Здравствуйте, Валерий.
Хронология событий:
1) 13.05.2013 на мой счет перечисляются деньги (250т.р.) из соседненего отделения Сбербанка в Удмуртии
2) На следуюищий день я не вижу этих денег ни в банкомате, ни через СБОЛ. Позвонил отправителю, он съездил в свое отделение банка, где открыт счет, где его заверили что деньги переведены. Предложили подождать еще день.
3)
3) 20.05.2013 я обращаюсь в отд. 8618/066, где мне сделали выписку по счету — на счету эти деньги есть, на карте их нет. Мне порекомендовали позвонить в службу поддержки, либо обратиться по месту выпуска карты
4) звоню 88002003747, меня заверили, что деньги можно снять без карты при наличии паспорта по месту выпуска карты
5) в главном отделении Сбербанка 8618 мне в выдаче отказали, предложили написать заявление на начисление (в свободное ворме) и претензию. Обещали рассмотреть претензию в течении 10 дней
6) 21.05.2013 я получил уведомление по смс, что моя претензия принята на рассмотрение
7) 28.05.2013 я снова явился в отд. 8618 на ул. Красная для консультации. Мне сказали, что если карту заблокировать карту и заказать её перевыпуск, то можно получить деньги со счета. Я оформил заявку на перевыпуск, но деньги получить не смог, т. к.
уже была оформлена претензия. Сотрудник заверил меня, что у заявки стоит dead line — 28.05.2013, т. е. результаты будут 29.05.2013
8) 29.05.2013 я снова явился в отд. 8618 на ул. Красная, оказалось, что решение по заявке не принято. Ответственная за решение — Булатова Наталья Александровна, находится в г. Пермь, которому подчиняется наш ижевский Сбербанк. Т. е. шел уже 4-й час дня, то
9) я позвонил по номеру 88005555550, продиктовал номер претензии, свои паспортные данные, после чего мне предложено было остаться на линии до получения новостей. «Провисев» на линии минут 5, связь оборвалась.
Т. о. вот уже 16 дней я не могу воспользоваться своими деньгами. Я несу моральные, финансовые и репутационные издержки. В отд. 8618 на ул. Красная меня со своим вопросом постоянно перенаправляют от операциониста к операционисту. Начальник работы с физ. лицами пообщаться со мной не удосужилась. Никто в банке не может мне ответить на вопросы:
1) в чем причина сложившейся ситуации?
2) когда я наконец могу получить деньги?
Прошу:
1) разрешить проблему
2) выяснить причину задержки денежного перевода и виновных в сложившейся ситуации
3) к сотрудникам, проявишим халатность и бездействие, принять дисциплинарные меры.
Константин, добрый день!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и помочь Вам.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью