Здравствуйте, Артем и Сергей! У меня была дебетовая карта банка ТКС, на которую исправно поступала моя зарплата за работу администратором нескольких сайтов. Месяц назад я ее заблокировала, по причине утери. Тут же обратилась в банк с просьбой о перевыпуске, так как хотела бы продолжать пользоваться картой и получать зарплату теперь уже с нового места работы. Однако, оказалось, что для того, чтобы перевыпустить мою карту, я обязана предоставить вашему банку скан карты с которой поступала на мою карту моя зарплата, причем с двух сторон. Когда я созвонилась с сотрудницей банка и объяснила ей, что это не возможно, она ответила, что я попала в замкнутый круг, что с одной стороны карту мне не перевыпустят, пока я не предоставлю скан, а с другой стороны счет не может быть закрыт, так как на карте все еще есть мои, пусть и не больше, денежные средства.
Как быть в этой ситуации? Если нет ко мне доверия, как к клиенту вашего банка, разорвите со мною договор и переведите мои деньги на другую карту и дело с концом.
Или же перевыпустите мне наконец мою карту и позвольте по прежнему получать на нее свою зарплату. Я указала сотрудникам банка и свое новое место работы и с разрешения ген.директора его данные и телефон.
Должен жен ведь быть какой-то выход. То, что сейчас происходит мне кажется просто бредом.
Добрый день.
Первой и единственной операцией по Картсчету явилось его пополнение, поэтому о регулярности поступления на счет Вашей заработной платы не может быть и речи. Могу только догадываться о причинах столь существенного искажения информации. Однако замечу, что операция пополнения была осуществлена Вами в системе Интернет-Банк, где Вами же были указаны реквизиты обеих сторон карты стороннего банка. Используемая Вами последовательность действия схожа с одной из распространенных схем мошенничества с использованием банковских карт, что и явилось причиной временной блокировки счета.
Для рассмотрения возможности разблокировки счета, у Вас была запрошена скан-копия карты, с которой был осуществлен перевод. Полученная скан-копия карты вызвала подозрение у службы безопасности и, чтобы убедиться в том, что нами была получена не фальсификация, у Вас была запрошена скан-копия обратной стороны карты с замаскированным CVC2. Учитывая факт предоставления Вами данных лицевой стороны карты, невозможность предоставления данных оборотной стороны наталкивает на определенные размышления.
Чтобы у Вас не было сомнений в правомерности действий Банка, хочу обратить Ваше внимание на п. 7.3.2. Общих условий выпуска и обслуживания расчетных карт, в соответствии с которым Банк имеет право ограничивать проведение операций по Картсчету в случае подозрений на несанкционированное использование расчетной карты.
При отсутствии у Клиента возможности или желания предоставить Банку запрашиваемую информацию, направляется соответствующий запрос в банк-эмитент, что нами и было сделано. В том случае если Ваши действия правомерны и банк подтвердит операцию, разблокировка счета не заставит себя долго ждать. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я предприниматель из Симферополя. Скажите, пожалуйста, смогу ли я оформить простую карту (не кредитну... Читать полностью
Моя жена стала не спосбна приходить в отделение банка и снимать средства с пенсионного вклада.Что сделать, чтобы я... Читать полностью
Добрый день,у меня к Вам следующий вопрос:мне на мой мобильный телефон постоянно приходят следующие сообщения:&laqu... Читать полностью
Здравствуйте.Хотелось бы узнать в течении какого времени должна придти СМС о том, что карту можно активировать. про... Читать полностью
Пожалуйста, поясните мне условия акции "iPhone за вклад". По пункту 6...
Здравствуйте!Пожалуйста, поясните мне условия акции «iPhone за вклад». По пункту 6: применима ли компен... Читать полностью
Добрый день! Прошла информация,что с 1 января 2016 года ставка рефинансирования равна учётной ставке ЦБ.На сегодня... Читать полностью
Депозит открыт в Сбербанке в Москве.Окончание срока в августе.Как перевести частьденег на счет в рижский банк. Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта (Банк Открытие, карта Webmoney). Я перевел деньги (300 000 р) на эту к... Читать полностью
доброе время суток.Моя мама является клиентом вашего банка.Произошла такая ситуация,платеж должен поступить до 03,0... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте! Прошла уже почти неделя! Сколько еще ждать ответа? Какое уточнение требуется? Я передал всю запрашива... Читать полностью
16.03 заходил в личный кабинет и по кредитке не было никакой информации, что нужно погасить долг, чтоб не платить %... Читать полностью