Уважаемая Елена!
1. Я держу срочный вклад в Вашем банке под 8,75%. Но планирую сменить банк, поскольку на рынке сейчас много других более привлекательных предложений (10—11,5% при аналогичных остальных условиях договора).
Несколько лет назад, когда я стал клиентом Балтийского банка, у Вас были одни из лучших условий по депозитам, что и повлияло на мой выбор. Сейчас к сожалению, это не так.
Планирует ли Балтийский Банк в ближайшее время изменять условия по срочным вкладам в лучшую сторону?
2. Поскольку я являюсь клиентом Балтийского Банка, мне время от времени приходится посещать офис банка по адресу: Наставников пр., д. 19.
Эти визиты напоминают мне посещение кассы сбербанка лет 5 назад. Большие очереди. «Вас здесь не стояло». «Эй, куда лезешь без очереди». «А где эта девушка с сумочкой, которая за мной занимала?» и т. д.
Процесс организован таким образом, что для пополнения вклада необходимо отстоять минимум в 2 очереди (поэтому лучше приходить вдвоем с супругой и занимать сразу две очереди):
— сначала нужно попасть в операционный зал к менеджеру, он оформляет документы, потом с этими документами предлагают пройти в кассы. В кассах естественно очередь.
— спрашиваем кто крайний в кассу. стоим. вносим деньги на счет. через 15—30 минут возвращаемся обратно. А у менеджера уже сидит обслуживается другой Клиент и очередь Вас уже не узнает. «кто Вы?», «а почему без очереди лезем?». А, собственно почему без очереди? Ведь я уже отстоял в очереди, даже в двух очередях…
В итоге от посещения офиса складывается неприятное ощущение и такое ощущение что у Руководства и сотрудников Банка наплевательское отношение к Клиентам.
Возможно
Прошу Вас рассмотреть возможность каким-то образом организовать работу Красногвардейского отделения таким образом, чтобы клиенту не приходилось 3 раза стоять в очереди для открытия или пополнения вклада? есть ведь цивилизованные методы: электронные очереди, отдельные кассы для обслуживания клиентов направленных из операционного зала.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в ОАО «Балтийский Банк» (далее — Банк) и в ответ сообщаем, что Банк дорожит мнением своих клиентов. Указанная в Вашем обращении информация (в т. ч. предложение относительно установления электронной системы управления очередью в отделении «Красногвардейское») принята к сведению и будет использована в целях улучшения качества обслуживания клиентов.
Относительно изменения условий выплат по срочным вкладам физических лиц сообщаем, что изменения процентных ставок и условий выплат по срочным вкладам физических лиц осуществляются в соответствии с приказами. В случае внесения изменений в приказы соответствующая информация будет доведена до сведения клиентов Банка путем размещения в филиале/ дополнительном офисе филиала Банка (на информационном стенде), а также на сайте Банка www.baltbank.ru.
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью