Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка "Русский Стандарт" не так давно с 2011г. На сегодня у меня возникла…

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» не так давно с 2011 г. На сегодня у меня возникла проблема с банком такая: начну с самого начала.
В 2011 году я положила денежные средства на вклады с определенными процентами, через год проценты я сняла, и решила денежные средства положить опять на вклады (рублёвый и евро) плюс к этому я открыла вклад в долларах. 18.05.2013 года я решила доложить сумму денег в рублях (на рублёвый вклад). Пришла в банк и как оказалось, мои денежные средства лежат не на вкладах, а на карточке хотя я в августе 2012 года делала звонок для подтверждения прихода денежных средств на вклад. (Карточки я делала для того чтобы смотреть состоянием счёта, так мне объяснили в банке)
Что мне делать и как вернуть потерянные проценты. Да кстати, деньги пришлось заново переложить на вклады, но они уже с другими процентами. Получается из-за не чёткой работы сотрудников банка я потеряла не только проценты за год по всем трём вкладам,но и деньги пришлось переложить на другие вклады с меньшими процентами. Заявление по данной ситуации в филиале банка я написала. С уважением к вам Елена Николаевна.

Добрый день!

Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании продуктами Банка!

В данной ситуации рекомендуется ожидать решения по Вашему заявлению. Банк также готов уточнить возможность рассмотрения Вашего заявления в приоритетном порядке. К сожалению, на основании указанных Вами данных не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Просьба личным сообщением на банки.ру (адресат Алимова Альфия) сообщить номер Вашего договора Вклада.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Рассрочка в Росбанк на покупку автомобиля
Т-Банк

Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбанке. При переходе Росбанка в Т-банк была увеличенна... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Пришел долг от росс банка которого не существует
Т-Банк

Здравствуйте Анна, сегодня получил письмо от россбанка о задолжности которой не существует, обратился в банк Тинько... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Обман со стороны банка
Т-Банк

Я перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью

03.01.2025 Другое
где мои деньги бонусные 2000р

оформленые через ваш сайт, за дебетовую карту уралсиб банка, по вашей акции Читать полностью

Статус обращения, есть ли какие-то изменения
Т-Банк

Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью

03.01.2025 Другое
Прошу помочь разобраться с реструктуризацией, которую выдал "альфа банк"
Альфа-Банк

Добрый день.В апреле банк предложил мне рестуктуризацию всех кредитных карт и обьеденить в один кредит. Позвонила о... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Вклад- просрочился загранпаспорт
Сбербанк

Здравствуйте! С вклада я могу забрать деньги с ВНЖ? У меня просрочился загранпаспорт Туркменистана,с собой национал... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Блокировка всех карт
Сбербанк

https://ibb.co/VVbgvmXhttps://ibb.co/ZNv6TK3https://ibb.co/8X09V3Lhttps://ibb.co/nCzfDpPhttps://ibb.co/NNzkyR8https... Читать полностью

Что с моим отзывом?
Т-Банк

Доброе утро. Примерно 03.12.2024 добавила необходимые скрины к отзыву, когда он будет утвержден? Отзыв написан 17.1... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Дом клик плюс повысилась ставка уже 3 месяца
Сбербанк

Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью