Мое обращение адресовано тем, кто собирается воспользоваться услугами ипотечного кредитования Сбербанка РФ, а также сотрудникам СБ, занимающимися вопросами ипотеки и работой с клиентами.
Я пользуюсь услугами Сбербанка РФ достаточно давно. Я оформила договор ипотечного кредитования (внимательно читайте все, что подписываете, особенно то, что написано самым мелким шрифтом. Не верьте в то, что называется мобильным оповещением, т. к. в моем случае мобильное оповещение работало только в одну сторону).
Итак, подробнее: год назад я оформила ипотечный кредит с долей банка 50%. Т. е. 50% кредита банк получил в залог квартиру в центре Москвы. Затем банк получил дееспособного поручителя по кредиту, а также по договору с банком я оформила страховку в Сбербанке. Целый год аккуратно вносила платежи, а спустя три месяца следующего года я получила телефонный звонок, который сообщил мне в уничижительной форме о том, что у меня существует задолженность по ипотечному кредиту. Звонок раздался в конце рабочего дня, в пятницу. Честно, я подумала, что это розыгрыш, мошенничество, о которых так часто пишут в СМИ и рассказывают по телевизору. Я думала, что этого со мной никогда не случится, но, увы…
В субботу, взяв пакет документов. Я отправилась в ОСБ № 8038 г. Железнодорожного Московской области. Оператор просмотрел мои документы, сопоставил со своими данными, сказал, что не может решить мой вопрос и отослал меня добиваться правды в понедельник. В понедельник я направилась к сотруднику кредитного отдела, которая принимала самое горячее участие в моей судьбе в течение всех месяцев разбирательств и вместе со мной направилась к заведующей дополнительного офиса № 8038. Я написала заявление с просьбой разъяснить мне причину сложившейся задолженности и не по графику списанной суммы с моего счета (до истечения ежемесячного срока списания денежных средств со счета была списана одна непонятная даже сотруднику Сбербанка сумма, через день- другая). Мне объяснили, что скорее всего произошел сбой в системе и недоразумение будет улажено. Через некоторое время пришел ответ, что я не своевременно оформила страховку и за это мне начислена пеня в сумме чуть более 350 рублей. Ни про какую просроченную задолженность разъяснений не было. Ответ ожидала продолжительное время. Все это время мне и моему созаемщику на телефон и на электронную почту приходили сообщения о просроченной задолженности. Обратной связи в данном случае нет. Ты по всем имеющимся возможным телефонам пытаешься выяснить про задолженность, тебя направляют туда, не знаю куда… По телефону сотрудники Сбербанка назидательно, в грубой форме сообщали мне о том, что я должна заниматься решением вопроса по поводу задолженности. Я пыталась объяснить им, как я занимаюсь выяснением сложившейся задолженности, но мне сказали, что это мои проблемы. На мою просьбу о помощи скорейшего разрешения сложившейся ситуации мне ответили отказом и сказали, что они находятся в Туле и отвечают конкретно за свою операцию. Больше ни одного ответа на мои запросы я не получила. Описать то, как они разговаривают по телефону!!!!!! Хочется спросить: «Неужели для работы с клиентами нет элементарной корпоративной культуры?».
Итак, это было небольшое отступление. Я ходила в отделение Сбербанка и написала еще несколько заявлений. Меня сотрудники заверяли, что все мои заявления находятся в работе и не далее чем вчера, 19 июня 2013 года я снова наведалась в отделение СБ, чтобы узнать ответ на мои заявления. Каково же было мое удивление, когда 20 июня около 18 часов вечера мне позвонили и сообщили о том, что я крупный задолжник с испорченной историей, а уж когда мне назвали сумму к оплате, я даже не могу передать, какой это был ужас. Вдруг сразу мне смогли объяснить и причину появления задолженности и сумму, которая сформировалась на сегодняшний день. Оказывается, есть в Сбербанке служба проблемной задолженности, которая услышала меня и была удивлена, что никто не дал после первого заявления разъяснений и не остановил этот ком. Что это- беспечная халатность, неумение работать с клиентами? Почему 4 месяца никто не захотел помочь клиенту, почему ни одно СМС-сообщение и ни один звонок не предупредил меня о том, что необходимо переоформить страховку?
Сбербанк, ни ответив на мои заявления, оказался в выигрыше со всех сторон. Не понятно, зачем надо было тянуть столько времени, когда через 4 месяца один телефонный звонок все разъяснил, но к этому времени сумма задолженности выросла многократно. Может быть, это новые технологии зарабатывания денег Сбербанком?
Вторая история произошла в июне. Это было связано с кредитными картами Сбербанка. Мы пользовались кредитными картами 1.5 года, все было без проблем до тех пор, пока не получили очередной отчет по кредитной карте. Сомнения вызвало то, что отчет, представленный на электронную почту, а, точнее остаток по отчету не сходился в меньшую сторону с реальным остатком. По одной карте все выяснили, а по второй карте так и не смогли получить ответа, куда исчезла часть средств по кредитной карте. Мобильное оповещение не то что запаздывало, а отсутствовало на 4 проведенные операции. Отчет по карте не соответствовал количеству проведенных по карте операций. Только после затребованного уточнения мы смогли получить развернутую картину отчета. Но спорные средства так и остались на сегодняшний день неразрешенными. В отчете есть примечание, что если клиент не выразил никаких замечаний, значит, он согласен. Вопрос: «Куда направлять претензию?»
Думаю, что такая ситуация неединична. Считаю, что предлагая новый пакет услуг, новые продукты Сбербанк, возможно, и заинтересовал бы нас, как возможных клиентов, но, все вышеизложенные события, потеря спокойствия, неясность, неинформированность заставляют задуматься нас о правильности выбора банка.
Хотелось бы на этот раз все-таки получить ответ и разобраться по поводу сложившейся ситуации по моей вине и по вине сотрудников Сбербанка, которые растянули разъяснение по моей задолженности на 4 месяца.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и развернутый отзыв о Вашем опыте использования услуг банка. Приношу Вам свои извинения за столь длительное рассмотрение вопроса о причинах возникновения просроченной задолженности, мы обязательно примем Ваши замечания к сведению и усилим контроль за более оперативным информированием клиентов. Тем не менее, в подобной ситуации просроченноая задолженность возникна не по вине банка, а из-за непредоставления Вами документов по страхованию, что описано в кредитном договоре. Подписав договор Вы подтвердили, что Вы с ним ознакомились и согласны со всеми пунктами, включая необходимость предоставления страховки, размер штрафов за несвоевременное предоставление, а так же необходимость погашения просроченной задолженности при её возникновении, поэтому банк не имеет оснований для отмены штрафных начислений.
Касательно же Вашего вопроса о направлении претензий, в условиях использования банковских карт, в памятке держателя карты и во многих других документах указано, что при наличии претензий к проведённым операциям по карте клиент может обратиться в офис банка и заполнить стандартную форму заявления о спорной транзакции.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Здравствуйте. с начала апреля назойливо названивают с разных номеров из компании Купер. Видела, что ранее уже были... Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
здравствуйте, есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
НЕГАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СБЕРА!У МОЕЙ МАМОЧКИ 86 ЛЕТ РАК МОЗГА, ЕЗДИМ В КРАЙ, ПО БОЛЬНИЦАМ, ПО ВРАЧАМ, МРТ, КТ, ДЕНЕГ Н... Читать полностью
не войти в сбербанк онлайн. Пишет следующее сообщение : Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблоки... Читать полностью
Я признана банкротом. Процедура завершена. Банк до сих пор присылает смс уведомления об оплате. Номер дела А58-1049... Читать полностью
Добрый день, подскажите не могу добиться от линии поддержки сообщить трек номер для отслеживания отправки исполнит... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотека в Сбербанке. Оформила подписку "СберПрайм +". Будут начисляються бонусы СберСпасибо? Читать полностью
Этот текст ляжет в основу заявления в правоохранительные органы, потому что это вопиющая ситуация и не единичная, а... Читать полностью
Добрый день! По какой причине наше обращение №2025-0403-0004-3252 от 28.03.2025 - до сих пор футболят и откладывают... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, с чем связаны указанные Вами сроки? Если законодательством предусмотрено 3 рабочих дня? Читать полностью
Добрый день,Столкнулся с такой проблемой, как блокировка счёта для иностранных граждан.Ситуация следующая: банк поз... Читать полностью
Когда придет промокод за покупку полиса ОСАГО? Читать полностью
Примерно в феврале порекомендовал другу карту озон по акции "приведи друга", за которую обещали 500 руб мне и другу... Читать полностью
В первых числах марта 2025 я заказал дебетовую кибер карту, которую мне обещали доставить за несколько дней. В итог... Читать полностью
Более месяца наложен крест на счет втб . Обращался в банк, в банке все счета активные. Но в приложении не могу сним... Читать полностью
Оставляю отзыв о свинском отношение банка. 7 апреля совершил крупную покупу в лемана про, и банк отказал в выплате... Читать полностью