Вопрос от «неплательщика по-неволе» или «Тщательней нужно, ребята..»
5 октября 2012 года я стал клиентом ОТП-банка, оформив потребительский кредит на 10 месяцев (под 29,25% годовых).
3 апреля 2013 года мной была внесена, с копеечной переплатой, сумма необходимая для досрочного погашения.
После 5-го апреля (даты очередного платежа) я справлялся у сотрудницы банка оформлявшей этот кредит — она подтвердила мне успешное закрытие договора. Я успокоился, оказалось — РАНО!
23 февраля 2013 (предыдущий кредит ещё действовал) я оформил ещё один кредит.
На 13 месяцев, под 48/,45% годовых… меня и это устраивало в тот момент.
И так было до вчерашнего дня.
Обнаружив у себя в «Пропущенных» номер +74996811337 я безуспешно пытался на него позвонить.
На этом не остановился, и как оказалось — не зря.
Поиск в Интернете указал на принадлежность номера Вашему банку.
(Стоит заметить что до 22 июня сего года, для оплаты кредитов» я обращался в салоны «Евросети».
В этот день воспользовался терминалом в «Связном», в «Евросети» небыло связи.)
Первым делом я пошел на info.otpbank.ru,
Там, с удивлением, обнаружил «задержку платежа».
Достал квитанцию, проверил — оплатил вовремя.
Позвонил в банк — мне подтвердили отсутствие средств.
Девушка была вежлива, перепроверила информацию, подсказала варианты последующих действий и т. д.
Ответила на вопрос о штрафах…
Звоню в «Рапиду», проверяют данные платежа — деньги 23-го июня отправлены в ОТП-банк.
Мистика?
Нет!
Смотрю номер счета… он соответствует ПЕРВОМУ договору.
Именно его мне выдал терминал «Связного», именно на него ушли деньги.
Звоню в Банк — отправляют писать заявление о переводе средств на нужный счет.
Написал.
Проверяю в info.otpbank.ru — ничего не изменилось.
Т. е. средства, конечно, перекинули со счета на счет…
Но!
При этом сумма уменьшилась почти на 10 руб.
И, соответственно, «задержка платежа» никуда не делась.
Был поздний вечер, я решил разобраться со всем этим утром.
Не успел, меня опередили.
На этот раз звонили с +74996816198…
Дама, представившись, достаточно безапелляционно назвала меня неплательщиком…
и, единственное что её интересовало: «Вы будете платить?»
На что я, естественно, ответил: «Буду.»
Она и отключилась…
20 минут назад, проезжая мимо салона «Связного» я решил проверить.
Зашел, вбил номер своего сотового — терминал снова выдает мне счет моего ЗАКРЫТОГО 3 месяца кредита.
Отсюда — ВОПРОС(Ы):
1. Как такое может происходить при нормальной работе банка?
2. Счета закрытых договоров не закрываются?
3. В чем МОЯ вина в данном случае? Т. е. — за что меня штрафуют, деньги ведь поступили в банк (по сути) вовремя?
4. Я обратил внимание на февральские изменения в «штрафной» политике. Они были бы логичны и понятны если бы все механизмы схемы работали безукоризненно.
Но, увы, этого нет.
Фактически, в настоящее время, я не могу просто зайти в «Связной» и оплатить свой кредит.
Добрый день, alter_67! Первый кредит Вы погасили с переплатой, поэтому счет не был закрыт. По условиям договора переплата может находится на счете в течении трех месяцев бесплатно, затем будет взиматься комиссия за ведение счета в размере 10 руб. или в размере суммы переплаты, если сумма меньше 10 руб. В связи с этим обстоятельством платеж перевели в меньшой сумме.
Денежные средства должны поступать не просто в Банк на любой счет, а на необходимый. К сожалению, этого не произошло вовремя. Для уточнения суммы минимального платежа в текущем расчетном периоде, пожалуйста, обратитесь в Контакт-Центр Банка по тел: 88002007005 (кредит).
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUSподписок никаких не оформлял, списали без м... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили ограничения на дистанционное обслуживание, в связи с частыми переводами. Так как я зани... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью