Не не так всё просто.
В вашем банке повышенной надежности.
После прочтения написанного ответа от вас.Еще раз набрал тел. колл центра 8 800 200-6-200
Это не трудно проверить.Разговор вроде записывают.
И о чудо.
Вы вслушайтесь
На мой вопрос когда я смогу получить письменный ответ на свой запрос.
Ответ X Я в шоке
Банк не принял ПОКА окончательного решения.Вот поэтому вы в смысле я. Пока к большому прискорбию (со стороны банка)не можете получить письмо на эл. почту.
Ответ НЕТ это предварительный.
То есть не окончательный.Не до конца проверенный не подтверждённый.
Выберете то что вам лично больше нравится.
Со слов оператора 40 дней претензию от меня рассматривал один сотрудник ну или один департамент сотрудников.
И это они ответили нет.
Но даже и они не являются последней инстанцией.
Ха ха это уже я.
НО.Я даже опешил.
Есть ещё оказывается сотрудники в вашем банке.Которые оказывается не успели ну или наоборот хотят успеть рассмотреть данную ситуацию.
И о великий БОГ БАНКОВ.
Они предложили мне попытаться побеспокоить столь занятых творчеством людей.
Ну так дней через7—10 а может и больше.
На мой вопрос- а можно получить письменно промежуточный ответ.?
Сотрудник с кем то переговорив естественно сказала НЕТ.
Ну и естественно предложила обратится в отделение вашего сильно занятого банка.
Написать новое заявление на получение промежуточного ответа а там глядишь и уже поспеет и не промежуточный.
Ваш банк фантастичен.Я сильно сожалею что когда то решился хранить свои денежные средства в вашем банке Русский стандарт.
Прошу пояснить ситуацию описанную выше.
Так же уведомляю вас.
Что всю нашу переписку я сегодня же отношу в компетентные органы.
Так же направляю данные материалы в территориальные контролирующие органы.
И в Центральный Банк
С уважением Борис Радионов
Спасибо за внимание.ю
P.S.
Тут уже начинаю не понимать я. Откуда вы госпожа отвечавшая мне взяли ту информацию которую вы мне выложили?
Или ваше решение тоже промежуточное?
Или всё таки Вы являетесь завершающим звеном в такой долгой цепочке расследования.
Тогда зачем вам такой штат аналитиков?
Которые целые 40 дней принимали промежуточный ответ.
И коли вы являетесь тем кто даёт такие локоничные ответы то прошу Вас.Будьте ласковы.Сочините энту бумажку мне на почту 6635187@mail.ru
Желательно не с этого сайта.
А официальное письмо со штампелем вашего заведения.
Кто нибудь в вашем банке сможет взять на себя ответственность и наконец то сочинить ответ на моё обращение.
Или опять войдём в ступор и будем неопределённое количество дней думать.
И спасибо вам огромное что вы так быстро реагируете.
С уважением Борис Радионов
Добрый вечер, borjs!
Информация по Вашему вопросу уточняется. Ответ Вам будет предоставлен позднее в личном сообщении на сайте Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью