Вопрос:
Здравствуйте! Оформляли кредит наличными с мужем на сумму 300 000 тысяч рублей каждый от 21.03.2013 сотрудник банка Русский стандарт сказал что кредит Вам оформлен на сумму со страховкой 350 000(мне) и 380 000(мужу) но на руки вы получите каждый по 293 000 тысячи рублей, а когда пройдет три месяца вы прийдете и на пишите заявление о возврате страховой премии и получите назад свои деньги (даже написал нам число когда прийти), сказал нам что банк оформляет кредит так всем и что страховые премии всем выплачиваются (по любому это его слова которые он и вчера нам повторял когда мы были в банке) но на самом деле все на оборот. Мы как порядочные люди пришли за долго да 21.06.2013года,пришли мы 08.06.2013 подали заявление которое не кто не хотел принимать но все же приняли. А вот ответ мы получили толька 03.07.2013 и тот отказ так как мне надо было подать до 21.05 ,а у мужа вообще в тот день когда заключал договор. Мы пришли в банк к тем же сотрудникам с объяснениями может произошла ошибка,а ни что программа изменилась и что теперь деньги не возвращаются (а возвращаются сразу на следующий день) но как всегда на русского брата кидают!!!! В страховой мы не пределах виноват банк все претензии к ним хотите подавайте в суд, или госите досрочно тогда может мы и вернем. Но мы пользовались толька 293 тысячами а выплачивать мы дожны 350 и 380 что за обман!!!!! Что за беспредел, сколько еще будут обманывать людей но почему сразу не сказать что это скрытые проценты. Ведь страховка добровольное дело?! Если бы нам сказали мы его не брали у нас хотя бы был выбор. Обманщики и мошенники …люди обходите стороной этот банк!!!!
Добрый день!
Как Вам сообщалось ранее в ответ на предыдущее Ваше сообщение, участие в программе страхования является добровольным. Заявление о предоставлении Кредита не содержит в себе каких-либо условий о том, что в случае отказа Клиента от заключения Договора страхования потребительский Кредит не будет предоставлен. То есть Договор страхования заключается исключительно на добровольной основе и не является условием получения потребительского Кредита. При этом в случае желания Клиента заключить Договор страхования, предоставление страхового продукта возможно только при условии отсутствия у такого Клиента прописанных в Договоре страхования ограничений. Также обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка.
По всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой премии, необходимо адресовать непосредственно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60. Вы можете воспользоваться рекомендация по полному досрочному погашению Кредита, и в дальнейшем обратиться в страховую компанию по вопросу возврата страховой премии.
В случае если Вы считаете, что Договор страхования был оформлен сотрудником Банка неправомерно, Банк готов провести внутреннюю проверку. Для этого уточните, пожалуйста, следующие данные:
— ФИО и дату рождения;
— номера Договоров и дату его заключения;
— ФИО сотрудника Банка.
Запрошенные данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Банки.ру (адресат — Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью