Добрый день, Елена!
Кредитовалась в НБ «ТРАСТ», когда подошла дата последнего платежа (12.04.2013) придя в офис банка (Иваново, Семеновского пер, 10) и, позвонив по горячей линии, что бы уточнить сумму последнего платежа, я была «приятно» удивленна — у меня начислен штраф в размере 952,14. На мой вопрос, откуда штраф поступил, получила ответ — вы просрочили. Я пыталась уточнить, когда именно возникла просрочка, т. к. платила все исправно. Девушка на горячей лини ответила — что, начиная с первого платежа. Деньги поступили 14.05.2012, а должны были (по данным банка) 12.05.2012. Смотря перед собой на график платежей, пыталась вразумить сотрудника Банка, что по графику первый платеж у меня 14.05.2012, соответственно деньги 14.05.2012 и поступили, на что мне сказали — этого не может быть, т. к. у нас в программе ваш платеж должен был быть 12.05.2012. Имея зрение = 1, я отчетливо видела, что первый платеж по графику у меня 14.05.2012. В итоге разговор с горячей линией зашел в тупик! (они в программе видят одно, я, на листке, полученном при подписании договора, вижу другое). Начав уточнять все у операциониста, я не смогла получить вразумительного ответа кроме, как оплатите штраф и напишите заявление на получение выписки.
В итоге, 12.04.2013 я оплатила сумму последнего платежа без учёта штрафа и написала заявление:«Прошу предоставить счет-выписки по договору…. и предоставить объяснения по поводу начисления штрафных санкций, т. к. все платежи производились строго по графику,прилагаемому к кредитному договору.»
После этого начались звонки от колл-центра, каждому сотруднику я объясняла, что не отказываюсь от уплаты штрафа после предоставления основания, когда и за что его начислили, колл-центр постоянно торопил уточнить у сотрудников ОО.
23.04.2013 я пришла в офис и получила ответ: дата рассмотрения вашего заявления 25.04.2013- ждите, Вам сообщат. Я уточнила, когда и каким образом меня оповестят? Ответ: счет-выписка придет вам по почте. Вопрос: а по поводу начисления штрафа? Ответ: наверно позвонят. Вопрос: Как мне реагировать на звонки колл-центра? Ответ: игнорируйте.
Звонки от колл-центра мне продолжали поступать…. Каждому я объясняла что и как… каждый меня отправлял в офис их поторопить.
Следующий визит в ОО был 20.05.2013,операционист уточнил, что мое заявление было рассмотрено и 13.05.2013 решение было отправлено мне по почте, ждите (это же как получается 12.04.2013 заявление приняли, 25.04.2013 его рассмотрели и только 13.05.2014 его отправили, звонков, кроме как колл-центра, больше ни каких от банка не поступало……
22.05.2013 мне наконец то пришло письмо от банка!!!! В нем лежал один единственный листочек (правда двух сторонний) так сказать выписка банка, из которой видно, что все платежи от меня поступали на счет или день в день (согласно графику платежей) или на день раньше в полном объеме! Самая последняя строчка гласила — Исходящий остаток 0.00.
22.05.2013 я была в офисе банка и просила предоставить справку о закрытие договора, на что получила ответ:«У вас не оплачен штраф»!!!
Предъявив операционисту все документы, в том числе только что полученную выписку, которая не отражает факт возникновения просрочки, я услышала ответ:«Позвоните на горячую линию»!!! Минуты три я пыталась уточнить, причем тут горячая линия, если документы все перед Вами — вы сотрудник и специалист данного банка, покажите, где у меня просрочка и где начисление штрафа, если в итоге 0.00 и ни каких списаний, кроме, как % и суммы основного долга. Причем, прошу заметить,что списываемая со счета сумма основного долга и процентов в каждом месяце не соответствуют суммам в графике, но ежемесячный платеж тот же. Операционист видимо устал меня слушать и набрала сама горячую линию по телефону, дав мне трубку….
Произошел диалог, примерного содержания:
Горячая линия: у вас штраф… оплатите …
Я: на каком основании?…далее изложив все мои обращения и получение документов…..
Горячая линия: обратитесь в офис банка, я не вижу ваши документы и не могу сказать, что там и как.
Я: на данный момент я в офисе, они меня направляют к вам.
Далее диалог уже не получался, т. к. с горячей линии меня упорно отправляли со всеми вопросами в офис…..
Продолжила добиваться ответ от операцианиста — она мне предложила написать еще одно заявление о предоставление справки….. На все мои попытки добиться от сотрудника ответа, где тут просрочка???? — я получала ответы: «Не могу сказать, не я же выписку делала»!!!!!!!
В итоге 22.05.2013 я написала заявление о предоставлении мне справки по договору и письменного объяснения о начисление штрафа, приложив и платежки, и график платежей, и счет-выписку которую я ждала 1.5 месяца……………..
Я не отказываюсь от уплаты штрафа, если действительно просрочка была допущена по моей вине. Анализируя график и выписку по счету, я не вижу нарушения сроков и объемов оплаты, дата внесения средств на счет и списания была не позднее, даты, указанной в графике. Согласно п. 2,14. кредитного договора «Дата платежей по кредиту осуществляется — Согласно графика платежей по кредиту».
Прошу уточнить, каков срок предоставления клиенту ответа на его заявление (количество календарных дней) согласно регламенту Банка «Траст».
Прошу пояснить, почему отдел по работе с претензиями клиентов не предоставил ответ на мое заявление от 12.04.2013 г. о причине и дате возникновения штрафных санкций (с момента подачи заявления прошло более 30 дней).
В этой связи, к сожалению, вынуждена написать жалобу в ЦБ с просьбой разобраться в этом «хаосе» и вынести решение об аннулировании начисленных штрафов, восстановлении моей кредитной истории, т. е. удаление информации из БКИ о факте просрочки.
Добрый день! 12.05.2012 г. приходился на выходной день, поэтому в выданном Вам при оформлении Договора Графике платежей первый платеж приходится на 14.05.2012 г.
В соответствии с Постановлением правительства 12.05.2012 г. был объявлен рабочим. В связи с этим платеж по Договору с 14.05.2012 г. был перенесен на 12.05.2012 г.
Принимая во внимание то, что оплата произведена Вами в соответствии с выданным Графиком платежей, штраф отменен, Договор закрыт. Также нами будет направлен запрос на корректировку Вашей кредитной истории.
Справку о закрытии Договора Вы можете получит в офисе Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью