Добрый день.
При внесении наличных денег на карточный счёт на этапе подтверждения операции терминал выдал сообщение «Операция не может быть произведена» (текст неточный), деньги не вернул, чек не выдал, карту отдал.
Звонок в поддержку с места событий успеха не принёс: для идентификации клиента оператор задаёт массу вопросов, не все ответы у меня были наготове. Понимаю, что это нужно для безопасности.
На второй звонок, из дома, новый оператор по общему описанию проблемы сразу же отправила меня в отделение подавать заявление. На настойчивую просьбу всё-таки попытаться разобраться в ситуации (с аргументацией «зачем же тогда Ваша коллега задавала мне идентифицирующие вопросы?»), оператор провела со мной ту же викторину (номер карты, ФИО, секретная информация, адрес места жительства, паспортные данные), после чего подтвердила, что, действительно, видит неудавшуюся операцию сегодняшним днём, но, тем не менее, мне нужно приехать в отделение банка и подать заявление на повтор операции. На вопрос, возможно ли сделать это по телефону (раз уж меня всё равно уже идентифицировали), мне было отвечено отказом.
Отсюда вопрос. В данной ситуации не требуется никакого выяснения обстоятельств. Проблема произошла на стороне терминала банка (клиент своими действиями инициировать такую ошибку просто не может), банк видит неудавшуюся операцию в своей базе, более того, клиент эскалировал запрос по телефону. Для чего банк требует личного присутствия клиента для подачи заявки на исправление ошибки банка? Банк считает, что клиент может не захотеть получить свои деньги, потерянные
Единственное разумное предположение — операторы не имеют информации о каких-либо альтернативах личной подаче письменного заявления (что, разумеется, вполне в традициях Сбербанка). Прошу разъяснить, каким образом я могу решить этот вопрос без необходимости тратить рабочий день на посещение офиса для, подчеркну ещё раз, исправления ошибки банка.
Спасибо.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сбоем в работе банкомата. Действительно, при возникновении по карте спорной операции, в соответствии с договором и условиями обслуживания карт, клиенту необходимо обратиться в офис банка и подать письменное заявление о спорной операции, тем самым сообщив банку о произошедшем и зарегистрировав в письменном виде требование возврата средств. В отдельных случаях возможна подача заявления по телефону, но, вероятно, уровень сбоя в Вашем случае не позволяет разрешить проблему на уровне контактного центра.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью