Имею кредитную карту банка Авангард,всегда вовремя погашал задолженность,пару месяцев назад полностью погасил задолженность по кредитной карте около 70 тысяч рублей.После этого пользовался ею только один раз при оплате аренды авто в Израиле.По приезду в Россию мне звонят на мобильный и заявляют из службы безопасности банка,что у меня уже 2 месяца просрочка 120 рублей.Так же мне заявили,что меня никак не могли разыскать.
Только остался открытым вопрос почему тогда все могли до меня дозвониться и я успешно получал уведомления в виде смс от других банков, а авангард не смог,но все же они в конце концов позвонили мне на мой номер мобильного телефона.
К тому же я 100% помню как указал этот номер телефона в он-лайн банкинге и при этом подтверждал его кодом с карточки и мне на телефон пришло подтверждение изменения номера.
На это мне сотрудники банка заявили,что телефон меняется только в отделении банка написанием заявления. 28 мая написал заявление в отделении на Красной пресне,с указанием причин и обстоятельств. Сегодня 14 июня мне говорят,что моя карта до сих пор заблокирована в связи с тем,что нужно актуализировать анкетные данные,хотя кроме номера телефона который я изменял в он-лайн банке и еще 28 мая путем написания заявления в отделении у меня ничего не изменилось. И сейчас кредитный комитет рассматривает «мой вопрос».
Вообще я,считаю что в данном случае виноват банк так как меня не надлежаще проинформировали о образовавшейся задолженности 120 рублей.На мою рабочую почту письмо о задолженности пришло только 20 мая.
Так же не понимаю,почему не могли получить мои данные,если они имеются в НБКИ,я знаю об этом точно так как сам периодически просматриваю и контролирую свою кредитную историю?
В принципе не вижу особой проблемы в данной ситуации просто не приятен сам факт просрочки и волокита как будто я просрочил пару миллионов рублей.
К банку нет особых претензий все всегда было нормально и надеюсь в будущем будет так же.
Карту получал специально
Уважаемый клиент,
В течение апреля и мая с. г. Банк направил Вам 7 СМС с уведомлением о задолженности. Все они не были доставлены в связи с недоступностью телефона, указанного Вами для СМС уведомлений. В течение мая с. г. сотрудники Банка неоднократно безуспешно пытались дозвониться до Вас по всем телефонам, указанным Вами в заявлении на выпуск карты.
Для рассмотрения Банком вопроса о разблокировке карты, Вам необходимо подать в Банк заявление с информацией о Вашем месте работы. Вы можете сделать это посредством раздела Заявления в Интернет-Банке. Обращаем Ваше внимание на то, что при подключении СМС-сервисов в офисах Банка происходит подключение только базовых пакетов уведомлений. Вы можете подключить более широкий спектр направляемых Вам сообщений в Интернет-Банке.
С уважением,
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью