Мною был заключен кредитный договор от 08 ноября 2012 г. с Вашим банком в г. Челябинске, ул. Советская, д. 38.
При заключении договора операционист Галина А. Б. не разъяснила мне всю информацию по кредиту (% ставку кредита, условия досрочного погашения кредита, включили страховку жизни без моего согласия). Так же мне была предложена «подарочная карта». Так как договор оформлен мелким и неудобным шрифтом, то только после подписания договора уже дома я увидела эти грабительские проценты, хотя в банке мне называли совсем другие цифры. Поэтому, еще не воспользовавшись деньгами я решила расторгнуть договор, на что мне в отделении банка сказали, что договор будет расторгнут после иссечения месяца при погашении ежемесячных процентов (таковы условия договора). Через месяц мне пришлось просто так отдать банку сумму в размере 4499 руб. 17 коп., не понятно за что т. к. деньги со счета я не снимала и сумма кредита в размере 66079 руб. 30 коп. оставалась на счете все это время. Учитывая, что я пенсионер для меня эта сумма существенна.
При расторжении договора я вернула сразу «подарочную карту», даже не активировав ее. Операциониста Галину А. Б. я просила закрыть все свои счета в банке, т. к. с мошенниками я не хочу сотрудничать. Галина А. Б. меня уверила, что все счета закрыты и выдала мне справку (опять все за мои деньги 150 руб. 00 коп.), что задолжности перед банком я не имею. Так же мною было подписано заявление, чтобы мои данные исключили из Вашей базы данных. Однако, 15.07.2013 г. мне пришло sms оповещение следующего содержания: «Вам подключена услуга смс справка по карте *4086 и т. д.».
Я обратилась снова в отделение с вопросом «Закрыта ли моя карта? Нет ли у меня открытых счетов в Вашем банке». На что мне операционист Галина А. Б. и начальник операционного отдела (к сожалению не знаю ее фамилии) ответили, что действительно все счета закрыты, а это смс-оповещение — техническая ошибка. Позже я позвонила по телефону горячей линии в г. Москву и попросила еще раз проверить мои счета. Московские сотрудники мне сказали: что мой счет «подарочной карты» не закрыт, а заблокирован, и если я не желаю им пользоваться его нужно закрыть, иначе возникнут проблемы при сотрудничестве с другими банками.
В связи с этим хочу узнать у банка:
1. На каком основании, по истечению семи месяцев, карточный счет не закрыт?
2. На каком основании, банк подключил мне платную услугу, не имея на то моего письменного заявления.
3. Почему у Вас работают некомпетентные сотрудники, такие как Галина А. Б., которые говорят «красиво» и ничего не делают, остаются безнаказанными и не несут ответственности.
Очень не довольна Вашим банком, т. к. не профессионализм сотрудников создал проблему на ровном месте, отнимая мое время и деньги.
Жду Вашего ответа. В противном случае я подам жалобу в Роскомнадзор.
Добрый день! Перед оформлением Договора Заемщику на ознакомление предоставляются Заявление на получение кредита, Тарифы, График платежей и Условия предоставления и обслуживания кредитов, в которых указаны условия предоставления кредита, в том числе процентная ставка по кредиту и эффективная процентная ставка. Согласие на участие Заемщика в программе добровольного страхования также отражено в Заявлении на получение кредита.
08.11.2012 г. Вы подписали документы, необходимые для предоставления кредита, что означает наличие оферты, которая была акцептована Банком, т. е. Договор был заключен. В этот же день денежные средства, предоставленные Вам в рамках Договора, были зачислены на текущий счет. Таким образом, Банк выполнил свои обязательства по кредитному договору — предоставил кредит в соответствии с Положением ЦБ РФ «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» от 31.08.1998 г. № 54-П. Ввиду того, что Банк выполнил свои обязательства, открыл счет заемщику и перечислил на данный счет сумму кредита, следовательно, у Заемщика возникла обязанность по уплате задолженности по Договору согласно Графика платежей.
09.11.2012 г. на Ваш счет Договора на основании Вашего заявления была возвращена сумма страховой премии, 06.12.2012 г. Вы разместили на счете Договора сумму, достаточную для осуществления досрочного погашения кредита на ближайшую дату по Графику платежей. После осуществления досрочного погашения задолженности по Договору по Вашей просьбе сотрудники Банка предоставили Вам справку, подтверждающую факт закрытия Договора на получение кредита наличными.
Оферта на выпуск расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта и согласие на ее активацию содержится в Заявлении на получение кредита, которое Вы подписали при оформлении кредита наличными. Таким образом, расчетная карта с лимитом разрешенного овердрафта является самостоятельным продуктом, для закрытия которой держателю необходимо оформить заявление установленного образца, что не было Вами сделано до 19.07.2013 г.
Банк в рамках акции подключил по активным картам Клиентов услугу расширенное SMS-информирование для удобства пользования картой и безопасности. В рамках акции пользование услугой до 30.07.2013 г. является бесплатным. Указанная услуга по Вашей карте отключена.
Карта будет закрыта по истечении 35 дней с даты оформления Вами заявления на закрытие счета карты.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Почему отказывают в выдаче денег с счета по наследству?Другие банки без проблем все отдалиД Читать полностью
Я всё понимаю, если я, вношу эти средства через банкомат или посредством перевода с карты другого банка. Но в данно... Читать полностью
Столкнулся с проблемой что после кражи телефона не могу восстановить eSIM от Т-Банка. Уже не первую неделю какие то... Читать полностью
Как отменить подписку, я даже сайт найти не могу и в приложении от Сбера заблокировать не могу, т.к. не высвечивает... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно снял деньги в банкомате с кредитной карты Сбера. В наличии две карты дебетовая и кредитная,... Читать полностью
А сколько лет вам Татьяна нужно, чтобы прочитат ьприсалнное письмо?уже и документы вам присылал и вопросы в писььма... Читать полностью
На списание могут рассчитывать мобилизованные, призывники и другие граждане, заключившие с 1 декабря 2024 года мини... Читать полностью
Как вносить платежи по кредиту? Ранток было приложение в котором все было видно, и график и сам кредит. А теперь не... Читать полностью
Я пользовался т банка потом у меня начали с рисовать деньги и я попросил заблокировать карту у меня на карте лежат... Читать полностью