Добрый день!
В июне года я взяла потребительский кредит в вашем банке. 200 000 рублей на три года. Первые 3 месяца платила исправно, потом 2 месяца с небольшой задержкой. Так как в семье значительно ухудшилось материальное положение — спад у меня в ИП, муж уволился, присоединился ко мне, доход пока небольшой, моя беременность и т. д. Обратилась в банк с заявлением о пересмотре сроков, платежей. Мне отказали. До сих пор выкручивалась как могла. В семье есть еще и ипотека. Да и рождение ребенка связано было с серьезными проблемами по здоровью, соответственно работать в полную силу пока не могу. С задержками, иногда в месяц, даже однажды оплачивала с большой задержкой но сразу 2 платежа. Но оплачивала. На данный момент не оплачен только 1 платеж, от 2 мая. Скоро уже подойдет срок 2 июня. К сожалению пока оплатить нечем, смогу оплачивать только частями начиная со следующей недели и к концу июня оплатить полностью и майский и июньский платежи. Звонят ваши сотрудники, угрожают выставлением полной суммы долга если не оплачу сегодня, 29 мая. Подскажите может ли банк в такой ситуации действительно выставить к оплате весь долг, что это значит для меня и что вы мне посоветуете делать? Есть ли возможность реструктуризации? Или отсрочки по платежу?
Доброе утро, nataleki!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными жизненными трудностями. В ответ на Ваш вопрос хочу сообщить, что в соответствии с Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» Банк вправе выставить Клиенту к оплате заключительное требование после пропуска любого очередного платежа.
Для уточнения возможности произвести реструктуризацию Вашей задолженности Вам необходимо будет обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими Вашу неплатежеспособность, с целью составления соответствующего заявления. По результатам рассмотрения такого письменного обращения Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью