Здравствуйте! Ситуация следующая: осенью 2012 года в одном из подразделений банка «русский стандарт» оформил дебетовую карту «банк в кармане» и транспортную карту (их оформляют комплектом), ближе к концу года на почту прислали карту «банк в кармане gold», по которой каждый месяц начисляют 10% годовых от суммы на счете карты на конец месяца. В конце января 2013 года я решил что мне не нужны 3 карты одного банка, в том числе и транспортная карта (я ей вообще не пользовался), пришел в то же отделение банка и сдал карты банк в кармане и транспортную карту, оставил лишь банк в кармане gold.
Прошло чуть больше двух месяцев, во второй половине апреля я уехал в отпуск кататься на сноуборде, попросил коллегу с работы перевести мне зарплату за апрель на карту банк в кармане gold, чтобы в конце месяца с нее тоже начислили положенный процент. Коллега также является клиентом банка «русский стандарт», воспользовался услугой перевод денежных средств по номеру телефона: он вошел в свой личный кабинет, ввел мой номер мобильного телефона, ему высветились мои фио, номер счета для перевода; казалось бы ошибки быть не может и коллега успешно завершил перевод денежных средств.
Денежные средства с его счета списались и поступили, как я позже выяснил,позвонив в call центр, на номер счета моей транспортной карты, которая уже более 60 дней заблокирована и разрезана!!!
Как такое могло произойти? Мне пояснили, что в договоре обслуживания клиента указывается основной счет, в моем случае это был счет транспортной карты и его почему-то не поменяли на номер счета моей теперь единственной карты банк в кармане gold. В результате мне пришлось ограничивать свои расходы в отпуске, по возвращению из отпуска пришлось писать заявление в отделении банка о том, чтобы мне перевели МОИ денежные средства на счет моей единственной карты вашего банка «банк в кармане gold», поменяли основной счет в договоре обслуживания, и… мне сказали, что мое заявление будет рассмотрено в течение 30 дней… но возможно раньше!!!
30 дней прошло, звоню в call-центр, говорят что заявление еще рассматривается.. со счета транспортной карты средства сняли, теперь они вообще непонятно где, идет 31 день, денег нет… я, мягко говоря, не в духе..
Вопрос: кто конкретно виноват в сложившейся ситуации? Кого можно привлечь к ответственности? Я мало того что потерял проценты от суммы на счете карты за 2 месяца, я до сих пор не получил апрельскую зарплату! А если бы я получил с этих денег 150% прибыли на фондовом рынке?
в общем так, в поле «информация для банка» указываю свои ФИО, надеюсь это поможет найти мое заявление и решить эту проблему в ближайшие 24 часа, в противном случае, надеюсь мне помогут в ЦБ РФ, куда я планирую написать жалобу на ваш банк.
Добрый вечер, DenisDV875!
Информация по Вашему вопросу уточняется. Ответ Вам будет предоставлен позднее в личном сообщении на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Делал онлайн заказ в М.Видео ночью 12.12.24 решил взять телефон в кредит , сделал онлайн заявку выбрал банк СОВКОМБ... Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос. Сбербанк списал социальные выплаты в счёт погашения задолженности. Могу ли я их вернуть... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью