Список вопросов
Ответ дан

Девушки! Начну по порядку ,вначале об реструкторизации кредита ВЫ пишите,чтобы я явилась с паспортом…

Девушки! Начну по порядку,вначале об реструкторизации кредита ВЫ пишите,чтобы я явилась с паспортом в отделение банка,Во первых я написала,что являлась и 25 раз,заявления же не сотрешь??? Взяла копии заявлений,НА первых порах у меня не хотели брать завления,типа У Нас нет программ раскредитации и все шло на унижение и уничижения клиента,Я действительно потерла многое в работе на период обращения в банк,меня называли успешной и добросовестной,но Кипр,кризис и вот,,
,,,,,,,, ТАка,С заявлениями с сайтами и мне с паспортом отказывают дажеи в принтии заявления,Я тайком подала заявление в ИРкутске первое ина ул ЛЕнина,там спокойный офис,а на 5 Аримии не принимали,ОТвет,ОТказ и отписка никто ВАм не обзан мол делать отсрочки и банком не предусмолтрены наи каникулы ни растяжки платите ищите деньги ЭТо примерно,ЭТо так дают отпор клиенту ТОли работники ненавидят клиентов,толти они имеют манию величия??? Потом продолжала писать,потом угрозы отовсюду и печень и почки требовали
это апрель месяц
Сохранили запись на хорошую пленку диктофона,Угрозы такие
что мама дорогая Я думала
что ролики в интернете фальфифицированы.
но люди
выкладывающие их правы и это правда! Я говорю
старая не берут почки и продайте свои
Вообщем нет такого банка на свете,у которого не проводится работа с сотрудниками,на угрозы в банк отписка
докажите,на завление и просьбы,платите,Но вот помогли фсб,потому как я вообще реально понимала,что гнормальный человек не будет угрожать такими вырванными фразами
,С моей практике,
когда муж оканчивал школу милиции в 1958 году я понимала
,чита реальные свидетельства,что угрозы почти всегда переходт в действия,ТАк ВОт,ПО ВАшему ответу мне и не пришлось сегодня дойти до банка с паспортом и написать заявление,Я вообще шла по городу по своим делам и тут звонок,сотрудник 3 линии Олег,,, набросился на меня по телефону,я уставшая
,не спросил могу ли говорить и начал разговор с кредитов ЕГо услови 16,000 тыс внести,он что не понимает,что я получила ответ из МОсквы
,что мои персональные данные отозваны по решению закона 152 О персональных данных и оговорено все о том,что связь я держать буду только через письменные сообщения и электронную почту,он звонит 16,000 тыс требует предлагает найти деньги взять кредит,ОН в своем уме??? Сообщил что работал в органах толи полиции толи в юридической сфере и сказал,что мои шансы в суде ничтожны,Я сказала а что? ВСе6 подкуплено??? Молчантие,ТАК вот ДОрогой банк РУсский Стандарт
МНе опять пришлось просить юриста оттнести заявление в полицию по факту увторжения в личную жизнь и вымогательства,угрозы были и посадить меня в тюрьму и что крыша у банка большая и я гникто
,судя по звонку,НЕ договорилась с ним,а как договариваться,
когда требует,применяет ко мне 177 статью Ук и так видимо хотел сказать
что иди в 1 городскую больницу в трансплаталогию и продавай почку,ЭТо понятно,потому как 16,000 тыс если не заплатишь за 3 дня,то что тогда??? Давайте у него и спросим тел,указан в полиции и в заявлении банку,ОН не будет и сам отрицать этот разговор,ПОймите,что когда неизвестный мужик наседает и применяет в разговоре манипуляцию и уг,угрожая 3 днями найти деньгит,то побежишь в самую организацию! Русский СТандарт! Прекратите угрожать и нарушать законы
мы равны перед ними
как одна сторон так и другая
С уд СУд СУд СУд СУд
если так разговаривайте и не можете путнего мирного предложить или отметка в ЦБ лучше?НАш электронный адрес kalugin.kolya@inbox.ru Рыться на страницах запрещаю,персональные данные через комнадзор заморожны согдасно ФЗ 152 О персональных данных,Ждем повестку в суд и удаление всех штрафов и процентов,все пересчитано,накосячили ВЫ много,пересчитайте, НАблюдение за ВАшей организацией ведет самая высшая над вами организация,,НЕнадо угрожать!!!! ПИшите и связывайтесь по электронке,повестки ждем в суд,

Добрый день!

Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка. Информацию о результатах проверки Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204. Ваше обращение зарегистрировано под номером 44542.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью

Оплата за жилищно-коммунальные услуги
Сбербанк

При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью

Отделения Альфа-Банка не способны грамотно и качественно решить вопросы клиентов
Альфа-Банк

запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью