Опять отписка.
Вы даже не владеете информацией и не внимательно читаете вопрос.
Мною было написано — «Карту заблокировала по телефону. Пришлось повторно звонить по уже новому номеру, написанному вами (неужели сразу нельзя было указать этот телефон тоже), и заявлять об утере карты, т. к. иначе от вас не избавиться. По первому обращению сотрудник был некомпетентный, не сделал сам блокировку и не переключил на отдел блокировки карт.».
Вы написали — «10.07.2013 г. при Вашем обращении в Центр обслуживания Клиентов Банка по телефону Вы не просили произвести блокировку карты. В связи с этим карта не была заблокирована.».
Уточняю 10.07.2013 я требовала анулировать карту, что равно блокировке. Не надо играть словами и понимать требование так, как выгодно. Налицо некомпетентность сотрудника банка.
Кроме этого, вы мне опять пишете, что карта не заблокирована. Кто из вас врет — сотрудники банка Траст по телефону или вы?
Вы пишете — «Заявление на закрытие карты должно быть оформлено на бланке установленного образца в офисе Банка после полной идентификации держателя карты.».
Со слов сотрудников банка карта заблокирована, от перевыпуска карты был мною заявлен отказ. Обязательства по договору кредита с моей стороны погашены, о чем было прислано подтверждающее СМС-оповещение сразу после полного расчета в соответствии с графиком платежей.
Для чего мне писать заявление на закрытие заблокированной карты? Кто из вас говорит правду — вы или сотрудники банка по телефону? Где правда и где логика?
Как можно по заблокированной карте открывать лимит по овердрафту и почему счет остался активным? Это не только не логично, но и очень странно.
Повторяю запрос:
— Мне нужно знать точно заблокирована карта или нет. Кто из вас говорит правду — вы или сотрудник банка?
— Мне необходимы реквизиты головного офиса банка Траст и адрес электронной почты;
— Мне нужен официальный бланк отказа использования ПДн установленного образца.
Надеюсь не на отписку, а на официальный и компетентный ответ.
Информация по договору и контакты были указаны ранее.
PS: очень интересно что вами будет отвечено на вопрос miller2486 (Челябинск) • 18.07.2013 17:44, где ситуация похожа.)))
Добрый день! Значение слов «аннулировать» и «заблокировать» различно. Аннулировать — это признать недействительным, а заблокировать — это установить ограничения.
Информация о том, что карта не заблокирована была размещена нами на сайте banki.ru 17.07.2013 г. в 15:49, звонок с целью блокирования карты осуществлен Вами в Центр обслуживания Клиентов Банка 17.07.2013 г. в 16:02. Соответственно, информация сотрудниками Банка предоставлена Вам корректно.
Повторимся, блокирование карты — это наложение ограничений на проведение операций с помощью пластика, а также расходных операций по счету в принципе. При этом держатель карты может пополнять счет карты безналичным путем, т. к. счет находится в статусе «открыт». Также заблокированную карту по инициативе Клиента можно разблокировать на основании заявления, либо перевыпустить. Для того, чтобы закрыть счет карты Клиенту необходимо обратиться в офис Банка и оформить соответствующее заявление.
С реквизитами Банка Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.trust.ru/about/docs/details/.
bank@trust.ru — электронный адрес Банка.
Отказ от обработки персональных данных Вы можете оформить в свободной форме, указав Ваши ФИО, паспортные данные.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью
ВЫ МОШЕННИКИВЫ МОШЕННИКИ Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте,сколько времени мне ещё ждать ответ? Читать полностью
Мной, Т**** А*** Г****, 11ноября 2024г.,было совершено полное досрочное погашение задолженности в АО ТБанк по креди... Читать полностью
Здравствуйте! 25.11 около 14.20 хотела обменять 500 евро на рубли в кассе офиса. Банкнота была одна номиналом 500.... Читать полностью