Здравствуйте, Артем и Сергей! У меня была дебетовая карта банка ТКС, на которую исправно поступала моя зарплата за работу администратором нескольких сайтов. Месяц назад я ее заблокировала, по причине утери. Тут же обратилась в банк с просьбой о перевыпуске, так как хотела бы продолжать пользоваться картой и получать зарплату теперь уже с нового места работы. Однако, оказалось, что для того, чтобы перевыпустить мою карту, я обязана предоставить вашему банку скан карты с которой поступала на мою карту моя зарплата, причем с двух сторон. Когда я созвонилась с сотрудницей банка и объяснила ей, что это не возможно, она ответила, что я попала в замкнутый круг, что с одной стороны карту мне не перевыпустят, пока я не предоставлю скан, а с другой стороны счет не может быть закрыт, так как на карте все еще есть мои, пусть и не больше, денежные средства.
Как быть в этой ситуации? Если нет ко мне доверия, как к клиенту вашего банка, разорвите со мною договор и переведите мои деньги на другую карту и дело с концом.
Или же перевыпустите мне наконец мою карту и позвольте по прежнему получать на нее свою зарплату. Я указала сотрудникам банка и свое новое место работы и с разрешения ген.директора его данные и телефон.
Должен жен ведь быть какой-то выход. То, что сейчас происходит мне кажется просто бредом.
Добрый день.
Первой и единственной операцией по Картсчету явилось его пополнение, поэтому о регулярности поступления на счет Вашей заработной платы не может быть и речи. Могу только догадываться о причинах столь существенного искажения информации. Однако замечу, что операция пополнения была осуществлена Вами в системе Интернет-Банк, где Вами же были указаны реквизиты обеих сторон карты стороннего банка. Используемая Вами последовательность действия схожа с одной из распространенных схем мошенничества с использованием банковских карт, что и явилось причиной временной блокировки счета.
Для рассмотрения возможности разблокировки счета, у Вас была запрошена скан-копия карты, с которой был осуществлен перевод. Полученная скан-копия карты вызвала подозрение у службы безопасности и, чтобы убедиться в том, что нами была получена не фальсификация, у Вас была запрошена скан-копия обратной стороны карты с замаскированным CVC2. Учитывая факт предоставления Вами данных лицевой стороны карты, невозможность предоставления данных оборотной стороны наталкивает на определенные размышления.
Чтобы у Вас не было сомнений в правомерности действий Банка, хочу обратить Ваше внимание на п. 7.3.2. Общих условий выпуска и обслуживания расчетных карт, в соответствии с которым Банк имеет право ограничивать проведение операций по Картсчету в случае подозрений на несанкционированное использование расчетной карты.
При отсутствии у Клиента возможности или желания предоставить Банку запрашиваемую информацию, направляется соответствующий запрос в банк-эмитент, что нами и было сделано. В том случае если Ваши действия правомерны и банк подтвердит операцию, разблокировка счета не заставит себя долго ждать. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Подскажите в каком банке, сотрудничающем с Вами меньший процент для безналичного перевода 600 тыс. руб. н... Читать полностью
почему в сбербанке г,владикаказа мне как наследницы не говорят сумму по двум счетам в сбербанке Читать полностью
Уважаемый Артем Ишонин!Прошла уже неделя с тех пор, как я сделала банковский перевод на свой депозитный счет в банк... Читать полностью
Спасибо.
Здравствуйте, с какой даты официально будет действовать повышенное страхование вкладов?Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. Хотел бы открыть вклад в вашем банке. Где это можно сделать в г. Ессентуки? И собираетесь ли вы... Читать полностью
В каких банках в Москве можно открыть вклад в норвежских кронах?
Вклад "до...
Добрый день.В каких банках в Москве можно открыть вклад в норвежских кронах?Вклад «до востребования» не... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня открыт вклад в Орском филиалн банка Траст. Филиал закрывают, а у меня с... Читать полностью
Прошло 10 дней с момента предъявления мной претензии Транскредитбанку по поводу некоррктной работы терминала самооб... Читать полностью
Пишу повторно! Так как со 2.07 никаких движений по моему вопросу в ВТБ не происходит. 2 июня пришёл получить карту... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка Северный Морской Путь. У меня истек срок срочного банковского вклада и средст... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали приложение и карты. Ездил в офис города Новочеркасск. Сказали утачните кому вы переводил... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставила отзыв, он сразу же был проверен и не зачтен. Почему? Читать полностью
ужасное обслуживание со стороны поддержки и вообще банка, жду свои последние деньги уже 5 месяц, говорят ехать в Мо... Читать полностью
4-5 месяцев назад, мне заблокировали карту не понятно за что, по УКБО, и отключили полностью дистанционное обслужив... Читать полностью
Существует ли на данный момент возможность внести доллары на валютный счёт через банкомат( например, на Киевской) ?... Читать полностью
Здравствуйте!Мною был открыт депозит №BFH4710014I0 от 01.10.2024, погашением 31.01.2024. Хотела его продлить по ист... Читать полностью
Я никогда не получал никакого кредита от Совкомбанка, и в Хоум Кредит Банке давно пользовался только дебетовой карт... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре 2024 г. перешла на ослуживание в банк ВТБ по рекомендации друга, открыла карту для перечисл... Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным мне причинам, чтобы решить вопрос отправляют меня с визитом в единственный офис б... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня я столкнулась с БЕЗОБРАЗНЫМ отношением операторов чата ПОЧТА БАНКА к своему клиенту. Я знаю,... Читать полностью