Добрый день. Мной была открыта кредитная карта МТС банка 04.05.13 г. в отделении связи МТС на пр. Просвещения. Я снял 5 000 руб (), которыми воспользовался в своих нуждах и вскоре вернул сумму полностью и погасил кредит (). Далее я решил закрыть карту за отсутствием надобности. 06.2013 г. мной было написано заявление о закрытии счета, которое у меня приняли в салоне связи МТС. В дальнейшем меня уведомили в том, что сотрудник салона связи МТС неправильно указал мою фамилию в каких-то служебных документах и поэтому карту не закрыли и списали у меня со счета деньги за годовое обслуживание. Также у меня со счета были списаны средства некоей организацией Talk Fusion, которой были получены данные моей карты неизвестным способом. Мне регулярно поступил звонок из этой организации с уведомлении о списании абонентской платы по договору, которого я никогда не заключал. Это послужило второй причиной закрытия карты. Сотрудники допофиса МТС-банка (на Суворовском пр.) довели до моего сведения, что заявления о закрытии карты они не получали, не смотря на предъявление квитанции о получении заявления с его датой и номером. Мне было отказано в помощи по закрытию карты и счета, датой фактического принятия у меня заявления. Также предложено оплатить всю сумму, что списано с моей карты и после этого ее закрыть.
На каком основании с меня списали средства если я заблаговременно написал заявление о закрытии карты и счета и предварительно полностью рефинансировал кредит?
Кто несет ответственность за ошибки сотрудников МТС-банка и салона связи МТС, где меня уверили что все было своевременно передано, и я получил квитанцию о принятии заявления? Клиент или может все таки банк?
Сейчас я погасил всю задолженность и написал заявление о закрытии счета и карты, которое приняли после долгих переговоров с сотрудниками МТС банка на Суворовском проспекте. Теперь мне не могут закрыть счет потому что там то плюс 58 копеек, то минус 1 рубль. Можно как нибудь посодействовать в решении вопроса? А то не ровен час опять какие то скрытые проценты набегут. Ни сотрудники МТС банка, ни сотрудники горячей линии не могут дать вразумительного ответа на вопрос о закрытии счета и балансе на счету. Выписку по счету кстати так мне на руки и не выдали.
Владимир, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 67690 и передано в работу. Как только обращение будет рассмотрено, сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте напишите мне какой у меня долг Читать полностью
Здравствуйте! Имеется просрочка по причине неплатежеспособности. Сейчас могу платить максимум 3000 на одну карту. П... Читать полностью
День добрый.Дело в том, что когда то в 2010 году мой работодатель выдал мне карту данного банка. И как никому не се... Читать полностью
Добрый день! Дорогие сотрудники банка, помогите пжс, я имею задолженность в вашем банке, в августе 2012 был куплен... Читать полностью
Добрый день,мне 19 лет,могу ли я получить кредитную карту МТС. Стаж работы около 1,5 года. Зарплата около 29,я мене... Читать полностью
Прошу разобраться! На домашний адрес приходят письма от коллекторского агенства ООО «МБА Финанс». Номер... Читать полностью
Скажите пожалуйста,что такое доступный лемит и сумма доступного лемита.Спасибо!
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что такое доступный лемит и сумма доступного лемита.Спасибо! Читать полностью
Дорогая Елена Сергеевна!Скажите, пожалуйста, каков срок рассмотрения письменных претензий в МТС-Банке? С момента по... Читать полностью
Мне позвонили и сказали о том, что изеется задолжность в мтс банк, якобы я что то преобретала в офисе мтс в кредит.... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь в городе Мурманск, отделений у нас нет, но необходима справка о погашении кредита. Читать полностью
Здравствуйте!Уже неделю не могу связаться с поддержкой. Посмотрел похожие истории и понял, что меня заблокировали з... Читать полностью
Разблокируйте учётную запись Читать полностью
у мужа есть кредитная карта Альфа-Банк, и мы там тратили деньги, а сейчас небольшие проблемы с финансами и мы не м... Читать полностью
Здравствуйте, покупаю объект недвижимости в ипотеку, что делать чтобы банк быстрее проверил объект? Боюсь продавец... Читать полностью
Вроде сообщение не ошибочно пришло сегодня утром так что сможете отменить пожалуйста Читать полностью
Давно продал карту Сбербанка, после убеждений о том, что это легально, и последствий не будет, последствием стала б... Читать полностью
Добрый день, оформила карту в вашем банке где-то 11-12.04. Обещали привезти 18.04, потом 25.04, потом уже 02.05. К... Читать полностью
здравствуйте у меня заблокировали карту не могу вывести деньги на другой счет звоню оператором все говорят ехать в... Читать полностью