Здравствуйте!
Я живу в г. Красноярске, у нас в городе всего один филиал вашего банка, по адресу Проспект Мира 115 «а», строение 1.
18-го сентября 2012 года я обратился в офис банка «Траст» за взятием кредита. 20-го сентября мою заявку на кредит одобрили и выдали наличные. Вдобавок к кредиту мне «подарили» кредитную карту с лимитом в 50000 рублей и льготным периодом погашения 55 дней. Дальше речь пойдёт именно о кредитной карте.
05.10.12 я снял с кредитной карты наличные, в размере 11500 рублей. Далее, 15.10.12 я снял с неё ещё 8000 рублей наличными. Итого, в сумме, мною было снято 19500 рублей наличными и более, вплоть до погашения долга, я картой не пользовался. Я не знал, что если снять с карты наличные — то льготный период в 55 дней не действует. Я позвонил в службу технической поддержки по тел. 8-800-
25.02.13 я вновь воспользовался картой — но впредь я совершал только безналичные операции. В общей сложности, за период с 25.02.13 по 05.03.13 мною было БЕЗНАЛИЧНО снято 7737,68 рублей. Когда я позвонил в службу поддержки по тел. 8-800-
15.04.13 (а это 50-й день с момента первого снятия средств 25.02.13, т. е. я уложился в заявленные 55 дней льготного периода пользования картой) я внёс на счёт карты 8000 рублей и мой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ баланс составил +262,32 рубля. Далее, 23.04.13 я снял 100 рублей БЕЗНАЛИЧНЫМИ и мой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ баланс составил +162,32 рубля.
БОЛЕЕ КАРТОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ.
15.05.13 на мой мобильный телефон пришло SMS сообщение о том, что мне необходимо погасить по кредитной карте некий «долг». После звонка службу поддержки по тел. 8-800-
Прошу разобраться с ошибочно начисленным долгом и снять его в кратчайшие сроки, так как сегодня (23.05.13), мне поступил от вашей организации первый звонок с запугиваниями «неблагоприятными последствиями», в случае не погашения долга.
Все вышеперечисленные данные о движении денежных средств на карте мною взяты из «Финансового эмулятора», выданным мне сотрудниками отделения банка «Траст» в г. Красноярске.
Добрый день! В соответствии с Тарифами:
— по карте бесплатный период пользования кредитом (до 55 дней) распространяется на операции безналичной оплаты товаров и услуг, а также на участие в программе страхования. После возникновения льготного периода кредитования по всем транзакциям по безналичной оплате товаров и услуг процентная ставка в текущем расчетном периоде равна 12,9%. Если Клиент выплачивает 100% задолженности, то проценты за пользование кредитом за транзакции по безналичной оплате товаров и услуг за прошедший расчетный период не выставляются. Если Клиент не выплачивает 100% задолженности, то за прошедший расчетный период ему начисляются проценты по ставке 12,9% годовых, а со следующего расчетного периода на задолженность начинают начисляться проценты по ставке 0,14% в день (51,1% годовых);
— на расходные операции по снятию наличных денежных средств начисляются проценты по ставке 0,14% в день (51,1% годовых).
Начисление процентов начинается со дня, следующего за датой предоставления кредита, и заканчивается в дату погашения задолженности по основному долгу. Проценты рассчитываются за каждый день пользования кредитом, выставляются к оплате в последний день расчетного периода. В связи с этим задолженность по карте погашается в два этапа. Порядок начисления и погашения процентов по карте изложен в Условиях предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта.
04.04.2013 г. Вы обратились в Центр обслуживания Клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) для уточнения суммы задолженности по карте. Сотрудник озвучил Вам сумму задолженности в размере 8 621,29 руб., проинформировал Вас о погашении задолженности в два этапа и рекомендовал перезвонить для уточнения оставшейся суммы задолженности. Однако Вы разместили на счете карты сумму денежных средств в размере 8 000,00 руб., который были списаны в счет погашения основного долга по карте. Соответственно, условия льготного периода на операции, совершенные в период с 22.02.2013 г. по 05.03.2013 г., а также на сумму списанной 19.03.2013 г. страховой премии не были Вами выполнены.
21.04.2013 г. расходная операция на сумму 100,00 руб. по карте совершена Вами за счет лимита разрешенного овердрафта.
15.05.2013 г. и 20.05.2013 г. на Ваш номер телефона было направлено SMS-сообщение с информацией о сумме и дате оплаты минимального платежа по карте. При Вашем обращении в Цент обслуживания Клиентов Банка сотрудник озвучил Вам сумму задолженности по карте, проинформировал о погашении задолженности по карте в два этапа и рекомендовал перезвонить после 20.05.2013 г.
Ваше согласие на участие в программе добровольного страхования держателей карт содержится в Заявлении о предоставлении кредита на неотложные нужды от 20.09.2012 г.
Вы нарушили условия оплаты минимального платежа по карте, и Банк вынужден принимать меры по взысканию с Вас просроченной задолженности. Рекомендуем в кратчайший срок погасить просроченную Вами задолженность.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Я создала 2 ноября 2024 г. в чате лк банка обращение номер 82937670 в котором направила полис страхования жизни по... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью