Доброго времени суток!
Пишу Вам чтобы выразить свое крайнее негодование.
Уже не первый раз я сталкиваюсь с Вашим банком, но такое отношение ко мне впервые. Делаю вывод — испортилось руководство и сотрудники банка.
28 мая я получила кредит наличными на карту Вашего банка (не именная). Когда Ваша сотрудница (Непран Анастасия) оформляла мне кредит, она достаточно четко сказала, что гасить его я смогу на карту (с которой снимаю деньги) переводами с любой карты. 18 июня я положила на счет карты сумму для досрочного погашения (то есть 156121,33). Созвонилась с со справочной службой Вашего банка. Вежливый оператор (мужчина, как зовут не запоминала) подтвердил, что списание пройдет без проблем и уже вначале июля банк мне сможет это подтвердить.
И что же происходит? 1 июля мне приходит смс из Вашего банка, о том что платеж не прошел. Пыталась дозвониться до банка весь день, но дозвонилась только 2го июля. К сожалению нарвалась на самого (надеюсь хуже нет) отвратительного оператора Вашего банка. Вероника, оператор 702, разговаривала со мной таким тоном, что если б она была рядом я бы просто начала отмахиваться. Я сама когда-то работала оператором. Я знаю как они должны общаться с людьми. Так вот эту девушку я не допустила даже с лесным зверьем общаться. Учите девочку разговаривать. Но это все лирика.
Так вот, эта Ваша Вероника мне заявляет что я должна была гасить кредит по номеру договора. Про тон которым она со мной разговаривала Вы можете точнее узнать из нашего разговора. Ведь автоинформатор утверждает, что разговоры записываются. Будьте добры прослушайте!!!
Когда я спросила оператора 702 о том, почему меня об этом не предупредили при оформлении кредита — вразумительного ответа я не услышала.
9 июля я добралась до Вашего офиса в Сургуте. Написала претензию. Претензия написана сразу на 2х адресатов: Начальнику управления претензий ОАО «ОТП Банк» и Управляющему Горенских Андрею Владимировичу. Входящий номер в отделении мне поставили № 69 приняла Кучеренко.
Я благодарна Андрею Владимировичу за то что перезвонил в тот же день. Но не понимаю почему дальше ничего не делается?
17.07 я перезванивала в Сургутский офис, по их словам моя претензия направлена в Москву. Андрей Владимирович указал что статус заявления я могу узнать по номеру 88002007005. С третьей попытки я дозвонилась по этому номеру. Там мне очень вежливо сказали что подобными вопросами занимаются по месту (то есть в Сургуте в моем случае).
Как бы там ни было. Сейчас
Сегодня мне вновь пришла смс от Вашего банка о том что платеж на 28 июня 2013 года не поступил. Контактный номер 88002007019. Дозвониться на него невозможно. Просто сброс сразу идет.
Внимание вопрос, Вы издеваетесь????
Более того в «заявлении о предоставлении кредита и открытии банковского счета» в пункте 5 четко черными буквами на белой бумаге написано, цитирую:
«Настоящим я даю Банку согласие на списание со Счета Карты MasterCard Unembossed денежных средств в пользу Банка (в целях исполнения моих обязательств перед Банком)…
Согласно этому пункту я могла вообще никаких действий не предпринимать при образовавшей неизвестно откуда просрочку (все чеки о снятиях, и о поступлениях на карту средств у меня есть), но я иду Вам на уступки. Я снимаю деньги с карты и вношу по номеру счета. Переплачивать я не собираюсь. Я согласна внести первоначальную сумму, т. е. 156121,33 руб. и на этом закрыть кредит и данный спор. В противном случае я обращаюсь в Прокуратуру и все сопутствующие органы за решением моей проблемы.
Я требую сотрудников Вашего банка разобраться. И о решении сообщить мне в течении 10 дней письменно по почте и на электронный адрес. В противном случае документы я передаю юристам и начинаю против Вас судебное разбирательство.
Уважаемая lipka1987, благодарим Вас, что сообщили нам о такой ситуации! Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, дату рождения, номер карты/договора. Вы можете отправить данные на email Zabota@otpbank.ru, только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру», или указать в скрытой информации для Банка. Ждем Вашего письма, чтобы мы могли начать проверку.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью