Елена, добрый день. Разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. Я являюсь клиентом НБ «Траст» (ОАО) уже около года (ИП) в Операционном офисе № 1 в г. Орел. У меня с прошлого года была подключена услуга «Банк-клиент». Сама я проживаю в Тульской области (просто г. Орел ближе чем г. Тула). Комиссия за ведения счета начислялась регулярно за каждый месяц в размере 150 рублей. В апреле 2013 г. я последний раз зашла в «Банк-клиент». В мае месяце на счет поступают денежные средства, и я пытаюсь войти в «Банк-клиент», система не пускает, т. к. я больше месяца не входила в программу. А потом начинается самое интересное. Под руководством операциониста 21 мая 2013 г. пишу заявление о приостановлении действия Сертификата ключа подписи и заявление об аннулировании Сертификата ключа подписи для работы по системе ДБО. 27 мая пишу заявление о смене тарифного плана на расчетно-кассовое обслуживание в НБ «ТРАСТ» (ОАО) (на сегодняшний день я поняла с базового на электронный) и заявление о присоединении к Правилам обмена электронными документами по Системе ДБО в НБ «ТРАСТ» (ОАО). Затем каждодневно звонила в операционный офис. 31 мая 2013 г. сказали, что в понедельник или вторник обязательно пришлют дистрибутив. Дистрибутив пришел в четверг (06.06.2013), в пятницу (07.06.2013) я все же вошла в «Банк-клиент». Там я увидела, что 31 мая 2013 г. Была снята комиссия 150 рублей — ежемесячная абонентская плата за обслуживание АС «Банк-клиент», 2499 рублей -уплата комиссии по договору РКО. Я обратилась в операционный офис за разъяснениями о 2499 рублях. Мне сказали, что я нахожусь на базовом тарифном плане (банк автоматически переводит клиентов после блокировки входа в АС «Банк-клиент»). Телефонные переговоры, ни к какому результату не привели. Пыталась 07.06.2013 г. в течении дня дозвонится до управляющего, он был занят, девушка попросила оставить контактный телефон, звонка не поступило. Прошу разъяснить на основании каких документов меня перевели на «Базовый» тарифный план и сняли комиссию 2499 рублей (31.05.2013 г.), и на основании чего сняли комиссию 150 рублей (31.05.2013 г.). А также, прошу сообщить, почему мне дистрибутив выслали не 29—31 мая, а в июне 2013 г. На основании вышеизложенного, прошу вернуть мне на счет неправомерно снятую комиссию за ведение счета в размере 2499 рублей.
Добрый день! Тарифным сборником по операциям в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте по счетам юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном Законодательством РФ порядке частной практикой, — Клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) для Тарифных планов, предполагающих использование системы Дистанционного Банковского Обслуживания (далее ДБО), — отсутствие записи об окончательном подключении к системе ДБО или смена статуса подключения к системе в состояние «отключен» являются основанием для перехода на Тарифный план «Базовый», который предусмотрен для Клиентов, представляющих расчетные документы в Банк на бумажных носителях, и предполагает отсутствие системы ДБО.
Тарифным планом «Базовый» предусмотрена комиссия за ведение счета в размере 2 499,00 руб., которая удерживается ежемесячно в последний рабочий день месяца-расчетного периода.
25.04.2013 г. в связи с тем, что Вы не пользовались системой ДБО, была произведена временная блокировка системы, а 27.05.2013 г. — полная блокировка.
В соответствии с Тарифным планом «Электронный» ежемесячно взимается абонентская плата за обслуживание АС «Банк-Клиент», за исключением:
— если проведение операций по счету на конец расчетного месяца приостановлено в соответствии с действующим Законодательством РФ;
— при отсутствии записи об окончательном подключении к системе ДБО;
— если в течение всего расчетного периода статус подключения к системе ДБО находился в состоянии «отключен». Ни к одному из перечисленных пунктов Ваша ситуация не подходит, в связи с этим 31.05.2013 г. была удержана ежемесячная абонентская плата за обслуживание АС «Банк-Клиент».
Дистрибутив был Вам выпущен и направлен 06.06.2013 г. по факту поступления 04.06.2013 г. от Вас заявления о присоединении к Правилам обмена электронными документами по системе ДБО.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Если
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью
Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью
Не работает система "Банк-клиент"
В...
ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью
Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью
Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью
Вчера женщина в нашем магазине расплачивалась картой через терминал. Не посмотрели на статус операции отдали чек и... Читать полностью
Добрый день!02 ноября 2024г. оформил страховку по ипотеке в сбербанке: жизнь+имущество.Подскажите, почему недоступн... Читать полностью
С чего вы списали 600 рублей Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью