Список вопросов
Ответ дан

10 марта в 11:55 мне позвонил сотрудник Ситибанка, представившийся Ильёй Матвейчуком (вн. номер 55201)…

16.03.2009 17:30
2
10 марта в 11:55 мне позвонил сотрудник Ситибанка, представившийся Ильёй Матвейчуком (вн. номер 55201) и сообщил, что платёж на сумму 600 рублей, который я осуществлял 6 февраля получателю МГТС не прошёл из-за неверного кода (495 вместо 499) и буде мне возвращён на счёт кредитной карты.
Восхищает «быстродействие и оперативность» банка! Но это цветочки, ягодки были потом.
После того как я не обнаружил 600 рублей, поступивших мне на счёт, я связался 11 марта утром с Ильёй и попросил комментарии по вчерашнему звонку, тем более, что 06 февраля я не платил деньги в МГТС, а платил их 7 февраля и в сумме 1400 (а не 600!) и на телефон с номером (499…..).
В итоге ваш сотрудник не смог ничего вразумительного ответить, кроме как предположить, что деньги не были списаны со счёта, тогда у меня возник вопрос «А зачем же он мне звонил?»
После этого Илья ещё трижды (10:43, 11:13, 11:29) связывался со мной и рассказывал всяческие небылицы, в том числе и то, что операцию по переводу этих 600 рублей я осуществлял через CBOL 09 февраля в 17:56, но тут же Илья «открыл» для себя тот факт, что получатель платежа с кодом 495 был удалён из системы 08 февраля!!! И так далее и тому подобное…
В итоге я так и не понял, что и, когда произошло с этими 600 рублями и, где они сейчас?
Зачем Ситибанк «напрягает» клиентов всяческими рассказами о якобы произошедших событиях? Может есть смысл вначале самим основательно разобраться в ситуации, а потом уже дёргать клиента?
А главное ЗАЧЕМ Илья Матвейчук позвонил мне 10 марта???
P. S. Точное время звонков я указал для того, чтобы вменяемые сотрудники Ситибанка смогли прослушать записи наших переговоров.

Организаторам сервиса: сообщите, пожалуйста, мне на адрес электронной почты, указанный при отправке этого вопроса что вы обнаружили в тоне высказывания некорректного? И что по Вашему является корректным?

Уважаемый Владимир,

В описанный Вами период произошел технический сбой в системе оплаты услуг МГТС в связи с изменением префиксов городских телефонных номеров, что воспрепятствовало сотруднику банка оперировать корректной информацией. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что в связи с возникшим недоразумением у Вас сложилось отрицательное впечатление о качестве обслуживания в ЗАО КБ «Ситибанк».

С уважением,

Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy…
Ситибанк

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью

http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1287737 Елена, дата формирования выписки…
Ситибанк

http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью

Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты ( валютного счета)при оплате товаров…
Ситибанк

Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью

Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты "Miles and More" Скажите,как используюся бонусы при покупке…
Ситибанк

Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для…
Ситибанк

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью

В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет , на банкомате…
Ситибанк

В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью

Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую…
Ситибанк

Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью

Как самостоятельно пополнять счет на карте
Ситибанк

Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью

карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять…
Ситибанк

карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью

Написал. Очень интересно - кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю…
Ситибанк

Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

В час пик не работает
Т-Банк

Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью

Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки досудебную претензию
Совкомбанк

25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью