Добрый день. (копия письма адресату zabota@otp)
Несколько месяцев назад открыв ОТП-директ, я обнаружил, что у меня активна какая-то карта, которой не имею и не пользуюсь с 2008 года. После звонка в колл-центр мне было предложено написать заявление у представителя Вашего банка в торговой точке т. к. офиса нет на закрытие счета и карты.
Заявление я написал. Прождав 2 месяца я вижу, что карта не закрыта. После очередного звонка в колл-центр мне снова было предложено написать заявление на закрытие.
В этот день
27.04.13 мною было написано повторное заявление. Сотрудник Вашего банка в торговой точке отказалась принимать заявление без еще одного на утерю карты. Хотя карты я не терял, но я написал заявление и на утерю.
Итого 27.04.13 года мною было написано 2 заявления: на закрытие карты и счета, привязанного к ней.
И заявление на утерю этой карты
В начале июня, снова позвонив в колл-центр, я сказал, что в ОТП-директ вижу карту активной, на что получил ответ, что в директе информация отображается неверно и карта и счет закрыты.
Прошло еще 2 недели. В ОТП-директ карта все еще активна.
Консультация с сотрудником чата:
— в ОТП-директ проводятся профилактические работы и данные могут отображаться неверно.
После звонка в колл-центр я узнаю, что карта все еще активна.
Резюмирую:
Я получаю разные ответы на один и тот же вопрос от разных сотрудников на местах, колл-центра и чата. В данной ситуации правду (закрыта или нет) выяснить не представляется возможным.
Прошу Вас решить данную ситуацию:
1. Закрыть счет и карту.
2. Подать в БКИ информацию, что счет и карта закрыты.
3. Уточнить у филиала банка в г. Липецк куда пропали три заявления на закрытие.
4. После закрытия счета и карты обновить информацию в ОТП директ.
Благодарю за внимание.
Добрый день, husngAA! Спасибо за Ваше обращение! Отправляя вопрос в техническую поддержку ОТП Директ, Вы получаете ответ по работе данного сайта, это естественно. Для уточнения о состоянии счета у Вас есть другие контакты. Поскольку Вы уже отправили письмо на адрес Zabota@otpbank.ru, и по нему уже ведется работа, просим Вас ожидать ответа по электронной почте.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью