Список вопросов
Ответ дан

Елена, добрый день. Разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. Я являюсь клиентом НБ "Траст" (ОАО)…

Елена, добрый день. Разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. Я являюсь клиентом НБ «Траст» (ОАО) уже около года (ИП) в Операционном офисе № 1 в г. Орел. У меня с прошлого года была подключена услуга «Банк-клиент». Сама я проживаю в Тульской области (просто г. Орел ближе чем г. Тула). Комиссия за ведения счета начислялась регулярно за каждый месяц в размере 150 рублей. В апреле 2013 г. я последний раз зашла в «Банк-клиент». В мае месяце на счет поступают денежные средства, и я пытаюсь войти в «Банк-клиент», система не пускает, т. к. я больше месяца не входила в программу. А потом начинается самое интересное. Под руководством операциониста 21 мая 2013 г. пишу заявление о приостановлении действия Сертификата ключа подписи и заявление об аннулировании Сертификата ключа подписи для работы по системе ДБО. 27 мая пишу заявление о смене тарифного плана на расчетно-кассовое обслуживание в НБ «ТРАСТ» (ОАО) (на сегодняшний день я поняла с базового на электронный) и заявление о присоединении к Правилам обмена электронными документами по Системе ДБО в НБ «ТРАСТ» (ОАО). Затем каждодневно звонила в операционный офис. 31 мая 2013 г. сказали, что в понедельник или вторник обязательно пришлют дистрибутив. Дистрибутив пришел в четверг (06.06.2013), в пятницу (07.06.2013) я все же вошла в «Банк-клиент». Там я увидела, что 31 мая 2013 г. Была снята комиссия 150 рублей — ежемесячная абонентская плата за обслуживание АС «Банк-клиент», 2499 рублей -уплата комиссии по договору РКО. Я обратилась в операционный офис за разъяснениями о 2499 рублях. Мне сказали, что я нахожусь на базовом тарифном плане (банк автоматически переводит клиентов после блокировки входа в АС «Банк-клиент»). Телефонные переговоры, ни к какому результату не привели. Пыталась 07.06.2013 г. в течении дня дозвонится до управляющего, он был занят, девушка попросила оставить контактный телефон, звонка не поступило. Прошу разъяснить на основании каких документов меня перевели на «Базовый» тарифный план и сняли комиссию 2499 рублей (31.05.2013 г.), и на основании чего сняли комиссию 150 рублей (31.05.2013 г.). А также, прошу сообщить, почему мне дистрибутив выслали не 29—31 мая, а в июне 2013 г. На основании вышеизложенного, прошу вернуть мне на счет неправомерно снятую комиссию за ведение счета в размере 2499 рублей.

Добрый день! Тарифным сборником по операциям в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте по счетам юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном Законодательством РФ порядке частной практикой, — Клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) для Тарифных планов, предполагающих использование системы Дистанционного Банковского Обслуживания (далее ДБО), — отсутствие записи об окончательном подключении к системе ДБО или смена статуса подключения к системе в состояние «отключен» являются основанием для перехода на Тарифный план «Базовый», который предусмотрен для Клиентов, представляющих расчетные документы в Банк на бумажных носителях, и предполагает отсутствие системы ДБО.
Тарифным планом «Базовый» предусмотрена комиссия за ведение счета в размере 2 499,00 руб., которая удерживается ежемесячно в последний рабочий день месяца-расчетного периода.
25.04.2013 г. в связи с тем, что Вы не пользовались системой ДБО, была произведена временная блокировка системы, а 27.05.2013 г. — полная блокировка.
В соответствии с Тарифным планом «Электронный» ежемесячно взимается абонентская плата за обслуживание АС «Банк-Клиент», за исключением:
— если проведение операций по счету на конец расчетного месяца приостановлено в соответствии с действующим Законодательством РФ;
— при отсутствии записи об окончательном подключении к системе ДБО;
— если в течение всего расчетного периода статус подключения к системе ДБО находился в состоянии «отключен». Ни к одному из перечисленных пунктов Ваша ситуация не подходит, в связи с этим 31.05.2013 г. была удержана ежемесячная абонентская плата за обслуживание АС «Банк-Клиент».
Дистрибутив был Вам выпущен и направлен 06.06.2013 г. по факту поступления 04.06.2013 г. от Вас заявления о присоединении к Правилам обмена электронными документами по системе ДБО.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/

Если
Траст

Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью

Добрый день!

Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Траст

Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью

Здравствуйте, Елена.
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Траст

Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью

Добрый день, тема моего обращения находится здесь...
Траст

Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью

ООО "Сервисинвест+"
Не работает система "Банк-клиент"
В...
Траст

ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью

Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если "ДА" под...
Траст

Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью

Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал...
Траст

Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью

Добрый день!
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Траст

Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью

Добрый день!
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Траст

Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью

Добрый день!
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Траст

Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снятие обременения в виде ипотеки
ВТБ

Прошу предоставить номер заявления в Росреестре Читать полностью

Добрый день нужно было продлить золото в ломбарде хотел перевести деньги все операции приостановили написал в чат в чате тишина нечего не отвечают как быт. ??
Ozon Банк

Добрый день нужно было продлить золото в ломбарде хотел перевести деньги все операции приостановили написал в чат в... Читать полностью

Ренессанс страхование, условия вклада.

можно ли в Курске открыть выгодный вклад? Читать полностью

Новая СберКарта не отображается в онлайн-банке
Сбербанк

Сегодня получил карту и подписал документы. Прошло несколько часов, но карта так и не отобразилась в онлайн-банке. Читать полностью

Удалить отзывы, тк опубликовала один и тот же отзыв несколько раз (был сбой)
Сбербанк

Мария, была бы очень признательна 😍а то, как-то так получилось... Там несколько отзывов одинаковых и среди них есть... Читать полностью

31.03.2025 Другое
Проблема с доступом в личный кабинет
Альфа-Банк

Добрый день)Ожидаю! Читать полностью

Не отражен открытый вклад в личном кабинет банки.ру

Добрый день. В личном кабинете банки.ру в разделе Заявки не полностью отражен открытый вклад онлайн в Камкомбанк на... Читать полностью

Блокировка по 115фз
Альфа-Банк

У мужа ООО. Работако с альфа -банком больше 7 лет . С декабря 2024 по сегодняшний день блокируют счет с требованием... Читать полностью

Звонят каждые несколько минут
Альфа-Банк

К сожалению, мой вопрос так и не был решен. Написал на емейл, который указали в отзыве - оттуда не было ответа.  Читать полностью

Закрытие счета и возврат денежных средств.
Ozon Банк

Роман, приветствую! Я, Чернецкая Светлана Олеговна, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моих денежных средств на... Читать полностью