Являюсь клиентом Банка с 2009 года, в настоящий момент пользуюсь Банк в Кармане Голд, с кредитной линией, одобренной Банком, в 150 000 рублей. В апреле этого года через консультанта в отделении подал заявку на кредитную карту, через несколько дней пришел отказ. Отказавшись от кредитного лимита по БВК Голд, повторил запрос через месяц — снова отказ. По совету консультанта заполнил заявку он-лайн, и опять отказ.
Я хотел бы получить кредитный лимит по карте отдельной от дебетовой. Так удобнее контролировать средства, да и за рубежом при аренде машины не везде берут дебетовую карту. Мой официальный ежемесячный доход, с лихвой перекрывает лимит, в собственности есть квартира в Москве и автомобиль. За последний год — 7 выездов за рубеж. Пожалуйста, ответьте мне на вопрос — что мне необходимо предоставить в Банк, чтобы он одобрил выпуск мне карты RSB Cash Back? Интересные бонусные программы есть и у других банков, просто не хочется плодить кучу пластика разных эмитентов в кошельке. В службе поддержки ответили — «Банк не сообщает о причинах отказа, но это не значит что Вы не можете попробовать еще раз»:) Все идет к тому, что карту буду открывать в другом банке. Буду признателен за честное объяснение
Добрый день, Kirill!
Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка «Русский Стандарт»!
Информирую Вас о том, что при рассмотрении заявки о предоставлении кредитного продукта Банк производит комплексную оценку заемщика, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не является его гарантом. Решение, принятое Банком, может быть как положительным, так и отрицательным. О причинах отказа Банк не сообщает.
Вместе с тем рекомендую Вам уточнить актуальность Ваших данных, указанных в анкете. В случае если информация, содержащаяся в базе данных Банка, устарела, то произвести редактирование сведений Вы можете путем обращения в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ либо при звонке в Call-Центр Банка по номеру: 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа, а также звонке с контактного номера телефона).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью