Добрый день. Мной была открыта кредитная карта МТС банка 04.05.13 г. в отделении связи МТС на пр. Просвещения. Я снял 5 000 руб (), которыми воспользовался в своих нуждах и вскоре вернул сумму полностью и погасил кредит (). Далее я решил закрыть карту за отсутствием надобности. 06.2013 г. мной было написано заявление о закрытии счета, которое у меня приняли в салоне связи МТС. В дальнейшем меня уведомили в том, что сотрудник салона связи МТС неправильно указал мою фамилию в каких-то служебных документах и поэтому карту не закрыли и списали у меня со счета деньги за годовое обслуживание. Также у меня со счета были списаны средства некоей организацией Talk Fusion, которой были получены данные моей карты неизвестным способом. Мне регулярно поступил звонок из этой организации с уведомлении о списании абонентской платы по договору, которого я никогда не заключал. Это послужило второй причиной закрытия карты. Сотрудники допофиса МТС-банка (на Суворовском пр.) довели до моего сведения, что заявления о закрытии карты они не получали, не смотря на предъявление квитанции о получении заявления с его датой и номером. Мне было отказано в помощи по закрытию карты и счета, датой фактического принятия у меня заявления. Также предложено оплатить всю сумму, что списано с моей карты и после этого ее закрыть.
На каком основании с меня списали средства если я заблаговременно написал заявление о закрытии карты и счета и предварительно полностью рефинансировал кредит?
Кто несет ответственность за ошибки сотрудников МТС-банка и салона связи МТС, где меня уверили что все было своевременно передано, и я получил квитанцию о принятии заявления? Клиент или может все таки банк?
Сейчас я погасил всю задолженность и написал заявление о закрытии счета и карты, которое приняли после долгих переговоров с сотрудниками МТС банка на Суворовском проспекте. Теперь мне не могут закрыть счет потому что там то плюс 58 копеек, то минус 1 рубль. Можно как нибудь посодействовать в решении вопроса? А то не ровен час опять какие то скрытые проценты набегут. Ни сотрудники МТС банка, ни сотрудники горячей линии не могут дать вразумительного ответа на вопрос о закрытии счета и балансе на счету. Выписку по счету кстати так мне на руки и не выдали.
Владимир, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 67690 и передано в работу. Как только обращение будет рассмотрено, сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу погасить кредит по карте МТС-деньги межбанковским переводом. В интернет-банкинге у меня отобража... Читать полностью
здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью
здравствуйте!как можно онлайн закинуть денег на счет теле2 с карты русский стандарт Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня на телефон пришла смс от Mts-Banka: «Уважаемый клиент! По карте *8000 до 21.07.2014 нуж... Читать полностью
здравствуйте, Сергей! Пишу ещё раз, т. к не увидел своего письма на сайте. В ноябре прошлого года в Петербурге... Читать полностью
Уважаемый МТС-БАНК! Получила у вас кредитную карту на 5000 руб. платила исправно! Мне увеличили лимит до 30000 руб.... Читать полностью
можно со своего сотового телефона скинуть деньгу на карточку Читать полностью
как можно ужнать сумму находящуюся на карте мтс банк Читать полностью
Почему при отправке смс для увеличения лимита, номер на который отправляю заблокирован. Каким образом мне увеличить... Читать полностью
Добрый день!В рамках услуги SMS банк инфо приходят SMS о зачислении ден.средств на счет,и авторизациях по карте,а о... Читать полностью
Как принять участие в программе возвращения? При подтверждении участия выходит ошибка 404 Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью