Самовольство Сбербанка!!!
Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка, имею кредит, всегда платил исправно и вовремя, сумма всегда для погашения лежала на счете с излишком. Однажды пришел в отделение по адресу г. Барнаул ул. Антона Петрова 219 (Малахова 77), для уточнения информации о суммы для полного досрочного погашения (ПДП), Попова Наталья Николаевна, предоставила информацию о сумме, на этом диалог был окончен.
Платеж по графику был предусмотрен 6 июня, деньги для очередного платежа были, но 11 июня поступает звонок от сотрудников и меня «радуют», что образовалась просрочка в 136т.р……
Как выяснилось сотрудник отделения «забыл» (не считаю это оправданием для сотрудника такого банка) отменить ПДП и образовалась такая просрочка. Заявления от меня не поступало, всего лишь интересовала примерно сумма.
1. В Ваше отделение меньше приходи меньше проблем что ли? Вы считаете это нормальная работа с клиентами?
но продолжение следует….
Я оставил претензию 11.06 (Вт) в этом отделении, Попова Наталья, обещала написать служебную записку о своей ошибки и все должны поправить. 14.06 (Пт) она обещала мне позвонить… но как Вы уже наверное догадались, звонка сотрудника не поступило ни в этот день, ни на следующий. Пришлось снова самому ехать в отделение и как выяснилось Наталья просто не работала в этот день!
2. Это в порядке вещей в Вашем банке обещать и не исполнять элементарные вещи, не ужели сотрудник во ВТ не знал свое расписание на этой же недели в Пт?
но это еще не конец…
Заверив, что все будет в порядке, отделение я покинул. О решении снова никаких новостей нет. Обращаюсь снова и мне говорят, что срок рассмотрения по претензии выставили на 19.07, Т. Е. Я ОСТАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ 11.06, А СРОК РЕШЕНИЯ 19.07!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По Вашему же «Порядку предъявления и рассмотрения претензий» (от 28 фев 2013) стр. 1 «стандартный срок рассмотрения претензий 15 календарных дней», мне выставили срок более 30 календарных дней. По этому же порядку «срок может быть увеличен, если есть 3 сторона», но ее нет, отношения только между мной и банком.
Желая получить ответ, почему столь длительное рассмотрения, уже ругаясь в данном отделение сегодня 28.06, руководитель отделения, Мальченко Татьяна Валерьевна, начала объяснять, что отдел, где это рассматривается в Новосибирске, что там сотрудников не хватает, поэтому так долго…
3. Вот это я же считаю сверх некомпетентность, на каком основании я должен это был выслушивать, по вине не компетентного сотрудника ее же отделения у меня образовалась просрочка в 136т.р., по причине малой численности отдела в Новосибирске я должен ждать столько времени и еще выслушивать каждый день звонки о наличии просроченной задолжности, которая растет с такой суммы растет неимоверными темпами????????
Так Сбербанк не только нарушает свои же порядки, но законодательство РФ, которые и регламентируют сроки рассмотрения.
4. На каком основании Сбербанк так себя ведет? Это действительно входит в практику, слушать о «горестях и проблемах Сбербанка», которые он сам же себе доставляет работой не квалифицированных сотрудников, да это смешно…
5. Как можно ускорить сроки, каком руководству обратиться (на Комсомольский 106), раз руководитель отделения может только жаловаться на своих же коллег…???
6. На каком основании происходит нарушение внутренних Порядков и законодательства?
7. Будет ли аннулирована просрочка, начисленная банком?
8. ГЛАВНОЕ, ОТРАЗИТСЯ ЛИ ЭТО НА КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ??? Обещания, что нет уже были, СРАЗУ КАК ЭТО МОЖНО БУДЕТ ПРОВЕРИТЬ, т. к. веры на слово сотрудникам уже нет, нужен документ?
Уже накипело от бесправия в Вашем банке. Просьба разобраться и предоставить ответ, желательно прям по пунктам 1—8 также нумеруя, ответы-шаблоны, для отработки претензионных клиентов не интересуют. Спасибо!
Анна Александровна, добрый день!
Я не смогу ответить на Ваши вопросы или дать какие-либо комментарии до подробной проверки. Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и помочь Вам.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
С терпением жду ответа. Прошу разблокировать карту. Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанк. Считаю данную блокировку незаслуженной, т.к этот закон о противодействии л... Читать полностью
Подскажите пожалуйста сколько по времени это может занять, просто карта вашего банка является зарплатной и сейчас т... Читать полностью
Кельбалиев Ринат Камилевич Читать полностью
Здравствуйте, я вам раннее уже писала вопрос. Кратко: у меня была поключена подписка с момента получения карты о ко... Читать полностью
когда и сколько я брал у вас кредит? Читать полностью
кредит на какую сумму я брал у вас? Читать полностью
Здравствуйте. Абсолютно недопустимое обслуживание и незаконные действия. Суть: в связи с переводом акций в РСХБтам... Читать полностью
я все погасил но на сайте этого нет Читать полностью
В апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
10.04.2025 был написан отрицательный отзыв. По техническим причинам сделан он был через профиль мужа. Кстати, у нег... Читать полностью