Добрый день.
В продолжение вопроса о сбое терминала
http://www.banki.ru/services/question…Id=5152319
http://www.banki.ru/services/question…Id=5156895
http://www.banki.ru/services/question…Id=5162050
http://www.banki.ru/services/question…Id=5168079
Спасибо. К сожалению, вопрос до сих пор не решён.
>> Так же Вы можете написать о проблеме с банкоматом на почту zabota@sberbank.ru, чтобы наши сотрудники проконтролировали работу с Вашим заявлением.
Письмо со всеми деталями и известной мне информацией было отправлено вчера по указанному адресу. Прошёл день, ответа нет, видимо, это не самый действенный способ связи с вашими сотрудниками. Поэтому повторюсь здесь:
Всё несколько иначе, чем Вам необходимо представить это широкой публике:)
Понятно, что Вам нужно придерживаться определённой «линии партии», но это не очень получается, потому что в данном варианте при определённых технических знаниях из Вашего сообщения легко восстановить правильный текст:
«При нынешнем техническом состоянии Сбербанка работа банкоматов, банковских карт пос-терминалов и прочих устройств не связаны между собой. Сбербанку не удалось разработать единый интерфейс подсистем (или Сбербанк не хочет тратить средства на разработку), поэтому бОльшая часть стыковочных операций до сих пор производится вручную. При этом Сбербанк не хочет тратить ресурсы на ручные операции, поэтому пытается переложить их на плечи клиентов. Однако, в связи с несогласованностью подразделений, отвечающих за данные системы, подобное упрощение не приводит к результату, и, несмотря на дополнительные хлопоты, создаваемые клиенту, банку так или иначе приходится производить все ручные операции»
Последующее разъяснение по поводу невозможности манёвра с суммами транзакций тоже не годится, в нём есть совершенно очевидная дыра. Но это обсуждение уже перешло в бессмысленный флуд, так что мне бы хотелось сфокусировать внимание на вопросе по заявке, потому что информация о ней от банка противоречива, время идёт, и совсем не хочется обнаружить в какой-то момент, что по «правилам» банка сроки подачи заявки прошли. Сумма немалая, придётся судиться, и как доказывать свою правоту, непонятно: личное подача заявления — отличный механизм, выдуманный банком, чтобы оградить себя от неприятностей, поскольку следов не оставляет: «Не было заявки, и вообще мы Вас в глаза не видели» — и попробуй докажи обратное.
Добрый день!
Письма с указанным Вами текстом на наш ящик вчера не поступало, пожалуйста, повторите отправку. Относительно банкоматов Вы не правы в сеть они объединены, не в единую, но всего в несколько крупных сегментов, в скором времени она будет единой. И Вы правы, это уже флуд, продолжать который смысла нет. Повторите, пожалуйста, отправку письма, наши сотрудники отвечают в течение одного-двух дней, не больше, всё зависит от очереди писем.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью