После получения ответа на свой вопрос в данной ветке от 11.07.2013 14:49 назрело:
1. Можете ли вы обучить ваших менеджеров выдавать информацию об условиях кредитной карты хотя бы в том объеме, в котором вы ответили на вопрос?
2. Можете ли вы выложить на своем официальном сайте информацию об условиях кредитной карты хотя бы в том объеме, в котором вы ответили на вопрос?
На данный момент наоборот происходит максимальное скрытие информации об оказываемой услуге.
P. S. Дополнительные услуги подключаются именно «по умолчанию»! Вы сами же это подтвердили своим ответом: «…для отказа от услуг необходимо было проставить отметки в соответствующих чек-боксах заявления-анкеты при ее подписании». Ключевые фразы «для отказа от услуг» и «заявления-анкеты». Т. е. «по умолчанию» они уже включены в тексте анкеты.
Спасибо! Удачи.
Добрый день.
Сотрудники Банка обладают достаточным объемом знаний и смогут ответить на любой вопрос, касающийся условий кредитной карты нашего Банка.
На сайте Банка размещен весь необходимый контент для данного продукта. Перенасыщение сайта информацией сделает его интуитивно менее понятным. Если посетитель сайта не нашел ответа на интересующий вопрос, к его услугам круглосуточная служба клиентской поддержки Банка.
Касательно Вашего замечания на мой предыдущий ответ, позволю себе с Вами не согласиться. В том случае, если бы Клиент узнавал о подключении дополнительных услуг постфактум, термин «по умолчанию» был бы уместен. В нашем случае текст Заявления-Анкеты содержит необходимую для подключения/отключения услуг информацию, и Клиент самостоятельно принимает решение — подключать услуги или отказаться от них. Тот факт, что Вам по каким-либо причинам не хватило времени/желания внимательно ознакомиться с текстом подписываемого документа, не означает, что Банк не предоставил Вам право выбора. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью