Здравствуйте, Валерия.
Ситуация следующая:
Год назад по рекомендации мужа, я открыла карту связной банк (дебетовую). При открытии карты сразу уточнила, что ее можно закрыть через личный кабинет.
Т к надобности в карте больше нет решила ее закрыть. Примерно месяц назад муж (тоже держатель Вашей карты) звонил на горячую линию, и ему подтвердили, что ее можно закрыть через личный кабинет. При входе в личный кабинет отображались РАЗНЫЕ суммы остатка на карте, муж звонил на горячую линию, звонила я, вообщем с неделю разбирались «почему так», перевели остаток мужу на карту — 15 07 2013 решили все закрываем, ничего подобного! Теперь НАС ОБЯЗЫВАЮТ пользоваться IQ банком, который НЕ поддерживает закрытие счета. Долгие переговоры с сотрудниками Колл центра ни к чему не привели — Высылайте почтой.
17 09 2013 отправили заказным письмом разрезанную карту и заявление на закрытие счета (чек с датой отравки, номером отправления, получателем естественно сохранен). Но доблестная почта в обещанную неделю не уложилась. Сегодня пришло СМС, что Я должна до 15 07 2013 оплатить 600р за годовое обслуживание.
Теперь собственно вопросы:
1. Почему, чтобы открыть карту достаточно придти в любой салон «Связной», а чтобы закрыть, мягко говоря, все сложнее?
2. Я потратила время, на разбор, какая же сумма корректная — технический сбой с Вашей стороны, кроме того была уверена, что закрою счет в любой момент, через личный кабинет… Теперь 2й вопрос почему за сбои сайта, Недоработанность нового IQ банка, должна страдать я???
3. О каких 600 рублей за обслуживание карты может идти речь, если Я ее заблокировала через Кол центр 15 07 2013 ??? Или Вы будете обслуживать заблокированную карту?
25 07 2013 я позвонила в кол центр уточнить дошло ли мое заказное письмо или нет с завлением на закрытие счета катры и разрезанной картой,т. к мне пришло смс о том, что я должна внести плату за годовое обслуживание заблокированной карты на что мне ответили «Нет», и тогда я стала уточнять, как же мне восстановить карту за которую я всетаки обязана заплатить, мне сообщили, что я могу обратиться в ЛЮБОЙ салон (в отличии закрытия) и перевыпустить карту опять, заплатив 300 руб. Хорошо получается я уже должна за карту 900 руб., что при этом не является гарантией, что ее всетаки не закроют, когда мое письмо найдет почта и доставит по адресу. Вопрос как пользоваться картой, которую могут закрыть в любой момент, мне ответили вы пока не вносите плату за годовое обслуживание. Тогда мне такая карта не нужна, а быть должником я не хочу.
П С Мой муж всегда относился с большой симпатией к бренду «Связной» — как к магазинам так и к банку, Всем друзьям и знакомым рассказывал про Вас… с 15 07 пообщавшись с кол центром он изменил свое мнение.
Ответ для Nastya_stav.
Действительно, в новом интернет-банке не предусмотрена возможность отправки заявления на закрытие счета. Информация о том, что 15.07.2013 г. действие прежней версии интернет-банк будет прекращено, была своевременно размещена на сайте банка. Сожалею, что Вы не были ознакомлены с данной информацией.
Вы не указали свои данные, поэтому, к сожалению, у меня нет возможности проверить информацию по Вашей карте. Если заявление на закрытие счета было Вами отправлено раньше, чем была начислена комиссия за годовое обслуживание, и у Вас есть подтверждение отправки заявления (чек), начисленная комиссия будет отменена. Для этого Вам необходимо направить скан чека с описанием ситуации на электронный адрес info@svyaznoybank.ru.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Льготный период по кредитке 365 был оплачен в день его окончания в 10-00. Дождались обнуления задолжености по данно... Читать полностью
Здравствуйте! Мой дедушка регулярно получает пенсию в отделении Сбера. Там же ему сообщили, что с декабря 2024 года... Читать полностью
Уже 20 дней отзыв на проверке вы что там уснули что-ли почему так долго проверяется это не анализы мозга Читать полностью
22.11 приходил курьер, оформили карту халвы. Сказал, что должно придти смс с кодом позже. Смс не приходило, на сайт... Читать полностью
Вы же мне писали 14 ноября в 15:37, что 4 ноября коллеги передали на начисление? И какие выбранные цели м.б.у заказ... Читать полностью
В каком банке точно дадут кредит с плохой кредитной историей ? Читать полностью
В результате некомпетентных действий оператора альфа банка мне отключили "Рассрочку", которой я собирался воспользо... Читать полностью
Не добрый день! я являюсь вашим клиентом более 8 лет, за это время я полтзовался всеми вашими продуктамИ, как креди... Читать полностью
"В случае если оператор сообщит, что дистанционная разблокировка невозможна, то для снятия блокировки потребуется л... Читать полностью
Здравствуйте, купил полис ОСАГО РЕСО гарантия, как вписать ещё водителя? Читать полностью