Добрый день.
В продолжение вопроса о сбое терминала
http://www.banki.ru/services/question…Id=5152319
http://www.banki.ru/services/question…Id=5156895
http://www.banki.ru/services/question…Id=5162050
http://www.banki.ru/services/question…Id=5168079
Спасибо. К сожалению, вопрос до сих пор не решён.
>> Так же Вы можете написать о проблеме с банкоматом на почту zabota@sberbank.ru, чтобы наши сотрудники проконтролировали работу с Вашим заявлением.
Письмо со всеми деталями и известной мне информацией было отправлено вчера по указанному адресу. Прошёл день, ответа нет, видимо, это не самый действенный способ связи с вашими сотрудниками. Поэтому повторюсь здесь:
Всё несколько иначе, чем Вам необходимо представить это широкой публике:)
Понятно, что Вам нужно придерживаться определённой «линии партии», но это не очень получается, потому что в данном варианте при определённых технических знаниях из Вашего сообщения легко восстановить правильный текст:
«При нынешнем техническом состоянии Сбербанка работа банкоматов, банковских карт пос-терминалов и прочих устройств не связаны между собой. Сбербанку не удалось разработать единый интерфейс подсистем (или Сбербанк не хочет тратить средства на разработку), поэтому бОльшая часть стыковочных операций до сих пор производится вручную. При этом Сбербанк не хочет тратить ресурсы на ручные операции, поэтому пытается переложить их на плечи клиентов. Однако, в связи с несогласованностью подразделений, отвечающих за данные системы, подобное упрощение не приводит к результату, и, несмотря на дополнительные хлопоты, создаваемые клиенту, банку так или иначе приходится производить все ручные операции»
Последующее разъяснение по поводу невозможности манёвра с суммами транзакций тоже не годится, в нём есть совершенно очевидная дыра. Но это обсуждение уже перешло в бессмысленный флуд, так что мне бы хотелось сфокусировать внимание на вопросе по заявке, потому что информация о ней от банка противоречива, время идёт, и совсем не хочется обнаружить в какой-то момент, что по «правилам» банка сроки подачи заявки прошли. Сумма немалая, придётся судиться, и как доказывать свою правоту, непонятно: личное подача заявления — отличный механизм, выдуманный банком, чтобы оградить себя от неприятностей, поскольку следов не оставляет: «Не было заявки, и вообще мы Вас в глаза не видели» — и попробуй докажи обратное.
Добрый день!
Письма с указанным Вами текстом на наш ящик вчера не поступало, пожалуйста, повторите отправку. Относительно банкоматов Вы не правы в сеть они объединены, не в единую, но всего в несколько крупных сегментов, в скором времени она будет единой. И Вы правы, это уже флуд, продолжать который смысла нет. Повторите, пожалуйста, отправку письма, наши сотрудники отвечают в течение одного-двух дней, не больше, всё зависит от очереди писем.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью