Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. несмотря на то что в общем банк солидный и большой, и у меня был опыт получения в нем…

25.07.2013 19:50
12
ВТБ

Здравствуйте.

несмотря на то что в общем банк солидный и большой, и у меня был опыт получения в нем кредита, причем положительный хочу высказать свои наблюдения по поводу банка.

Первое.
К сожалению, открыл для себя новость, что банк не выкладывает на официальном сайте историю по курсам валют по операциям по карте на все даты! То есть прозрачность расчетов с банком нулевая! В век цифровых и интернет технологий это просто недопустимо! Человек должен звонить в банк и узнавать курсы. ПОЗОР!

Второе.
Совершил операцию пополнения моей карты 25.07.2013 00:40:34 в банкомате банка в Москве.
В этом же банкомате снял деньги 25.07.2013 00:42:20, то есть позже.

А теперь самое интересное: банк только к вечеру следующего дня обработал эти распоряжения, причем распоряжение о снятии денег было обработано на насколько часов раньше чем о зачислении, хотя я положил деньги на счет раньше. В результате с моей мультивалютной карты списали не рубли а доллары, то есть прошла конвертация по курсу, который я и узнать никак не могу — звонил в поддержку, там продиктовали курсы, но в реальности если пересчитать то не сходится! Господа, где прозрачность и честность? Почему операция совершенная раньше в одном и том же банкомате обрабатывается позже. Из-за этого ваши клиенты попадают на конвертацию. Нечестно!
Более того, в наше время не осталось почти банков которые зачисляют деньги на счет карты в течении СУТОК (тоесть я даю банку кредит на 1 сутки, беспроцентный) и это при том, что банкомат банка ВТБ24, а не стороннего банка! Еще раз вам ПОЗОР!
Нельзя так работать.

Третье.
Наведите порядок с смс уведомлениями. Все время приходит смс то баланс снижен, от вырос из-за конвертации долларов и евро по мультивалютной карте. Неужели нельзя счета разделить и не заниматься пересчетом всех денег то в рубли. Зачем это — это же глупо.

Четвертое.
Интернет банк просто УЖАСТЕН. Извините но вам за него минут 5 баллов! ПОЗОР. А еще говорят об инновациях.

Если бы сейчас выбирал банк, то низа что бы не выбрал ВТБ24. Такое чувство что банк завис в развитии где-то на 5 лет и не понимает этого.

С уважением, Андрей

Здравствуйте!

По Вашей карте зафиксированы две операции пополнения 25.07.2013 г. (в 00.40 и 00.41), затем, 25.07.2013 г. (в 00.42) зафиксирована одна операция по снятию.
Т. к. банк фактически еще не зачислил денежные средства на счет карты после пополнения (суммы операций не отобразились в выписке по карте), произошли расходные операции, вследствие чего произошла конвертация по курсу банка, установленному на момент поступления финансового подтверждения.
Обращаем Ваше внимание, что отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила).
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Особенности предоставления и обслуживания Мультивалютной карты указаны в Приложении № 2 к Правилам предоставления и использования банковских карт.
В соответствии с п. 1.5 Правил, дата и время обработки расчетных документов может отличаться от даты совершения операции.
В соответствии с п. 3.9.1 Правил банк зачисляет на счет денежные средства, вносимые как держателем, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
Также согласно п. 5 Приложения к Правилам, доступный лимит указывается в валюте счета. Для мультивалютной карты доступный лимит указывается в валюте Российской Федерации (далее — российские рубли) и определяется как сумма остатка денежных средств на счетах, рассчитанная по курсу, установленному в банке для безналичных операций на момент запроса доступного лимита.
В соответствии с п. 2 Зачисление на счета мультивалютной карты производится в валюте соответствующего счета (российские рубли, доллары США, евро).
В соответствии с п. 3. Порядок списания денежных средств со счета по операциям с использованием мультивалютной карты определяется банком. В случае недостаточности средств на счете, открытом в валюте совершенной операции, банк за счет средств, числящихся на других счетах, осуществляет продажу либо покупку соответствующей иностранной или российской валюты по курсу банка и перечисляет ее по назначению с зачислением на счет, открытый в валюте операции.
Таким образом, в связи с тем, что после поступления подтверждения о списании денежных средств в валюте российский рубль было недостаточно, то банком была проведена конвертация с другого счета (доллар США).
В настоящий момент ВТБ24 ведет активную работу по обновлению системы «Телебанк». В ближайшее время планируется ввод в эксплуатацию новой версии системы, в которой должны быть внедрены более совершенные и технологичные средства защиты информации (в т. ч. при входе в систему и подтверждении проведения операций).
Также в новой версии системы мы откажемся от специфических аббревиатур, что сделает ее более удобной, а интерфейс станет дружелюбным и интуитивно понятным.
О запуске новой версии системы «Телебанк» и новых функциях клиентам будет сообщено дополнительно.
Действительно на официальном сайте банка, а также на сайте системы «Телебанк» отображается только текущий курс валют. В случае необходимости уточнения информации о ранее установленных банком курсов, Вы можете обратиться в офис банка или Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный).
В случае Вашего нежелания получать смс-сообщения об изменении доступного остатка по мультивалютной карте при изменении курсов валют, Вы можете самостоятельно отключить события по карте на личной странице в системе Телебанк в разделе Настройки-«Оповещения»: банковские карты: увеличение/уменьшение баланса картсчета.
Также отключить события Вы можете, обратившись в Департамент клиентского обслуживания по телефону.
 
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа банк заключает договор гпх без моего согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью

ПАО СБЕРБАНК МОСКВА УЖЕ МЕСЯЦ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ МОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ!
Сбербанк

Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Очень долго проверяют отзыв
Альфа-Банк

Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью

22.12.2024 Другое
Прекратите нарушение моих прав!
ВТБ

В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью

Помогите найти мошенника
Сбербанк

Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Отзыв на проверке долго
Т-Банк

Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке?  Читать полностью

ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ БРАКУЮТ ОТЗЫВ ?
Альфа-Банк

Когда будет ответ ? Читать полностью

Почему мой отзыв не зачли ???От 03.12.2024 16:17 по накопительному счёту

Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью

меняйте регламент, лицом к клиенту
Совкомбанк

22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью

22.12.2024 О банке
банк проводит сомнительные операции
Совкомбанк

22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью

22.12.2024 О банке