Здравствуйте.04.12 карта Американ Экспресс закончила свою работу.Больше никаких карт от вас я не получала и соответственно ни картой ни счетом я не пользовалась.Сейчас я получила смс что должна внести на счет карты 793.28 руб.Позвонив по телефону указанному на карте мне сказали что это деньги за пользованием счетом,я хочу закрыть счет,мне говорят чтобы я подьехала в ближайшее отделение вашего банка.Ближайшее отделение банка от города где я проживаю-Североморск- это город Петрозаводск 1.5суток на поезде.Раньше отделение банка было в г. Мурманске теперь оно закрыто.Существует ли какой еще способ \письмо,заказное письмо,нанять адвоката,обратиться в суд\ чтоб я могла закрыть счет.Выехать в среднюю полосу для посещения вашего банка я не могу,нет такой возможности.Подскажите что мне делать,как поступить?
Добрый день, sw56!
Сообщаю Вам, что согласно Тарифному плану № 63, действующему по Карте «American Express Credit Card» плата за выпуск и обслуживание Карты составляет 900 руб. и взимается ежегодно, за каждый год обслуживания Основной карты в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет, в том числе за все предыдущие годы обслуживания Основной карты (при их наличии), за исключением первого года обслуживания. Год
обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания основной карты начинается с даты открытия Счета.
Информирую Вас о том, что Договор по Карте был заключен 24.05.2008, таким образом, списание платы за годовое обслуживание 01.06.2013 осуществлено в соответствии с Тарифным планом. Полностью ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте Банка.
Также сообщаю Вам, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить Задолженность.
Обращаю Ваше внимание, что такое заявление может быть составлено только при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Также обращаю Ваше внимание, что заявление может быть составлено Доверенным лицом, при условии, что в нотариально заверенной Доверенности в перечне возможных операций будет указана возможность составления такого заявления.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью
28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью