Добрый день! 22 мая 2013 года открывал в вашем банке на улице Перерва дом 43, корпус 1 депозитную карту для расчётов. Обслуживал меня специалист Калмыков Сергей. Сообщил мне, что при пополнении баланса карты, если я ей соответственно воспользуюсь, снимется 600 рублей, в счёт оплаты годового обслуживания карты. Я решил, что обслуживание данной карты для меня слишком дорого, в виду того, что я редко ей планировал пользоваться. 25 мая 2013 года Я обратился в ваш банк по адресу ул. Вавилова дом 6 с целью закрытия карты. Меня направили к специалисту Есаул Ольге. Она мне сказала, что не может закрыть мой счёт и карту, так как у мня не оплачено годовое обслуживание, в размере 600 рублей и ещё 300 рублей за какую то вторую карту, которая якобы изготавливается (я про неё даже не знал). Сказала, что карту уже активировали, без меня и потребовала внести на счёт карты сумму, в размере 900 рублей. Я отказался. Теперь прошу объяснить мне как я могу закрыть данную карту и почему я должен платить годовое обслуживание, ни разу не воспользовавшись картой, а так же почему с меня требуют 300 рублей за какую то карту, которую я не просил мне делать и не видел.
Ответ для Игорь.
Взаимоотношения банка и клиентов регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО). Перед оформлением карты клиент имеет возможность ознакомиться с условиями обслуживания. На последнем этапе оформления карты Вы подписали заявление. Подпись клиента означает согласие с получением карты, Тарифами и условиями обслуживания.
В соответствии с п. 4.11.1. Комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора. Из этого следует, что комиссия за ежегодное обслуживание была начислена Вам корректно, несмотря на то, что картой Вы так и не воспользовались.
Также в момент заключения договора Вы подписали заявление на выпуск дополнительной карты, о чём Вас проинформировал сотрудник Центра поддержки клиентов в телефонном разговоре. Оснований для возврата начисленной комиссий нет. Для урегулирования ситуации рекомендуем Вам погасить возникшую задолженность.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией. Являюсь очень давним и активным клиентом Сбербанка, но полтора года... Читать полностью
Балакшин Леонид Николаевич. Мне уже давно наложили ограничения УКБО. Я с этим категорически не согласен. Я законно... Читать полностью
Я не заключала никаких договорных отношений с вашим банком, и в соответствии с договором заключенным с Росбанком, б... Читать полностью
Как оформить страхование с применением промокода? Нет строки ввода промокода при оплате. Читать полностью
прием Читать полностью
Здравствуйте. 9 декабря 2024г. пройдя по ссылке блогера я открыла дебетовую карту ВТБ. Активно пользуюсь картой. По... Читать полностью
Здравствуйте. Отправила ссылку другу, он по ней оформил страховку. Прошло уже больше 45 . 1000 банкимани до сих пор... Читать полностью
Доброго дня, уже к кому только не обращался в Альфа-банке. Моей супруге заблокировали счет и карты, ссылаясь на ФЗ-... Читать полностью
Добрый день, такой вопрос, брал рассрочку в квику из магазина техники, договор был на год, оплатил все досрочно, но... Читать полностью
26 ноября 2024 года и 1 декабря 2024 года мной было направлено обращение через сайт "Банки.ру" с просьбой уточнить... Читать полностью