Добрый день!
Помогите найти выход из следующей ситуации. Начиная с апреля месяца, Сбербанк удерживает с меня плату за пользование Мобильным банком (полный пакет), подключенному к НЕ принадлежащему мне телефону. Мои обращения в службу помощи СБ остаются нерассмотренными почти ТРИ месяца. Наконец, мое письменное заявление об отключении услуги Мобильный банк также осталось неудовлетворённым.
Хронология событий такова.
2 февраля 2013 года.
В этот день мною была получена зарплатная карта СБ в отделении банка на ул. Вавилова, 19. Я расписалась за получение карты, и только.
Я не выражала желание подключить услугу «Мобильный банк» по карте ****8486 ни по какому телефону 02 февраля 2013 г. оператору Сбербанка.
Я не подключала услугу «Мобильный банк» по карте ****8486 для номера телефона 7916****041 02 февраля 2013 г. с помощью терминала.
Я не давала поручение подключить услугу «Мобильный банк» по карте ****8486 02 февраля 2013 г. каким-либо иным (третьим) лицам.
Я не пользуюсь телефонным номером (7916****041) более полутора лет (с июля 2011 года) в связи с истечением срока действия договора между оператором МТС и моим работодателем.
А вы может представить ситуацию, чтобы клиент Сбербанка, находясь в твердом уме и ясной памяти, подключал Мобильный банк к недоступному для него телефону?
А вот точка зрения СБ: (ответ от 16 апреля на претензию № 000407-2013-036391):
«…Дополнительно сообщаем, что 02.02.2013 Вами подключена услуга «Мобильный банк» по карте ****8486 для номера телефона 7916****041»
17 апреля 2013 года
Мною направлено заявление об оспаривании карточной операции, где я указываю об отсутствии факта заявления о подключении Мобильного банка. В ответе от 26 апреля получила выписку по счету карты. Да, мы списали с Вас 60 рублей, и мы всегда правы!
26 апреля 2013 года
Мною направлено очередное заявление об оспаривании карточной операции, где я повторила все свои аргументы об отсутствии факта заявления о подключении Мобильного банка. Заявлению присвоен номер 002207-2013-140345.
2 мая 2013 года
Опять списали 60 рублей за неоказанные услуги.
27 мая 2013 года
В отделении 01279 (Вернадского, 97) подала письменное заявление об отключении услуги Мобильный банк от телефонного номера 79162082041. По настоящее время это заявление не удовлетворено.
28 мая 2013 года
В службу поддержки направила обращение, в котором интересовалась судьбой заявления номер 002207-2013-140345 (в интернет-системе отслеживания запросов оно почему-то числится несуществующим).
01 июня 2013 года
Получила ответ от СБ: «…В ответ на Ваш запрос, поступивший в Службу помощи держателям карт Сбербанка России, сообщаем, что Ваше обращение № 002207-2013-140345 находится на рассмотрении у специалиста Центра Сопровождения Клиентских Операций. Максимальная дата рассмотрения — 14.06.2013. По рассмотрению Вы будете оповещены дополнительно….»
2 июня 2013 года
Опять списали 60 рублей за неоказанные услуги.
25 июня 2013 года
Напомнила, что срок ответа на заявление номер 002207-2013-140345 давно прошел. Сбербанк ответил выпиской по счету.
2 июля 2013 года
Опять списали 60 рублей за неоказанные услуги.
Итак, за три месяца 4 электронных и одно письменное заявление в Сбербанк остались неудовлетворенными. Может, у Вас получится решить эту проблему?
Заранее благодарна,
М. Скуратовская
Марина, добрый день!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и столь длительного рассмотрения Ваших заявлений.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью