Мое обращение адресовано тем, кто собирается воспользоваться услугами ипотечного кредитования Сбербанка РФ, а также сотрудникам СБ, занимающимися вопросами ипотеки и работой с клиентами.
Я пользуюсь услугами Сбербанка РФ достаточно давно. Я оформила договор ипотечного кредитования (внимательно читайте все, что подписываете, особенно то, что написано самым мелким шрифтом. Не верьте в то, что называется мобильным оповещением, т. к. в моем случае мобильное оповещение работало только в одну сторону).
Итак, подробнее: год назад я оформила ипотечный кредит с долей банка 50%. Т. е. 50% кредита банк получил в залог квартиру в центре Москвы. Затем банк получил дееспособного поручителя по кредиту, а также по договору с банком я оформила страховку в Сбербанке. Целый год аккуратно вносила платежи, а спустя три месяца следующего года я получила телефонный звонок, который сообщил мне в уничижительной форме о том, что у меня существует задолженность по ипотечному кредиту. Звонок раздался в конце рабочего дня, в пятницу. Честно, я подумала, что это розыгрыш, мошенничество, о которых так часто пишут в СМИ и рассказывают по телевизору. Я думала, что этого со мной никогда не случится, но, увы…
В субботу, взяв пакет документов. Я отправилась в ОСБ № 8038 г. Железнодорожного Московской области. Оператор просмотрел мои документы, сопоставил со своими данными, сказал, что не может решить мой вопрос и отослал меня добиваться правды в понедельник. В понедельник я направилась к сотруднику кредитного отдела, которая принимала самое горячее участие в моей судьбе в течение всех месяцев разбирательств и вместе со мной направилась к заведующей дополнительного офиса № 8038. Я написала заявление с просьбой разъяснить мне причину сложившейся задолженности и не по графику списанной суммы с моего счета (до истечения ежемесячного срока списания денежных средств со счета была списана одна непонятная даже сотруднику Сбербанка сумма, через день- другая). Мне объяснили, что скорее всего произошел сбой в системе и недоразумение будет улажено. Через некоторое время пришел ответ, что я не своевременно оформила страховку и за это мне начислена пеня в сумме чуть более 350 рублей. Ни про какую просроченную задолженность разъяснений не было. Ответ ожидала продолжительное время. Все это время мне и моему созаемщику на телефон и на электронную почту приходили сообщения о просроченной задолженности. Обратной связи в данном случае нет. Ты по всем имеющимся возможным телефонам пытаешься выяснить про задолженность, тебя направляют туда, не знаю куда… По телефону сотрудники Сбербанка назидательно, в грубой форме сообщали мне о том, что я должна заниматься решением вопроса по поводу задолженности. Я пыталась объяснить им, как я занимаюсь выяснением сложившейся задолженности, но мне сказали, что это мои проблемы. На мою просьбу о помощи скорейшего разрешения сложившейся ситуации мне ответили отказом и сказали, что они находятся в Туле и отвечают конкретно за свою операцию. Больше ни одного ответа на мои запросы я не получила. Описать то, как они разговаривают по телефону!!!!!! Хочется спросить: «Неужели для работы с клиентами нет элементарной корпоративной культуры?».
Итак, это было небольшое отступление. Я ходила в отделение Сбербанка и написала еще несколько заявлений. Меня сотрудники заверяли, что все мои заявления находятся в работе и не далее чем вчера, 19 июня 2013 года я снова наведалась в отделение СБ, чтобы узнать ответ на мои заявления. Каково же было мое удивление, когда 20 июня около 18 часов вечера мне позвонили и сообщили о том, что я крупный задолжник с испорченной историей, а уж когда мне назвали сумму к оплате, я даже не могу передать, какой это был ужас. Вдруг сразу мне смогли объяснить и причину появления задолженности и сумму, которая сформировалась на сегодняшний день. Оказывается, есть в Сбербанке служба проблемной задолженности, которая услышала меня и была удивлена, что никто не дал после первого заявления разъяснений и не остановил этот ком. Что это- беспечная халатность, неумение работать с клиентами? Почему 4 месяца никто не захотел помочь клиенту, почему ни одно СМС-сообщение и ни один звонок не предупредил меня о том, что необходимо переоформить страховку?
Сбербанк, ни ответив на мои заявления, оказался в выигрыше со всех сторон. Не понятно, зачем надо было тянуть столько времени, когда через 4 месяца один телефонный звонок все разъяснил, но к этому времени сумма задолженности выросла многократно. Может быть, это новые технологии зарабатывания денег Сбербанком?
Вторая история произошла в июне. Это было связано с кредитными картами Сбербанка. Мы пользовались кредитными картами 1.5 года, все было без проблем до тех пор, пока не получили очередной отчет по кредитной карте. Сомнения вызвало то, что отчет, представленный на электронную почту, а, точнее остаток по отчету не сходился в меньшую сторону с реальным остатком. По одной карте все выяснили, а по второй карте так и не смогли получить ответа, куда исчезла часть средств по кредитной карте. Мобильное оповещение не то что запаздывало, а отсутствовало на 4 проведенные операции. Отчет по карте не соответствовал количеству проведенных по карте операций. Только после затребованного уточнения мы смогли получить развернутую картину отчета. Но спорные средства так и остались на сегодняшний день неразрешенными. В отчете есть примечание, что если клиент не выразил никаких замечаний, значит, он согласен. Вопрос: «Куда направлять претензию?»
Думаю, что такая ситуация неединична. Считаю, что предлагая новый пакет услуг, новые продукты Сбербанк, возможно, и заинтересовал бы нас, как возможных клиентов, но, все вышеизложенные события, потеря спокойствия, неясность, неинформированность заставляют задуматься нас о правильности выбора банка.
Хотелось бы на этот раз все-таки получить ответ и разобраться по поводу сложившейся ситуации по моей вине и по вине сотрудников Сбербанка, которые растянули разъяснение по моей задолженности на 4 месяца.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и развернутый отзыв о Вашем опыте использования услуг банка. Приношу Вам свои извинения за столь длительное рассмотрение вопроса о причинах возникновения просроченной задолженности, мы обязательно примем Ваши замечания к сведению и усилим контроль за более оперативным информированием клиентов. Тем не менее, в подобной ситуации просроченноая задолженность возникна не по вине банка, а из-за непредоставления Вами документов по страхованию, что описано в кредитном договоре. Подписав договор Вы подтвердили, что Вы с ним ознакомились и согласны со всеми пунктами, включая необходимость предоставления страховки, размер штрафов за несвоевременное предоставление, а так же необходимость погашения просроченной задолженности при её возникновении, поэтому банк не имеет оснований для отмены штрафных начислений.
Касательно же Вашего вопроса о направлении претензий, в условиях использования банковских карт, в памятке держателя карты и во многих других документах указано, что при наличии претензий к проведённым операциям по карте клиент может обратиться в офис банка и заполнить стандартную форму заявления о спорной транзакции.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью