Здравствуйте! Ситуация следующая: осенью 2012 года в одном из подразделений банка «русский стандарт» оформил дебетовую карту «банк в кармане» и транспортную карту (их оформляют комплектом), ближе к концу года на почту прислали карту «банк в кармане gold», по которой каждый месяц начисляют 10% годовых от суммы на счете карты на конец месяца. В конце января 2013 года я решил что мне не нужны 3 карты одного банка, в том числе и транспортная карта (я ей вообще не пользовался), пришел в то же отделение банка и сдал карты банк в кармане и транспортную карту, оставил лишь банк в кармане gold.
Прошло чуть больше двух месяцев, во второй половине апреля я уехал в отпуск кататься на сноуборде, попросил коллегу с работы перевести мне зарплату за апрель на карту банк в кармане gold, чтобы в конце месяца с нее тоже начислили положенный процент. Коллега также является клиентом банка «русский стандарт», воспользовался услугой перевод денежных средств по номеру телефона: он вошел в свой личный кабинет, ввел мой номер мобильного телефона, ему высветились мои фио, номер счета для перевода; казалось бы ошибки быть не может и коллега успешно завершил перевод денежных средств.
Денежные средства с его счета списались и поступили, как я позже выяснил,позвонив в call центр, на номер счета моей транспортной карты, которая уже более 60 дней заблокирована и разрезана!!!
Как такое могло произойти? Мне пояснили, что в договоре обслуживания клиента указывается основной счет, в моем случае это был счет транспортной карты и его почему-то не поменяли на номер счета моей теперь единственной карты банк в кармане gold. В результате мне пришлось ограничивать свои расходы в отпуске, по возвращению из отпуска пришлось писать заявление в отделении банка о том, чтобы мне перевели МОИ денежные средства на счет моей единственной карты вашего банка «банк в кармане gold», поменяли основной счет в договоре обслуживания, и… мне сказали, что мое заявление будет рассмотрено в течение 30 дней… но возможно раньше!!!
30 дней прошло, звоню в call-центр, говорят что заявление еще рассматривается.. со счета транспортной карты средства сняли, теперь они вообще непонятно где, идет 31 день, денег нет… я, мягко говоря, не в духе..
Вопрос: кто конкретно виноват в сложившейся ситуации? Кого можно привлечь к ответственности? Я мало того что потерял проценты от суммы на счете карты за 2 месяца, я до сих пор не получил апрельскую зарплату! А если бы я получил с этих денег 150% прибыли на фондовом рынке?
в общем так, в поле «информация для банка» указываю свои ФИО, надеюсь это поможет найти мое заявление и решить эту проблему в ближайшие 24 часа, в противном случае, надеюсь мне помогут в ЦБ РФ, куда я планирую написать жалобу на ваш банк.
Добрый вечер, DenisDV875!
Информация по Вашему вопросу уточняется. Ответ Вам будет предоставлен позднее в личном сообщении на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью