Список вопросов
Ответ дан

Доброго дня. Шестого июня этого года я обратился через интернет банк "Русский Стандарт" за кредитом…

Доброго дня. Шестого июня этого года я обратился через интернет банк «Русский Стандарт» за кредитом, мне был одобрен кредит в размере 201570 рублей. В числе прочих условий было обозначено досрочное погашение. Ранее я пользовался кредитами банка «РС» имею отличную кредитную историю.
Вскоре после получения кредита, обстоятельства изменились и я перестал быть заинтересован в пользовании предоставленными кредитными средствами.
Я запрашивал через «переписку с банком» сумму для досрочного погашения, но в ответ получил отписку с указанием, что досрочное погашение возможно только в дату очередного платежа…
Это заявление банка полностью противоречит смыслу понятия: «Досрочное погашение»!
Это недобросовестное партнерство!
15 июня я обратился в отделение банка с заявлением о расторжении кредитного договора с 15.06.13 с пересчетом суммы начисленных процентов на дату:15.06.13. Так же 15.06.13 на счете кредитного договора я разместил полную сумму долга и сумму процентов по ставке указанной в договоре.
Спустя два рабочих дня я не получил никакой обратной связи от сотрудников банка.

Складывается интересная ситуация: банк предлагает взять кредит с досрочным погашением, а затем отказывает клиенту в досрочном погашении, монопольно обязывая клиента произвести «досрочное погашение» не досрочно, а в период, который угоден банку.

На основании вышеизложенного предлагаю компетентным специалистам банка разобраться в ситуации и предоставить мне мотивированный ответ.

Здравствуйте, Mindparking!

Сообщаю Вам, что информация по Вашему обращению была направлена в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности рассмотрения Вашего заявления в приоритетном порядке.

По поводу процедуры осуществления полного досрочного погашения задолженности по Кредиту хочу сообщить, что согласно Условиям дистанционного заключения кредитных договоров, предоставления и обслуживания в их рамках кредитов полное досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в Графике платежей, и в следующем порядке:

— Клиент, желающий полностью досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, включающей:

· сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа, включительно;

· сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;

· суммы платы(плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых), за вычетом оплаченных ранее.

— Обеспечение Клиентом наличия в дату оплаты очередного платежа на Счете указанной суммы приравнивается к поручению Клиента на полное досрочное погашение задолженности. На этом основании Банк списывает со Счета данную сумму денежных средств в ближайшую дату оплаты, указанную в Графике платежей.

— В случае если Клиент разместит для целей полного досрочного погашения задолженности сумму денежных средств меньшую, чем требуется, то в таком случае Банк и Клиент осуществляют взаимодействие в порядке, определенном подразделом 4. раздела IV. Условий.

При этом отмечу, что полное досрочное погашение может быть осуществлено в дату погашения, указанную Клиентом в Уведомлении о досрочном погашении. Однако в данном случае Клиенту необходимо оформить соответствующее Уведомление о досрочном погашении и передать его в Банк не позднее, чем за 30 дней до даты погашения, указанной в таком Уведомлении о досрочном погашении.

Таким образом, для уточнения суммы, достаточной для осуществления полного досрочного погашения задолженности по Кредиту «Потребительский кредит online 36%» рекомендую Вам обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотечное страхование
Совкомбанк

Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман,пожалуйста решите вопрос Читать полностью

Возврат денег за страховку. Альфа Банк.

Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет.
Т-Банк

У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью

Досрочное погашение кредита наличными
Сбербанк

Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв?

Ер****** М. П. Читать полностью

"Щедрый" банк подключил мне платную подписку.
Совкомбанк

Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью

заявка на открытие вклада
ВТБ

открыть вклад Читать полностью

12.03.2025 Другое
Почему не пришёл электронный полис осаго на мою почту?

Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл?  Читать полностью

Через какое время мне одобрят кредитную карту
Т-Банк

Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью

12.03.2025 Другое