Здравствуйте. Уже обращалась к Вам с моей ситуацией — но действо так и не возымело…Попробую еще раз..
29.01.13гу меня украли банковскую карточку ЗАО «Банк Русский Стандарт». По карточке неизвестные мне люди приобрели сотовые телефоны в торговых точках. На следующий день написала заявление в банк о «несогласии со списанием». В полицию тоже написала заявление. Уголовное дело завели. Общая сумма незаконных списаний составила 194 тыс, из которых часть денег были кредитными. Кредит погасила.
После подачи моего заявления прошло уже 4 месяца… и каждый день в call-центре слышу одно и тоже».. информации никакой нет, расследование не завершено, перезвоните через пару дней…». От Банка было уведомление, что расследование продлевается на 55—60 дней, но и они уже прошли… Сколько Банк в праве еще «вести расследование»? и на каком оно этапе? Хоть
И еще вопрос, после погашения кредита (который я не брала) и восстановления положительного баланса, мне предложили написать заявление на перевыпуск карты, что я и сделала. По истечению некоторого времени карту выпустили, но вновь заблокировали. И никто, как всегда, не может дать никаких комментариев. Что случилось? Я попала в черный список? если да, то смысл было перевыпускать карту? если нет, то в чем тогда дело?
Думала, что Русский Стандарт дорожит клиентами, оказывается, что нет. Очень жаль… Надеялась, что сложившаяся ситуация решиться положительно, вижу что нет, и что без помощи Суда мне не обойтись.
Добрый день, RedCap!
Сообщаю Вам, что информация по Вашему обращению была направлена моим коллегам для уточнения сведений по Вашим заявлениям. Ответ по данному поводу будет предоставлен Вам позднее.
По поводу второго вопроса — уточните, пожалуйста, была ли Вами получена Карта «Банк в кармане MasterCard Gold»*3519 после ее перевыпуска и имеется ли она у Вас сейчас на руках. Ответ прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью