Здравствуйте! По телефону наладить взаимопонимание не получилось, поэтому опишу ситуацию еще раз здесь:
Был просрочен платеж, который при правильном использовании нужно вносить до 10 числа месяца (неверно указан реквизит), о чем я узнал 13 или 14 числа в смс, с текстом о необходимости внести просроченную задолженность в сумме 1950 руб. 15 Июня через платежную систему Qiwi совершил перевод на сумму 2000 руб на карту с задолженностью. Сегодня с 7 утра поступила пара звонков с номера +74995008119, ответить не смог (спал), перезвонил самостоятельно в службу поддержки. Там мне объяснили, что сумма, эээ, «поступила онлайн на карту, но не поступила на счет» (не слово в слово, но очень близко к этому), и предложили меня переключить на специалиста по задолженности, чтобы я самостоятельно объяснил то, что мне только что сообщил специалист центра поддержки. Самостоятельно (с 3 раза) смог соединиться с центром по, собственно, задолженностям, где мне сначала (в 1 раз) сказали то же самое, что в контактном центре, и звонок оборвался, 2 раз оборвался на этапе идентификации меня как клиента, в 3 раз после обрыва соединения специалист перезвонил уже сам, предположив, что У МЕНЯ что то с телефоном. Обьяснил ситуацию. Мне обьяснили, что я «не очень«(кредит нужно платить,вы взяли, вы и разбирайтесь где ваши деньги, платите, платите, штраф/долги/БКИ), Киви как система «не очень»(уж очень рьяно мне специалист доказывала, что деньги не хотят платить злостные Qiwi), денег они в принципе не видят, сумма задолженности уже 2550 рублей, оплатить нужно до 19, в Вашем банке денег нет, по всем вопросам обращаться к киви, и вообще, платите в «Связном», ибо всем так удобнее (по мнению специалиста).В общем разговор вышел неприятный, и без нормальных обьяснений. И вот мне до сих пор интересно, как так получается, что разные специалисты видят ситуацию по разному, в Интернет-банке я прекрасно вижу поступление, но долги растут, и IQ ,Банку верить, получается, нельзя. Может хоть Вы объяните, куда копать. Заранее спасибо!
Ответ для СергеРN Аксёнов.
Сотрудник Центра поддержки клиентов верно Вас проконсультировал.
До перехода на новый процессинг (систему обработки операций по картам) при пополнении карты c помощью P2P -перевода средства на карту зачислялись в режиме онлайн (и сразу становились доступными для использования), а на счет — в течение 7 дней. В связи с этим многие наши клиенты, не дождавшись зачисления средств на счет, использовали их и попадали в технический овердрафт. Учитывая многочисленные пожелания наших клиентов, мы стали применять новую схему зачисления средств, по которой доступными для использования средства становятся только после поступления финансового подтверждения, т. е. после зачисления средств на счет. Срок поступления финансового подтверждения — до 7 дней. На сегодняшний день средства на Ваш счет не поступили, по Вашей карте числится просроченная задолженность.
Для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем рекомендую Вам учитывать сроки поступления денежных средств на счёт при различных способах пополнения.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по 115 статье. Вы можете помочь с этим как то и разобраться со службой безопасно... Читать полностью
Здравствуйте! 12 числа ХКБ уведомил ,что клиентов переводят в Совкомбанк. Было сказано,что обслуживание по картам и... Читать полностью
Здравствуйте Нужны разъяснения Не знаю у кого даже спросить. Мне 76 лет Шуваева Валентина Никифоровна 13 06.19... Читать полностью
Добрый день.Я Кемайкина Светлана Валерьевна,являюсь клиентом Сбербанка.Сбербанк заблокировал все мои счеты,я наткну... Читать полностью
хорошо, спасибо за быстрый ответ, жду. Читать полностью
Добрый день.Я Кемайкина Светлана Валерьевна,являюсь клиентом Сбербанка.Сбербанк заблокировал все мои счеты,я наткну... Читать полностью
Я открыла рассчётный счет в Альфа-банке в среду 13.11.24, в этот же день привезли бизнес- карту, менеджер загрузила... Читать полностью
Состоялось неприятное знакомство с банком и ситуация с сотрудницей, которая отдавала мне карту. подписавая договор... Читать полностью
Писал два отзыва, реальный человек, не бот, оба отзыва с пометкой " не зачтено " и не опубликованы. Каким образом п... Читать полностью
Подумал, немного, почему так произошло.... У меня большой опыт общения с банками, был даже VIP, в том числе Европы!... Читать полностью