Девушки! Начну по порядку,вначале об реструкторизации кредита ВЫ пишите,чтобы я явилась с паспортом в отделение банка,Во первых я написала,что являлась и 25 раз,заявления же не сотрешь??? Взяла копии заявлений,НА первых порах у меня не хотели брать завления,типа У Нас нет программ раскредитации и все шло на унижение и уничижения клиента,Я действительно потерла многое в работе на период обращения в банк,меня называли успешной и добросовестной,но Кипр,кризис и вот,,
,,,,,,,, ТАка,С заявлениями с сайтами и мне с паспортом отказывают дажеи в принтии заявления,Я тайком подала заявление в ИРкутске первое ина ул ЛЕнина,там спокойный офис,а на 5 Аримии не принимали,ОТвет,ОТказ и отписка никто ВАм не обзан мол делать отсрочки и банком не предусмолтрены наи каникулы ни растяжки платите ищите деньги ЭТо примерно,ЭТо так дают отпор клиенту ТОли работники ненавидят клиентов,толти они имеют манию величия??? Потом продолжала писать,потом угрозы отовсюду и печень и почки требовали
это апрель месяц
Сохранили запись на хорошую пленку диктофона,Угрозы такие
что мама дорогая Я думала
что ролики в интернете фальфифицированы.
но люди
выкладывающие их правы и это правда! Я говорю
старая не берут почки и продайте свои
Вообщем нет такого банка на свете,у которого не проводится работа с сотрудниками,на угрозы в банк отписка
докажите,на завление и просьбы,платите,Но вот помогли фсб,потому как я вообще реально понимала,что гнормальный человек не будет угрожать такими вырванными фразами
,С моей практике,
когда муж оканчивал школу милиции в 1958 году я понимала
,чита реальные свидетельства,что угрозы почти всегда переходт в действия,ТАк ВОт,ПО ВАшему ответу мне и не пришлось сегодня дойти до банка с паспортом и написать заявление,Я вообще шла по городу по своим делам и тут звонок,сотрудник 3 линии Олег,,, набросился на меня по телефону,я уставшая
,не спросил могу ли говорить и начал разговор с кредитов ЕГо услови 16,000 тыс внести,он что не понимает,что я получила ответ из МОсквы
,что мои персональные данные отозваны по решению закона 152 О персональных данных и оговорено все о том,что связь я держать буду только через письменные сообщения и электронную почту,он звонит 16,000 тыс требует предлагает найти деньги взять кредит,ОН в своем уме??? Сообщил что работал в органах толи полиции толи в юридической сфере и сказал,что мои шансы в суде ничтожны,Я сказала а что? ВСе6 подкуплено??? Молчантие,ТАК вот ДОрогой банк РУсский Стандарт
МНе опять пришлось просить юриста оттнести заявление в полицию по факту увторжения в личную жизнь и вымогательства,угрозы были и посадить меня в тюрьму и что крыша у банка большая и я гникто
,судя по звонку,НЕ договорилась с ним,а как договариваться,
когда требует,применяет ко мне 177 статью Ук и так видимо хотел сказать
что иди в 1 городскую больницу в трансплаталогию и продавай почку,ЭТо понятно,потому как 16,000 тыс если не заплатишь за 3 дня,то что тогда??? Давайте у него и спросим тел,указан в полиции и в заявлении банку,ОН не будет и сам отрицать этот разговор,ПОймите,что когда неизвестный мужик наседает и применяет в разговоре манипуляцию и уг,угрожая 3 днями найти деньгит,то побежишь в самую организацию! Русский СТандарт! Прекратите угрожать и нарушать законы
мы равны перед ними
как одна сторон так и другая
С уд СУд СУд СУд СУд
если так разговаривайте и не можете путнего мирного предложить или отметка в ЦБ лучше?НАш электронный адрес kalugin.kolya@inbox.ru Рыться на страницах запрещаю,персональные данные через комнадзор заморожны согдасно ФЗ 152 О персональных данных,Ждем повестку в суд и удаление всех штрафов и процентов,все пересчитано,накосячили ВЫ много,пересчитайте, НАблюдение за ВАшей организацией ведет самая высшая над вами организация,,НЕнадо угрожать!!!! ПИшите и связывайтесь по электронке,повестки ждем в суд,
Добрый день!
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка. Информацию о результатах проверки Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204. Ваше обращение зарегистрировано под номером 44542.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью