Здравствуйте!
11 июня 2013 года был в офисе «Сокольнический» г. Москва в 17.40 более, чем за час до закрытия офиса (короткий день, до 19:00), однако ввиду малого количества работающих операционистов и гигантской очереди в 19 человек (по данным талона электронной очереди и визуального осмотра) после консультации с хостес не стал пытаться попасть к операционисту. Визит был запланирован в связи с закрытием карты «Мои условия Стандарт», договор по которой от 18 июня.
Не имея возможности повторно попасть в офис банка, 17 июня в 10:26 я позвонил в кол-центр Банка и заблокировал карту, не планируя более её использовать и будучи заверен, что списания по ней более будет не возможны.
Однако, не смотря на это 18.06.2013 в 04:12:30 произошло списание очередной годовой комиссии по карте. Посетив 22.06.2013 все тот же офис «Сокольнический» г. Москва я в очередной раз не смог закрыть карту, потому что обнулить лимит мне по ней не могут
Прошу пойти навстречу и сторнировать комиссию за годовое обслуживание карты в размере 900 руб, так как мне предстоит уже 3-ий визит в офис с целью обнуления кредитного лимита и закрытия это несчастной карты! В свою очередь для скорейшего закрытия карты я пополнил её счет через межбанковский перевод от 24.06.2013 (1-ый рабочий день после выходных), далее при 3-ем визите в офис планирую как можно скорее обнулить лимит, чтобы он не учитывался скорингом при подаче заявления на карту Золотая карта «ВТБ24 — ЮТэйр» Visa, которую собираюсь открыть в дополнение к имеющимся другим кредитным картам банка.
Здравствуйте!
Необходимо отметить, что в соответствии с тарифами комиссия за обслуживание банковской карты взимается ежегодно, за каждый год обслуживания счета карты. При этом год обслуживания принимается равным 365 или 366 дням, в соответствии с действительным числом календарных дней в году, Размер комиссии за годовое обслуживание зависит от типа карты. Отсчет первого года обслуживания начинается с даты оформления карты, а отсчет каждого последующего года обслуживания начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего года обслуживания.
Ознакомиться с тарифами для Вашего типа карты вы можете, пройдя по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/moscow.aspx.
Напоминаем Вам, что отношения, между Вами и банком ВТБ 24 (ЗАО), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения,
Согласно п. 4.3.2.1 Правил, перевыпуск карты не осуществляется в случае, если клиент не желает продолжать пользоваться картой, то необходимо письменно за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия карты уведомить банк о желании прекратить использование карты.
Для оформления заявления на закрытие счета карты Вам необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом. Закрытие происходит по истечении 45 календарных дней с момента обращения.
В настоящее время на Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение. По факту рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан Читать полностью