Здравствуйте, Григорий,
Недоразумение с банком такое:
Воспользоваться банкоматом с функцией мгновенного зачисления денег. Попал на 5 тыр.
З0 апреля 2013 года у меня на руках было 215.000 рублей и мне нужно было внести их на свой счет в Ситибанке. Я никогда не вношу большие суммы через банкомат, всегда предпочитая внесение наличных через кассу банка. Однако, 30 апреля 2013 года ознакомившись с режимом работы отделений Ситибанка (на сайте Ситибанка), прочитав информацию о том, что банк в этот день работает до 20:00 я приехал в отделение «На Павелецкой», чтобы внести денежные средства через кассу банка, но охранник отделения «На Павелецкой» мне сообщил, что банк работал до 19:00, — короткий день. Двери в операционный зал были закрыты. А в банкоматы стояла большая очередь. После этого я поехал в отделение «На Люсиновской», в надежде внести деньги там. Но отделение «На Люсиновской» оказалось вообще ЗАКРЫТО, неопрятный гасторбайтер сообщил мне, что идет ремонт. Следует отметить, что информация о том, что это или какое-то другое отделение Ситибанка в Москве закрыто или по какой-то причине временно не работает на сайте Ситибанка — отсутствовала.
Проверить информацию о том, был ли день 30 апреля «коротким днем» или это блажь охранника отделения «На Павелецкой», не представилось возможным, так как второе отделение было закрыто, а когда я добрался до третьего отделения «На Профсоюзной», стрелки часов уже перевалили за 20:00.
Таким образом, возможность внести денежные средства через кассу уже отсутствовала, оставалась только возможность воспользоваться банкоматом с функцией мгновенного зачисления денег на счет.
Подойдя к банкомату с функцией мгновенного зачисления денег на счет, я стал вносить деньги.
Поскольку всю пачку 5-тысячных купюр составляющих 215.000 рублей, содержащих 43 купюры, банкомат принять не мог (банкоматом установлено ограничение на прием и выдачу не более 30 купюр) я стал вносить деньги небольшими пачками. В итоге было зачислено 3 внесения по 50.000 рублей, а в последнем, четвертом платеже должно было быть зачислено 65.000 рублей, но банкомат мне сообщил, что внесено только 60.000 рублей.
В каком из четырех внесений произошла ошибка я не знаю, но заявляю со всей ответственностью, что я внес 215.000 рублей, а зачислено было только 210.000.
Часть купюр (чуть меньше половины) были совершенно новыми, скорее всего это и послужило причиной ошибки подсчета купюр банкоматом. Купюры просто банально склеились.
Обратился по этому поводу в Ситибанк, на что по прошествии 10 дней получил на почту письмо, что «ошибок и сбоев не зафиксировано».
Написал Претензию по электронной почте, отправил. Тишина. Через 3 дня повторил. Снова тишина. smile:wall: Позвонил в Ситифон. Сказали, завтра ответят на почту. Никто не ответил. smile:wall: Прошло еще 4 дня, снова написал на почту. Сегодня, 21.05.2013 ответила Александра Борисова. Сказала, что проведут проверку и сообщат о результатах. На мой вопрос — сколько ждать ответа, она не ответила. smile:wall:
Итог такой: я уже подготовил Заявления в полицию и прокуратуру, если до 24.05.2013 г. ответа от них не последует, или мне пришлют очередную отписку типа «ошибок и сбоев не зафиксировано», Заявления будут направлены адресатам.
Такое ощущение, что это все происходит не со мной в 2013 году, в Ситибанке, а в подзаборном обменном пункте начала 90-х, где кишили мошенники и аферисты!!!
Помогите решить вопрос.
Если решат мой вопрос положительно, то поменяю негативный отзыв на нейтральный или даже позитивный, а пока только — негатив.
PS Думаю, что ситуация отнюдь не уникальна. Многие банки и многие граждане, судя по интернету, сталкивались с такой ситуацией. И решение подобных ситуаций зависит полностью от ЧИСТОПЛОТНОСТИ и РЕПУТАЦИИ банка эмитента карты.
Уважаемый Vladimir5544,
После завершения расследования, инициированного на основании Вашего обращения, Вам будет предоставлен официальный письменный ответ. Приносим извинения за задержку. Мы приложим все усилия для завершения расследования в ближайшее время.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью