У Вас недостаточно прав на создание заявлений, сообщений.
Для получения прав обратитесь, пожалуйста, в банк. -такое сообщение выдает сайт при попытке сформировать заявление на закрытие счета.
Звонила в поддержку, мне не помогли.
Подскажите, как можно решить эту проблему?
Спасибо заранее
Ответ для 368672503.
Данные в Вашем интернет-банке были обновлены. Попробуйте повторить отправку сообщения, если ограничения сохраняются, пришлите, пожалуйста, описание ошибки и ее скриншот на электронный адрес info@svyaznoybank.ru, в письме также укажите Ваши ФИО и дату рождения.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Отказ сотрудников банка создать обращения, так же нежелания решить проблему, перевод с одного сотрудника на другого... Читать полностью
Здравствуйте я написал отзыв и мне так не кто и не ответил Читать полностью
На почту отправил данные. Жду ответа здесь или на почте Читать полностью
Итак, меня сегодня заблокировали за операцию в 100800 рублей. Переводил другу долг. Отключили и приложение и мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
Вопрос о закрытие счета. Я же вам говорю что ваши сотрудники не могут мне помочь. Они говорят что не знают почему т... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно был сделан перевод в сбербанк - онлайн. Со счета сбербанк на сбербанк. Счёт получателя оказа... Читать полностью
Добрый день.Я уже потеряла 4 часа своей жизни и нервов. Я больше не хочу тратить время и иметь дел с Совкомбанком.... Читать полностью
Добрый день, проблема заключается в том что заблокировали карту, из за частых переводов, там лежат средства, пришел... Читать полностью
По моей дебетовой карте банк приостановил платежи и переводы, но я не могу понять причину. В отделении банка мне не... Читать полностью