Здравствуйте, Валерия.
Ситуация следующая:
Год назад по рекомендации мужа, я открыла карту связной банк (дебетовую). При открытии карты сразу уточнила, что ее можно закрыть через личный кабинет.
Т к надобности в карте больше нет решила ее закрыть. Примерно месяц назад муж (тоже держатель Вашей карты) звонил на горячую линию, и ему подтвердили, что ее можно закрыть через личный кабинет. При входе в личный кабинет отображались РАЗНЫЕ суммы остатка на карте, муж звонил на горячую линию, звонила я, вообщем с неделю разбирались «почему так», перевели остаток мужу на карту — 15 07 2013 решили все закрываем, ничего подобного! Теперь НАС ОБЯЗЫВАЮТ пользоваться IQ банком, который НЕ поддерживает закрытие счета. Долгие переговоры с сотрудниками Колл центра ни к чему не привели — Высылайте почтой.
17 09 2013 отправили заказным письмом разрезанную карту и заявление на закрытие счета (чек с датой отравки, номером отправления, получателем естественно сохранен). Но доблестная почта в обещанную неделю не уложилась. Сегодня пришло СМС, что Я должна до 15 07 2013 оплатить 600р за годовое обслуживание.
Теперь собственно вопросы:
1. Почему, чтобы открыть карту достаточно придти в любой салон «Связной», а чтобы закрыть, мягко говоря, все сложнее?
2. Я потратила время, на разбор, какая же сумма корректная — технический сбой с Вашей стороны, кроме того была уверена, что закрою счет в любой момент, через личный кабинет… Теперь 2й вопрос почему за сбои сайта, Недоработанность нового IQ банка, должна страдать я???
3. О каких 600 рублей за обслуживание карты может идти речь, если Я ее заблокировала через Кол центр 15 07 2013 ??? Или Вы будете обслуживать заблокированную карту?
25 07 2013 я позвонила в кол центр уточнить дошло ли мое заказное письмо или нет с завлением на закрытие счета катры и разрезанной картой,т. к мне пришло смс о том, что я должна внести плату за годовое обслуживание заблокированной карты на что мне ответили «Нет», и тогда я стала уточнять, как же мне восстановить карту за которую я всетаки обязана заплатить, мне сообщили, что я могу обратиться в ЛЮБОЙ салон (в отличии закрытия) и перевыпустить карту опять, заплатив 300 руб. Хорошо получается я уже должна за карту 900 руб., что при этом не является гарантией, что ее всетаки не закроют, когда мое письмо найдет почта и доставит по адресу. Вопрос как пользоваться картой, которую могут закрыть в любой момент, мне ответили вы пока не вносите плату за годовое обслуживание. Тогда мне такая карта не нужна, а быть должником я не хочу.
П С Мой муж всегда относился с большой симпатией к бренду «Связной» — как к магазинам так и к банку, Всем друзьям и знакомым рассказывал про Вас… с 15 07 пообщавшись с кол центром он изменил свое мнение.
Ответ для Nastya_stav.
Действительно, в новом интернет-банке не предусмотрена возможность отправки заявления на закрытие счета. Информация о том, что 15.07.2013 г. действие прежней версии интернет-банк будет прекращено, была своевременно размещена на сайте банка. Сожалею, что Вы не были ознакомлены с данной информацией.
Вы не указали свои данные, поэтому, к сожалению, у меня нет возможности проверить информацию по Вашей карте. Если заявление на закрытие счета было Вами отправлено раньше, чем была начислена комиссия за годовое обслуживание, и у Вас есть подтверждение отправки заявления (чек), начисленная комиссия будет отменена. Для этого Вам необходимо направить скан чека с описанием ситуации на электронный адрес info@svyaznoybank.ru.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Акция "Рекомендуй и получай" - полный развод! Месяц рассматривали CR-13987706 - в итоге послали нахрен. 20.09 оформ... Читать полностью
Уважаемая Мария!Довольно давно мне заблокировали карту Visa Digital 4274 3200 3922 6074 при попытке перечислить с н... Читать полностью
Снова здравствуйте, вы мне сегодня звонили с ответом на мой вопрос. Могу ли я с вами снова связаться с вами для пов... Читать полностью
Добрый вечер! Прошла неделя с момента моего сообщения, а ответа так и нет. Я снова прошу вас помочь разблокировать... Читать полностью
А для чего ваш сотрудник должен приходить ко мне, убедиться не удерживают ли меня, для чего ? Ответьте пожалуйста .... Читать полностью
Ребят застраховал на свою беду машину по каско в данной "страховой" месяц уже согласовывают, ДТП произошло не по мо... Читать полностью
Здравствуйте, когда проверят мой отзыв о Альфа банке Читать полностью
На каком основании с меня сняли комиссию за снятие наличных с кредитной карты, по договору не предусмотрен лимит в... Читать полностью
Уважаемая Мария!Мы с мужем ежемесячно переводим деньги родственнице, гражданке России, через СберБанк Онлайн. Регул... Читать полностью