Доброго дня. Шестого июня этого года я обратился через интернет банк «Русский Стандарт» за кредитом, мне был одобрен кредит в размере 201570 рублей. В числе прочих условий было обозначено досрочное погашение. Ранее я пользовался кредитами банка «РС» имею отличную кредитную историю.
Вскоре после получения кредита, обстоятельства изменились и я перестал быть заинтересован в пользовании предоставленными кредитными средствами.
Я запрашивал через «переписку с банком» сумму для досрочного погашения, но в ответ получил отписку с указанием, что досрочное погашение возможно только в дату очередного платежа…
Это заявление банка полностью противоречит смыслу понятия: «Досрочное погашение»!
Это недобросовестное партнерство!
15 июня я обратился в отделение банка с заявлением о расторжении кредитного договора с 15.06.13 с пересчетом суммы начисленных процентов на дату:15.06.13. Так же 15.06.13 на счете кредитного договора я разместил полную сумму долга и сумму процентов по ставке указанной в договоре.
Спустя два рабочих дня я не получил никакой обратной связи от сотрудников банка.
Складывается интересная ситуация: банк предлагает взять кредит с досрочным погашением, а затем отказывает клиенту в досрочном погашении, монопольно обязывая клиента произвести «досрочное погашение» не досрочно, а в период, который угоден банку.
На основании вышеизложенного предлагаю компетентным специалистам банка разобраться в ситуации и предоставить мне мотивированный ответ.
Здравствуйте, Mindparking!
Сообщаю Вам, что информация по Вашему обращению была направлена в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности рассмотрения Вашего заявления в приоритетном порядке.
По поводу процедуры осуществления полного досрочного погашения задолженности по Кредиту хочу сообщить, что согласно Условиям дистанционного заключения кредитных договоров, предоставления и обслуживания в их рамках кредитов полное досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в Графике платежей, и в следующем порядке:
— Клиент, желающий полностью досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, включающей:
· сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа, включительно;
· сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
· суммы платы(плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых), за вычетом оплаченных ранее.
— Обеспечение Клиентом наличия в дату оплаты очередного платежа на Счете указанной суммы приравнивается к поручению Клиента на полное досрочное погашение задолженности. На этом основании Банк списывает со Счета данную сумму денежных средств в ближайшую дату оплаты, указанную в Графике платежей.
— В случае если Клиент разместит для целей полного досрочного погашения задолженности сумму денежных средств меньшую, чем требуется, то в таком случае Банк и Клиент осуществляют взаимодействие в порядке, определенном подразделом 4. раздела IV. Условий.
При этом отмечу, что полное досрочное погашение может быть осуществлено в дату погашения, указанную Клиентом в Уведомлении о досрочном погашении. Однако в данном случае Клиенту необходимо оформить соответствующее Уведомление о досрочном погашении и передать его в Банк не позднее, чем за 30 дней до даты погашения, указанной в таком Уведомлении о досрочном погашении.
Таким образом, для уточнения суммы, достаточной для осуществления полного досрочного погашения задолженности по Кредиту «Потребительский кредит online 36%» рекомендую Вам обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью