Восхищает «быстродействие и оперативность» банка! Но это цветочки, ягодки были потом.
После того как я не обнаружил 600 рублей, поступивших мне на счёт, я связался 11 марта утром с Ильёй и попросил комментарии по вчерашнему звонку, тем более, что 06 февраля я не платил деньги в МГТС, а платил их 7 февраля и в сумме 1400 (а не 600!) и на телефон с номером (499…..).
В итоге ваш сотрудник не смог ничего вразумительного ответить, кроме как предположить, что деньги не были списаны со счёта, тогда у меня возник вопрос «А зачем же он мне звонил?»
После этого Илья ещё трижды (10:43, 11:13, 11:29) связывался со мной и рассказывал всяческие небылицы, в том числе и то, что операцию по переводу этих 600 рублей я осуществлял через CBOL 09 февраля в 17:56, но тут же Илья «открыл» для себя тот факт, что получатель платежа с кодом 495 был удалён из системы 08 февраля!!! И так далее и тому подобное…
В итоге я так и не понял, что и, когда произошло с этими 600 рублями и, где они сейчас?
Зачем Ситибанк «напрягает» клиентов всяческими рассказами о якобы произошедших событиях? Может есть смысл вначале самим основательно разобраться в ситуации, а потом уже дёргать клиента?
А главное ЗАЧЕМ Илья Матвейчук позвонил мне 10 марта???
P. S. Точное время звонков я указал для того, чтобы вменяемые сотрудники Ситибанка смогли прослушать записи наших переговоров.
Организаторам сервиса: сообщите, пожалуйста, мне на адрес электронной почты, указанный при отправке этого вопроса что вы обнаружили в тоне высказывания некорректного? И что по Вашему является корректным?
Уважаемый Владимир,
В описанный Вами период произошел технический сбой в системе оплаты услуг МГТС в связи с изменением префиксов городских телефонных номеров, что воспрепятствовало сотруднику банка оперировать корректной информацией. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что в связи с возникшим недоразумением у Вас сложилось отрицательное впечатление о качестве обслуживания в ЗАО КБ «Ситибанк».
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить вопрос ,не поступают деньги по номеру карты ,банк отклоняет операции Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Сбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Подскажите, как долго продлится "принятое в работу" рассмотрение моего вопроса? Читать полностью
Я банки.ру проверяю. И общие отзывыи конкретно по Сбербанку.Отзывы своего не вижу. У меня в ЛК статус на проверке Читать полностью
Сделка зарегистрована в росреестре 21.01.24. ДК не отображает регистрацию, не переводит деньги. За "безопастную" ре... Читать полностью