Добрый день!
Помогите найти выход из следующей ситуации. Начиная с апреля месяца, Сбербанк удерживает с меня плату за пользование Мобильным банком (полный пакет), подключенному к НЕ принадлежащему мне телефону. Мои обращения в службу помощи СБ остаются нерассмотренными почти ТРИ месяца. Наконец, мое письменное заявление об отключении услуги Мобильный банк также осталось неудовлетворённым.
Хронология событий такова.
2 февраля 2013 года.
В этот день мною была получена зарплатная карта СБ в отделении банка на ул. Вавилова, 19. Я расписалась за получение карты, и только.
Я не выражала желание подключить услугу «Мобильный банк» по карте ****8486 ни по какому телефону 02 февраля 2013 г. оператору Сбербанка.
Я не подключала услугу «Мобильный банк» по карте ****8486 для номера телефона 7916****041 02 февраля 2013 г. с помощью терминала.
Я не давала поручение подключить услугу «Мобильный банк» по карте ****8486 02 февраля 2013 г. каким-либо иным (третьим) лицам.
Я не пользуюсь телефонным номером (7916****041) более полутора лет (с июля 2011 года) в связи с истечением срока действия договора между оператором МТС и моим работодателем.
А вы может представить ситуацию, чтобы клиент Сбербанка, находясь в твердом уме и ясной памяти, подключал Мобильный банк к недоступному для него телефону?
А вот точка зрения СБ: (ответ от 16 апреля на претензию № 000407-2013-036391):
«…Дополнительно сообщаем, что 02.02.2013 Вами подключена услуга «Мобильный банк» по карте ****8486 для номера телефона 7916****041»
17 апреля 2013 года
Мною направлено заявление об оспаривании карточной операции, где я указываю об отсутствии факта заявления о подключении Мобильного банка. В ответе от 26 апреля получила выписку по счету карты. Да, мы списали с Вас 60 рублей, и мы всегда правы!
26 апреля 2013 года
Мною направлено очередное заявление об оспаривании карточной операции, где я повторила все свои аргументы об отсутствии факта заявления о подключении Мобильного банка. Заявлению присвоен номер 002207-2013-140345.
2 мая 2013 года
Опять списали 60 рублей за неоказанные услуги.
27 мая 2013 года
В отделении 01279 (Вернадского, 97) подала письменное заявление об отключении услуги Мобильный банк от телефонного номера 79162082041. По настоящее время это заявление не удовлетворено.
28 мая 2013 года
В службу поддержки направила обращение, в котором интересовалась судьбой заявления номер 002207-2013-140345 (в интернет-системе отслеживания запросов оно почему-то числится несуществующим).
01 июня 2013 года
Получила ответ от СБ: «…В ответ на Ваш запрос, поступивший в Службу помощи держателям карт Сбербанка России, сообщаем, что Ваше обращение № 002207-2013-140345 находится на рассмотрении у специалиста Центра Сопровождения Клиентских Операций. Максимальная дата рассмотрения — 14.06.2013. По рассмотрению Вы будете оповещены дополнительно….»
2 июня 2013 года
Опять списали 60 рублей за неоказанные услуги.
25 июня 2013 года
Напомнила, что срок ответа на заявление номер 002207-2013-140345 давно прошел. Сбербанк ответил выпиской по счету.
2 июля 2013 года
Опять списали 60 рублей за неоказанные услуги.
Итак, за три месяца 4 электронных и одно письменное заявление в Сбербанк остались неудовлетворенными. Может, у Вас получится решить эту проблему?
Заранее благодарна,
М. Скуратовская
Марина, добрый день!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и столь длительного рассмотрения Ваших заявлений.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте ,списывают деньги tvoizaym.ru TULA G RUSНе найти этот сайт , и с чего вдруг списывают Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью