Добрый день.
В продолжение вопроса о сбое терминала
http://www.banki.ru/services/question…Id=5152319
http://www.banki.ru/services/question…Id=5156895
http://www.banki.ru/services/question…Id=5162050
http://www.banki.ru/services/question…Id=5168079
Спасибо. К сожалению, вопрос до сих пор не решён.
>> Так же Вы можете написать о проблеме с банкоматом на почту zabota@sberbank.ru, чтобы наши сотрудники проконтролировали работу с Вашим заявлением.
Письмо со всеми деталями и известной мне информацией было отправлено вчера по указанному адресу. Прошёл день, ответа нет, видимо, это не самый действенный способ связи с вашими сотрудниками. Поэтому повторюсь здесь:
Всё несколько иначе, чем Вам необходимо представить это широкой публике:)
Понятно, что Вам нужно придерживаться определённой «линии партии», но это не очень получается, потому что в данном варианте при определённых технических знаниях из Вашего сообщения легко восстановить правильный текст:
«При нынешнем техническом состоянии Сбербанка работа банкоматов, банковских карт пос-терминалов и прочих устройств не связаны между собой. Сбербанку не удалось разработать единый интерфейс подсистем (или Сбербанк не хочет тратить средства на разработку), поэтому бОльшая часть стыковочных операций до сих пор производится вручную. При этом Сбербанк не хочет тратить ресурсы на ручные операции, поэтому пытается переложить их на плечи клиентов. Однако, в связи с несогласованностью подразделений, отвечающих за данные системы, подобное упрощение не приводит к результату, и, несмотря на дополнительные хлопоты, создаваемые клиенту, банку так или иначе приходится производить все ручные операции»
Последующее разъяснение по поводу невозможности манёвра с суммами транзакций тоже не годится, в нём есть совершенно очевидная дыра. Но это обсуждение уже перешло в бессмысленный флуд, так что мне бы хотелось сфокусировать внимание на вопросе по заявке, потому что информация о ней от банка противоречива, время идёт, и совсем не хочется обнаружить в какой-то момент, что по «правилам» банка сроки подачи заявки прошли. Сумма немалая, придётся судиться, и как доказывать свою правоту, непонятно: личное подача заявления — отличный механизм, выдуманный банком, чтобы оградить себя от неприятностей, поскольку следов не оставляет: «Не было заявки, и вообще мы Вас в глаза не видели» — и попробуй докажи обратное.
Добрый день!
Письма с указанным Вами текстом на наш ящик вчера не поступало, пожалуйста, повторите отправку. Относительно банкоматов Вы не правы в сеть они объединены, не в единую, но всего в несколько крупных сегментов, в скором времени она будет единой. И Вы правы, это уже флуд, продолжать который смысла нет. Повторите, пожалуйста, отправку письма, наши сотрудники отвечают в течение одного-двух дней, не больше, всё зависит от очереди писем.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью