Достаточно долго пользуюсь услугами банка. Но 1 мая обнаружил, что мои карты заблокированы. В это время я был не в Москве. В колл центре не смогли назвать причину, попросили обратиться в офис. Таким образом, на всех праздниках использовать карты я не мог. Блокировку осуществили без какого либо предупреждения, хотя бпнку известны и мой моб. тел и мэйл. После возвращения, в отделении на Соколе сообщили, что блокировка произошла из за какой то просрочки платежа. В интернет банке у меня стоит статус кредитная история — отличная. В Зеленограде выяснилось что причина другая — нужно предоставить информацию по операциям QIWI и объяснить экономический смысл моих платежей и переводов. Я пообщалося по телефону с сотрудником отдела, который заблокировал карты, он представился Александром. Сумма платежей QIWI которую он попросил объяснить незначительная, у меня продуктов банка на сумму в несколько раз больше. Я постарался чтобы он понял суть операций, он попросил написать заявление в офисе. Я достаточно доступно изложил все в заявлении и указал на недопустимость 1. Блокировки карт без уведомления клиента. 2. Без попыток получить необхожимую информацию у клиента до блокировки 3. Предоставления неточной информации. Через управляющего ДО Зеленограда дал доки по QIWI и альфа банку, откуда переводились деньги. Реакции не последовало. Через 2 недели после передачи документов перезвонила управляющий и сообщила, что этот отдел просит обосновать еще какие то операции. При этом сами сотрудники отдела на связь не выходят. У меня статус ВИП клиента и в целом о банке было неплохое впечатление, но произошедший инцидент вызывает к банку крайне негативное отношение. Конечно, у меня есть банковские продукты и в других банках. До настоящего времени банком ничего не сделано для разрешения ситуации. Решите вопрос.
Добрый день, Samaraline!
Сообщаю Вам, что информация по Вашей ситуации на данный момент уточняется. Ответ Вам будет предоставлен позднее в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Ермилов Максим Петрович Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью