Здравствуйте, Наталья. Это обращение к представителю Вашего банка- последняя попытка перед жалобой в Центробанк. В отделении банка ВТБ-24 Октябрьское поле, 17.04.2012 года, я как обычно воспользовалась автоматом для погашения задолженности по карте(никаких других действий по карте я не производила, никому не доверяла свои данные по карте и другим лицам ее не передавала) после чего, 22.04.2012 с моей карты начались снятия денег(всего 10 операций) в общей сложности было снято более 20 тысяч рублей. Услуги по смс оповещению у меня нет с тех пор как поменяли карту и снова ее подключить мне никто не предложил, так же никто не поставил меня в извесность о существовании 3D защиты. Все это мне предложили только после кражи с карты(очень своевременно). Я написала несколько обращений в банк, в результате чего мне было возвращено 11900 рублей, снятие денег банк признал мошеннической операцией. Но почему-то остальные деньги, снятые тем же мошенником мне никто не возвращает, ссылаясь на то, что моя карта не достаточно защищена, вопреки всякой логике. Я не могу быть экспертом в защите карт, я обычный пользователь и если в банке услугу не предложили, то откуда я могу о ней знать? Так же я представления не имела, что пользуясь аппаратом в охраняемом отделении банка, могу быть обворована. Прошу решить вопрос с возвратом оставшейся не возвращенной суммы а так же вернуть проценты, которые все это время мне начислялись, в установленные законом сроки. В противном случае я буду обращаться в Центральный банк и в суд.
Здравствуйте!
ВТБ24 рассмотрел Ваше обращение, поступившее в банк в связи с отрицанием факта совершения операции с использованием Вашей банковской карты.
Оспариваемая операция была авторизована и проведена в предприятии электронной коммерции в сети Интернет с вводом реквизитов карты.
В соответствии с пунктом п. 9.3 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее-Правила) клиент несет ответственность по всем операциям с использованием карты, выпущенной на его имя или на имя его представителя, осуществленным до окончания срока ее действия или даты, следующей за днем получения банком письменного заявления клиента об утрате карты (по причине хищения, утраты или по иной причине), и/или до расторжения договора в порядке, предусмотренном Правилами.
Тем не менее, банк инициировал опротестование операции в рамках правил международной платежной системы Visa International. К сожалению, не все операции банку удалось опротестовать.
По результатам рассмотрения Вам был направлен письменный ответ.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с мерами предосторожности и способами защиты средств на Вашей карте, описанные на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/security/Pages/moscow.aspx
Также, для безопасного использования пластиковой карты в сети Интернет, рекомендуем подключить дополнительный уровень безопасности аутентификации пользователя 3-D Secure. Данная технология подключается в любом офисе банка и предоставляется бесплатно. Более подробно с технологией 3-D Secure Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure/Pages/moscow.aspx
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью