Здравствуйте, я являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» не так давно с 2011 г. На сегодня у меня возникла проблема с банком такая: начну с самого начала.
В 2011 году я положила денежные средства на вклады с определенными процентами, через год проценты я сняла, и решила денежные средства положить опять на вклады (рублёвый и евро) плюс к этому я открыла вклад в долларах. 18.05.2013 года я решила доложить сумму денег в рублях (на рублёвый вклад). Пришла в банк и как оказалось, мои денежные средства лежат не на вкладах, а на карточке хотя я в августе 2012 года делала звонок для подтверждения прихода денежных средств на вклад. (Карточки я делала для того чтобы смотреть состоянием счёта, так мне объяснили в банке)
Что мне делать и как вернуть потерянные проценты. Да кстати, деньги пришлось заново переложить на вклады, но они уже с другими процентами. Получается
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании продуктами Банка!
В данной ситуации рекомендуется ожидать решения по Вашему заявлению. Банк также готов уточнить возможность рассмотрения Вашего заявления в приоритетном порядке. К сожалению, на основании указанных Вами данных не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Просьба личным сообщением на банки.ру (адресат Алимова Альфия) сообщить номер Вашего договора Вклада.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбанке. При переходе Росбанка в Т-банк была увеличенна... Читать полностью
Здравствуйте Анна, сегодня получил письмо от россбанка о задолжности которой не существует, обратился в банк Тинько... Читать полностью
Я перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью
оформленые через ваш сайт, за дебетовую карту уралсиб банка, по вашей акции Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью
Добрый день.В апреле банк предложил мне рестуктуризацию всех кредитных карт и обьеденить в один кредит. Позвонила о... Читать полностью
Здравствуйте! С вклада я могу забрать деньги с ВНЖ? У меня просрочился загранпаспорт Туркменистана,с собой национал... Читать полностью
https://ibb.co/VVbgvmXhttps://ibb.co/ZNv6TK3https://ibb.co/8X09V3Lhttps://ibb.co/nCzfDpPhttps://ibb.co/NNzkyR8https... Читать полностью
Доброе утро. Примерно 03.12.2024 добавила необходимые скрины к отзыву, когда он будет утвержден? Отзыв написан 17.1... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью