Устал уже от сотрудничества! Не буду описывать, как я получал дебетовую карту (выпустили 2, уничтожили привязанную к счету с деньгами, выдали «пустую» и т. д. — 15 дней походов в офис), как я боролся на установку лимитов (Нет, не можем; можем, но не вам; можем, без проблем…), со СБОЛ, когда при обновлении системы исчезла вся история операций, а тут, как назло, получатель потерял платеж и т. д. и т. п.
Имея возможность для сравнения, скажу, что ни одной претензии к более мелким банкам, с которыми я сотрудничаю не было за два года. За 1,5 года со Сбером потерял счет походов в офис и официальным претензиям.
Однако теперь суть из последнего накипевшего:
1. В июле получил СМС об увеличение лимита по кредитке на N рублей, с доступным указанным остатком. На следующий день совершил покупку на 66.40 и, вуаля, получаю СМС, в которой остаток уже на 15 тыс с копейками меньше. Калцентр говорит (дословно) так бывает (очень, ну ОЧЕНЬ, высокий уровень объяснения для банка вашего уровня), офис говорит так бывает, но у вас по счету все нормально. Однако я верю экрану телефона и чеку банкомата, а представителям Сбербанка уже нет. Где деньги?
2. Установлен лимит на снятие в 1 рубль заявлением с 09.2012. Сегодня 24.07 с удивлением (не сильным, т. к. привык к мелким пакостям от сервиса Сбербанка) в СБОЛ обнаружил что вся доступная сумма готова к снятию наличными. «Низкий поклон» Сберу за эту возможность. Калцентр успокаивает: лимит стоит, однако я не слеп и вижу в СБОЛ, что лимита нет!
Вопрос банку: почему так происходит и кто-нибудь когда-нибудь в Сбербанке несет персональную ответственность за такой сервис?
Добрый день, уважаемый Михаил!
Для того чтобы мы могли разобраться в причинах такого отображения информации, как в смс-сообщении от банка, а также в Вашем личном кабинете, я попрошу Вас написать на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер банковской карты, дату, когда поступило смс-сообщение с некорректным балансом. Что же касается отображения информации об установленных лимитах в системе Сбербанк Онлайн, то эта информация действительно не отображается. Поэтому для проверки установленного лимита, Вы можете обратиться в Контактный центр банка (8 800 5555550).
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью