Еще раз здравствуйте.
У меня за полгода использования чипованной карты сложилось ощущение, что она безопаснее обычной чуть больше, чем на 0%.
Цель вопросов выяснить «как это работает».
1. Транзакции по чипованной карте проходят «по магнитной полосе» без проблем (даже в POS, которые оборудованы ридерами чипов).
Скан чека прикреплён в информации для банка. Было далеко не один раз.
Вопрос: Почему банк авторизовывает такие операции? Получается, от копирования карты я всё равно вообще никак не защищен.
Обращаю внимание: карта чипованная, POS совершенно точно оборудован ридером чипов.
2. Поскольку в некоторых торговых точках ввести ПИН (так чтобы его никто не заметил), затруднительно (попробуйте посмотреть на то, что пишется на камеры наблюдения, прикрывай или не прикрывай пин можно иногда разглядеть, особенно если цифры из ПИН расположены по разным углам клавиатуры), что перестал его вводить (на запрос ПИН жму красную кнопку, вылезает бумажка на подпись). Получается, хотя это и очень удобно, от кражи карты тоже никакой защиты нет.
Вопросы: от каких видов мошеннических действий защищает меня чипованная карта?
Почему она сделана так, что «серебряная» краска осыпалась с неё за 2 недели (на картах сбера, например, она держится и 2 года при идентичном использовании).
Почему в проекте банка https://ru.sumup.com/ устройства не оборудованы ридерам чипов (судя по картинке), хотя в Европе устройства этого же производителя «всеядны».
Поскольку личной информации тут почти нет, прошу отвечать публично (думаю эти вопросы многих интересуют).
Заранее спасибо!
Ответ для lazutov.
На данный момент все карты выпускаются с наличием как чипа, так и магнитной полосы — платежная система MasterCard запрещает выпуск карт только с чипом. Поэтому при проведении операции с предъявлением карты возможно использование как чипа, так и магнитной полосы. Мы как банк, выпустивший карту (эмитент) предписываем банку, обслуживающему торгово-сервисное предприятие (эквайеру), как именно должна обслужиться наша карта — с требованием ввода ПИН-кода, так как это безопаснее. Но если по каким-то причинам у эквайера нет технической возможности исполнить предписания эмитента, правила платежной системы разрешают делать отступления, так как важным моментом является еще и удобство совершения операций с картой.
Переходя к вопросу качества карты, хотелось бы сообщить, что Международная платежная система MasterCard выставляет высокие требования к изготовлению карт и наши карты соответствуют всем установленным нормам и стандартам.
Относительно ридеров «SumUp». Действительно, в настоящий момент считывание данных всех карт происходит только по магнитной полосе, но в будущем планируется вывод новых ридеров, которые будут принимать оплату по чипу.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью