Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 20.03.2013 я оформил дебетовую карту "Банк в кармане GOLD" Через короткий промежуток времени…

11.07.2013 19:28
2

Добрый день!
20.03.2013 я оформил дебетовую карту «Банк в кармане GOLD»
Через короткий промежуток времени понял, что данный продукт мне неинтересен.
Банк установил мне задолженность 3000 рублей за год обслуживания, с чем я полностью согласен.
Когда я узнал, что нужно заплатить образовавшуюся задолженность в 3000 рублей, сразу пошел и заплатил 10.07.2013 года.

Зашел в интернет-банк проверить, пришли ли деньги, и увидел, что вы в свое БКИ выгрузили у меня просрочку по кредиту от 1 до 29 дней.

Мой вопрос заключается в следующем, имели ли Вы право выгружать в БКИ информацию по дебетовой карте и представлять ее как кредит?

Прошу разобраться со сложившийся ситуации, и в случае Вашего нарушения исправить КИ без заявления с моей стороны в регулирующие органы.

Добрый день!

Обращаю внимание, что согласие на передачу данных в Бюро кредитных истории предусматривается согласием Клиента, которое отражается в заключаемом между Банком и Клиентом Договоре. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения проверки конкретно Вашего договора. Ваше обращение зафиксировано на горячей линии Банка под номером 45619, информацию о результатах Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.

Обращаю внимание, что согласно Условиям (http://www.rsb.ru/bvk/gold/documentation/): 1.19. Задолженность — все денежные суммы, подлежащие уплате Клиентом по Договору, включая сумму Сверхлимитной задолженности, начисленные на Сверхлимитную задолженность, но не уплаченные проценты, начисленные, но не уплаченные пени за несвоевременный возврат Сверхлимитной задолженности, комиссии, платы, иные платежи, предусмотренные Условиями и/или Тарифами.

1.34. Сумма Счета-выписки — указанная в Счете-выписке, выставленном Клиенту по результатам Расчетного периода, сумма Задолженности на дату окончания такого Расчетного периода.

 

В Вашем случае оплата суммы Счета-выписки не была проведена до даты, указанной в Счете-выписке.

 

По информации от Кредитного Бюро «Русский Стандарт» кредитный рейтинг обновляется ориентировочно после обработки нового платежа плюс 10 дней. Рекомендуется проверять информацию примерно через 10 дней после списания платежа согласно Счету-выписке.

Текущая задолженность (в сумме долга) формируется из-за несвоевременной оплаты платежa (при этом не имеет значение на какой срок был просрочен платеж). Так как данные обновляются с такой же периодичностью, с какой делается платеж по кредиту/Карте, текущая задолженность останется незакрытой до наступления следующей выписки (следующего периода, в течение которого должен быть произведен ежемесячный платеж).

В Вашей ситуации информацию о кредитном рейтинге относительно договора о Вашей Карте рекомендуется проверять ориентировочно после 29.07.2013.

 

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить промо-код для открытия вклада?

Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью

Частичное погашение ипотеки Мат Капиталом
Сбербанк

Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью

Почему не пришёл электронный полис осаго на мою почту?

Ермилов Максим Петрович  Читать полностью

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка.
Сбербанк

Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью

Заявление на возврат средств
Ozon Банк

Я жду Читать полностью

У меня пропущенный звонок

Кто мне звонил? Читать полностью

Повышение ставки по IT-ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Страховой полис не получен на электронную почту

Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью

бонусы за друга по реферальной ссылке

так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью