днем выплаты являлось 20 мая 2013 г. Но деньги я и мой муж смогли получить только 21 мая 2013г, и их не отдавали пока мы не подписали документ о досрочном расторжении договора «До востребования», т. к. нам не выдали деньги в срок (20.05.13), и следовательно банк следует пункту договора, и без нашего согласия переводит нас на другой договор по ставке до востребования. Я считаю, вышеописанную ситуацию нарушением наших гражданских прав. В отделение банка я написала свои претензии, но у меня нет уверенности, что их даже рассмотрят. Как будет решен вопрос о выплате компенсации за время просрочки выплаты.
Правомерны ли действия отделения банка в Азове? И как можно наказать отделение банка в Азове, чтобы таких ситуаций в дальнейшем не повторялись, т. к. за эти 2 дня я испытала серьезные душевные страдания, не получив никаких извинений с их стороны.
Спасибо.
Добрый день! Денежные средства вкладчик может получить в дату, указанную в Договоре, в любой офисе филиала, в котором оформлен вклад. При этом не исключено, что при обращении в один из офисов Филиала нужной суммы в кассе может не быть, и Клиенту придется обращаться в другой офис. В связи с этим, а также с целью экономии времени Клиента Банк рекомендует предварительно заказывать средства для подкрепления кассы выбранного Клиентом офиса Филиала.
Обращаем Ваше внимание на то, что п. 5.8 Договора вклада действительно носит рекомендательный характер и распространяется на досрочное востребование вклада или его части, а также на востребование вклада по истечении срока вклада.
Приносим Вам свои извинения за неудобства, вызванные отсутствием в кассе офиса Банка, необходимой суммы денежных средств для выдачи со счета вклада. При этом нарушений со стороны Банка в части пролонгации вклада по ставке «до востребования» нет.
Ваша жалоба, оформленная в офисе Банка, обязательно будет рассмотрена, по факту ее рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью