Оформил кредитный договор № 105645072 , платил всегда заранее ежемесячный платеж и тут находился на работе и решил воспользоваться банкоматом и отправить необходимую сумму со своей зарплатной карты, причем все это я сделал даже не за день, а за сутки. Деньги с карты списались, я был спокоен о том что все сделал правильно. . . Но! Меня смутило, что не было sms уведомления о том что деньги пришли на карту. Я позвонил в горячую линию, где оператор меня заверил в том что деньги пришли и она их видит, а не списались они т. к. день списания у меня будет через сутки и тогда они спишутся, мол не волнуйтесь все в порядке и не какой просрочки не будет!
Через сутки никакого списания не произошло! Я звоню в горячую линию и оператор мне говорит то что деньги «не подгрузились» и поэтому у вас просрочка!
Я в шоке! Что значит деньги не подгрузились?????? Я специально звонил в горячую линию где меня оператор заверил о том что все в порядке и все спишется, а тут деньги не подгрузились! Что за бред вообще? Не подгрузились? Такое в первый раз вообще слышу и что самое интересное не одного sms уведомления!
В связи с этой ситуацией у меня складывается нехорошее мнение об организации в целом, такое ощущение что все сделано так чтобы были просрочки и штрафы и никакой информации для своих клиентов. Остается желание досрочно погасить кредит и больше не связываться с банком где не подгружаются деньги. Не профессионализм одним словом и безразличие.
Добрый день, wypukracer!
Информация по Вашей ситуации была предоставлена в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью