Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья. Это обращение к представителю Вашего банка- последняя попытка перед жалобой в…

15.07.2013 21:19
3
ВТБ

Здравствуйте, Наталья. Это обращение к представителю Вашего банка- последняя попытка перед жалобой в Центробанк. В отделении банка ВТБ-24 Октябрьское поле, 17.04.2012 года, я как обычно воспользовалась автоматом для погашения задолженности по карте(никаких других действий по карте я не производила, никому не доверяла свои данные по карте и другим лицам ее не передавала) после чего, 22.04.2012 с моей карты начались снятия денег(всего 10 операций) в общей сложности было снято более 20 тысяч рублей. Услуги по смс оповещению у меня нет с тех пор как поменяли карту и снова ее подключить мне никто не предложил, так же никто не поставил меня в извесность о существовании 3D защиты. Все это мне предложили только после кражи с карты(очень своевременно). Я написала несколько обращений в банк, в результате чего мне было возвращено 11900 рублей, снятие денег банк признал мошеннической операцией. Но почему-то остальные деньги, снятые тем же мошенником мне никто не возвращает, ссылаясь на то, что моя карта не достаточно защищена, вопреки всякой логике. Я не могу быть экспертом в защите карт, я обычный пользователь и если в банке услугу не предложили, то откуда я могу о ней знать? Так же я представления не имела, что пользуясь аппаратом в охраняемом отделении банка, могу быть обворована. Прошу решить вопрос с возвратом оставшейся не возвращенной суммы а так же вернуть проценты, которые все это время мне начислялись, в установленные законом сроки. В противном случае я буду обращаться в Центральный банк и в суд.

Здравствуйте!

ВТБ24 рассмотрел Ваше обращение, поступившее в банк в связи с отрицанием факта совершения операции с использованием Вашей банковской карты.
Оспариваемая операция была авторизована и проведена в предприятии электронной коммерции в сети Интернет с вводом реквизитов карты.
В соответствии с пунктом п. 9.3 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее-Правила) клиент несет ответственность по всем операциям с использованием карты, выпущенной на его имя или на имя его представителя, осуществленным до окончания срока ее действия или даты, следующей за днем получения банком письменного заявления клиента об утрате карты (по причине хищения, утраты или по иной причине), и/или до расторжения договора в порядке, предусмотренном Правилами.
Тем не менее, банк инициировал опротестование операции в рамках правил международной платежной системы Visa International. К сожалению, не все операции банку удалось опротестовать.
По результатам рассмотрения Вам был направлен письменный ответ.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с мерами предосторожности и способами защиты средств на Вашей карте, описанные на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/security/Pages/moscow.aspx
Также, для безопасного использования пластиковой карты в сети Интернет, рекомендуем подключить дополнительный уровень безопасности аутентификации пользователя 3-D Secure. Данная технология подключается в любом офисе банка и предоставляется бесплатно. Более подробно с технологией 3-D Secure Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure/Pages/moscow.aspx

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Может ответите?????
Альфа-Банк

Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Заблокировали операции по карте и не решают проблему в указанный срок
Т-Банк

После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью

Похвалить - оооооо НЕТ. ХОЧУ ОСТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНО НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ С НАИХУДШЕЙ ОЦЕНКОЙ ЧТО ЕЁ ЗАСЧИТАЛИ.
Альфа-Банк

Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью

Изменение условий опции Всё и Везде
Совкомбанк

обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью

По поводу снятия ареста со счёта
ВТБ

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью

Добавил фотки в комментарий
Альфа-Банк

Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью

Почему установлены лимиты на пополнение через банкоматы сторонних банков? Должен ли банкомат стороннего банка удержать наличные в случае превышения лимита?
Сбербанк

13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью

Хочу вернуть деньги отправителю
Сбербанк

Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью

Страховой случай.получил 2группу был раньше на 3.сейчас работать не могу платить нечем

Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью

Отказ по ипотеке из за деревянных стен
Сбербанк

Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 %  Читать полностью