Опять отписка.
Вы даже не владеете информацией и не внимательно читаете вопрос.
Мною было написано — «Карту заблокировала по телефону. Пришлось повторно звонить по уже новому номеру, написанному вами (неужели сразу нельзя было указать этот телефон тоже), и заявлять об утере карты, т. к. иначе от вас не избавиться. По первому обращению сотрудник был некомпетентный, не сделал сам блокировку и не переключил на отдел блокировки карт.».
Вы написали — «10.07.2013 г. при Вашем обращении в Центр обслуживания Клиентов Банка по телефону Вы не просили произвести блокировку карты. В связи с этим карта не была заблокирована.».
Уточняю 10.07.2013 я требовала анулировать карту, что равно блокировке. Не надо играть словами и понимать требование так, как выгодно. Налицо некомпетентность сотрудника банка.
Кроме этого, вы мне опять пишете, что карта не заблокирована. Кто из вас врет — сотрудники банка Траст по телефону или вы?
Вы пишете — «Заявление на закрытие карты должно быть оформлено на бланке установленного образца в офисе Банка после полной идентификации держателя карты.».
Со слов сотрудников банка карта заблокирована, от перевыпуска карты был мною заявлен отказ. Обязательства по договору кредита с моей стороны погашены, о чем было прислано подтверждающее СМС-оповещение сразу после полного расчета в соответствии с графиком платежей.
Для чего мне писать заявление на закрытие заблокированной карты? Кто из вас говорит правду — вы или сотрудники банка по телефону? Где правда и где логика?
Как можно по заблокированной карте открывать лимит по овердрафту и почему счет остался активным? Это не только не логично, но и очень странно.
Повторяю запрос:
— Мне нужно знать точно заблокирована карта или нет. Кто из вас говорит правду — вы или сотрудник банка?
— Мне необходимы реквизиты головного офиса банка Траст и адрес электронной почты;
— Мне нужен официальный бланк отказа использования ПДн установленного образца.
Надеюсь не на отписку, а на официальный и компетентный ответ.
Информация по договору и контакты были указаны ранее.
PS: очень интересно что вами будет отвечено на вопрос miller2486 (Челябинск) • 18.07.2013 17:44, где ситуация похожа.)))
Добрый день! Значение слов «аннулировать» и «заблокировать» различно. Аннулировать — это признать недействительным, а заблокировать — это установить ограничения.
Информация о том, что карта не заблокирована была размещена нами на сайте banki.ru 17.07.2013 г. в 15:49, звонок с целью блокирования карты осуществлен Вами в Центр обслуживания Клиентов Банка 17.07.2013 г. в 16:02. Соответственно, информация сотрудниками Банка предоставлена Вам корректно.
Повторимся, блокирование карты — это наложение ограничений на проведение операций с помощью пластика, а также расходных операций по счету в принципе. При этом держатель карты может пополнять счет карты безналичным путем, т. к. счет находится в статусе «открыт». Также заблокированную карту по инициативе Клиента можно разблокировать на основании заявления, либо перевыпустить. Для того, чтобы закрыть счет карты Клиенту необходимо обратиться в офис Банка и оформить соответствующее заявление.
С реквизитами Банка Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.trust.ru/about/docs/details/.
bank@trust.ru — электронный адрес Банка.
Отказ от обработки персональных данных Вы можете оформить в свободной форме, указав Ваши ФИО, паспортные данные.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Оставлял отзыв, хотел бы узнать когда придёт оплата? Читать полностью
здравствуйте, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Могу предоставить сканы и документы переводов и экономическое обоснование Читать полностью
Добрый день! 1) Есть опубликованный отзыв, но бонусов за него нет. Почему?2) Несколько дней уже смотрю как завис пе... Читать полностью
Добрый день!21 февраля в отделении банка получил карту Юнион пей, к ней же логин к личному кабинету, однако зайти в... Читать полностью
Татьяна, меня немного напрягает ваш ответ, потому что его я вижу во всех других вопросах от ваших клиентов, интерес... Читать полностью
Вы все равно обманываете, как последний случай, с сотрудником Светланой, обещала хешбек с возвратом на 18 тыс потом... Читать полностью
У меня со счета пытаются снять деньги организация называется " имп рублита" как сделать так чтоб они не трогали мой... Читать полностью
Здравствуйте, мне сегодня звонили с этого номера +7 (903) 123-63-24, сказали что анкета не до конца заполнена на за... Читать полностью