Здравствуйте, Артем и Сергей! У меня была дебетовая карта банка ТКС, на которую исправно поступала моя зарплата за работу администратором нескольких сайтов. Месяц назад я ее заблокировала, по причине утери. Тут же обратилась в банк с просьбой о перевыпуске, так как хотела бы продолжать пользоваться картой и получать зарплату теперь уже с нового места работы. Однако, оказалось, что для того, чтобы перевыпустить мою карту, я обязана предоставить вашему банку скан карты с которой поступала на мою карту моя зарплата, причем с двух сторон. Когда я созвонилась с сотрудницей банка и объяснила ей, что это не возможно, она ответила, что я попала в замкнутый круг, что с одной стороны карту мне не перевыпустят, пока я не предоставлю скан, а с другой стороны счет не может быть закрыт, так как на карте все еще есть мои, пусть и не больше, денежные средства.
Как быть в этой ситуации? Если нет ко мне доверия, как к клиенту вашего банка, разорвите со мною договор и переведите мои деньги на другую карту и дело с концом.
Или же перевыпустите мне наконец мою карту и позвольте по прежнему получать на нее свою зарплату. Я указала сотрудникам банка и свое новое место работы и с разрешения ген.директора его данные и телефон.
Должен жен ведь быть какой-то выход. То, что сейчас происходит мне кажется просто бредом.
Добрый день.
Первой и единственной операцией по Картсчету явилось его пополнение, поэтому о регулярности поступления на счет Вашей заработной платы не может быть и речи. Могу только догадываться о причинах столь существенного искажения информации. Однако замечу, что операция пополнения была осуществлена Вами в системе Интернет-Банк, где Вами же были указаны реквизиты обеих сторон карты стороннего банка. Используемая Вами последовательность действия схожа с одной из распространенных схем мошенничества с использованием банковских карт, что и явилось причиной временной блокировки счета.
Для рассмотрения возможности разблокировки счета, у Вас была запрошена скан-копия карты, с которой был осуществлен перевод. Полученная скан-копия карты вызвала подозрение у службы безопасности и, чтобы убедиться в том, что нами была получена не фальсификация, у Вас была запрошена скан-копия обратной стороны карты с замаскированным CVC2. Учитывая факт предоставления Вами данных лицевой стороны карты, невозможность предоставления данных оборотной стороны наталкивает на определенные размышления.
Чтобы у Вас не было сомнений в правомерности действий Банка, хочу обратить Ваше внимание на п. 7.3.2. Общих условий выпуска и обслуживания расчетных карт, в соответствии с которым Банк имеет право ограничивать проведение операций по Картсчету в случае подозрений на несанкционированное использование расчетной карты.
При отсутствии у Клиента возможности или желания предоставить Банку запрашиваемую информацию, направляется соответствующий запрос в банк-эмитент, что нами и было сделано. В том случае если Ваши действия правомерны и банк подтвердит операцию, разблокировка счета не заставит себя долго ждать. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, вы ответили на вопрос вот так: Вы можете обратиться по контактному номеру Центра Обслуживания Клиенто... Читать полностью
Здравствуйте. В комментариях в Интернете прописана процедура досрочного закрытия срочного (не онлайн) вклада (речь... Читать полностью
на Алексеева Алексея Ивановича была оформлена карта, 27 .02.2014 г он умер, Какие доументы нужно предоставить в бан... Читать полностью
Воспрос не тривиальный. После перечисления из вашего банка, средства зачисляются в «банк Москвы» и в &l... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поменять контактный телефон и емайл — звонить в коллцентр? Читать полностью
После смерти мужа через 2 месяца заканчивается его срочный вклад, открытый в период нашего брака, деньги переходят... Читать полностью
При переводе денежныйх средств по вкладу из Нягани Тюменской области в Пензу, будут ли взиматься средства за перево... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при регистрации для получения промо кода для вклада «Выгодный — Специальное предл... Читать полностью
Здравствуйте,Подскажите пожалуйста, я когда у банка собираюсь купить золото, я что смотрю «Покупка» или... Читать полностью
Здравствуйте, я открыл вклад в Инвестиционном Республиканском Банке в г. Иваново 13.01.2014 г. В дан... Читать полностью
Добрый день, Мария. 20.02.25 был сделан перевод по номеру телефона на мой алипей через приложение сбербанка, деньги... Читать полностью
Добрый день, хотелось уточнить порядок перерасчета годового обслуживания( по фактическому использованию) и закрытия... Читать полностью
Здравствуйте. Полис ОСАГО не пробивается ни на одном сайте. Якобы такого не существует Читать полностью
привет, как изменить электронную почту или вставить ее туда и написать имя? Читать полностью
Когда снимут блокировки по счетам? У меня ЗП лежит на карте. 11.03.2025 завершилось банкротство, все другие банки у... Читать полностью
,, Здравствуйте, в 2024 с июля по ноябрь работала в Альфа-банке, специалистом по доставке карт. До сих пор банк не... Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
11.03 отправила вопрос ,пришёл ответ, что необходимы дополнительные данные, которые необходимо отправить на электро... Читать полностью