Получила в феврале этого года кредитную карту с овердрафтом на 50.000 тыс рублей. Карта на ГОД!!!! т. к. не персонализированая. Когда мне ее выдали дата окончания стояла 07.2013 я спросила почему так? мне толком ничего ответить не смогли, сказали приходите потом ыы вам перевыпустим без проблем. Картой воспользовалась несколько раз исправно платила проценты. С апреля не пользовалась,а сейчас у меня возникла острая необходимость в деньгах. ОЧЕНЬ ОСТРАЯ. Но так как срок действия указан до июля я позвонила в банк с вопросом что мне делать, мне ответили что приходите в этот же день получите новую.
Я пришла мне заявили такие карты больше не выдаем(хотя 2 дня назад выдавали получается) пишите новую заявку, подсунули анкету на получение НОВОЙ карты.
Через 3 дня позвонили из банка и сказали заявку не отправили, и теперь выяснилось — оказывается можно получить не именную карту! Долго обсуждали что выбрать, чтобы ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту и…на следующий день опять звонок, до сих пор заявка не отправлена, теперь оказывается нужны снова все документы, чтобы подать заявку на получение НОВОЙ карты. Вам нужно проходить снова процедуру одобрения кредита-сказала мне девушка. Я спросила почему так? В ответ ваша карта заблокирована приходите в банк с документами.
Я приехала в очередной раз, и тут началось самое интересное:
Меня стали уверять что я в апреле месяце, когда платила последний раз за кредит, написала заявление на блокировку карты. Но этого не было! Я попросила показать мне документ, оказалось его не нашли(потому что его нет!), а еще интересней то, что якобы этот сотрудник сейчас не работает и спросить не с кого. Я вспомнила что в апреле мне девушка задавала несколько раз вопрос по поводу нужна мне еще карта и я естественно сказала да нужна, обязательно буду пользоваться.
Меня начали уверять что сейчас быстренько отправим заново заявку на новую карту и все будет отлично. Но мне пришел отказ.
Объясните что мне теперь делать???Ваш банк меня подставил, мне нужны срочно деньги и я за 2 дня не смогу нигде их достать. Как так может быть, что без заявления и моей подписи блокируют МОЮ карту. И спросить якобы не с кого. Возобновлять не хотят. что это за отношение к клиентам???!!!! У вас что получается работают люди, которые спокойно могут наделать махинаций с чужими счетами, а потом их никто найти не может, а банк при этом разбираться не хочет. Почему банк не может мне перевыпустить карту, ведь я не виновата ни в чем!!!!!
Уважаемый клиент!
К сожалению, по указанной Вами информации не удалось идентифицировать Вас как Клиента ЗАО Сберкред Банк.
Для проведения проверки указанных Вами фактов и предоставления разъяснений, просим Вас уточнить дополнительную информацию (Ф.И.О., последние четыре цифры номера банковской карты).
Данную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты vashvopros@sbercred.ru.
С уважением,
Ваш Сберкред Банк
Эксперт
Добрый день! Прошу немедленно разобраться на каком основании с моего счета списываются суммы на погашения овердрафт... Читать полностью
Скажите пожалуйсчта как можно узнать какя задолженность по кредиту. Сколько ещё осталось выплатить? Читать полностью
Господин Шубин! Просим Вас СРОЧНО исполнить все платежные поручения, р. с 6695 в отделении на Павелецкой. Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, какую цену на данный момент имеют Облигации последнего государственного внутреннего выигры... Читать полностью
Пожалуйста исполните п/п за январь.
Добрый день.Пожалуйста исполните п/п за январь. Читать полностью
Если в разрешении проблемы с платежами есть Ваша заслуга, то огромное...
Уважаемый Павел Шубин!Если в разрешении проблемы с платежами есть Ваша заслуга, то огромное Вам спасибо!!!!Банк вып... Читать полностью
Наша организация желает закрыть счет в Вашем банке, так как не считаем его...
г-н Шубин!Наша организация желает закрыть счет в Вашем банке, так как не считаем его благонадежным.Для этого н... Читать полностью
Господа из Сберкред банка отвечайте по телефонам, в...
Странно горячая линия оказывается холодной?Господа из Сберкред банка отвечайте по телефонам, в интернете. Зачем пря... Читать полностью
Благодарим Вас за оказанное содействие.
С уважением, ИП.
Уважаемый г-н Шубин!Благодарим Вас за оказанное содействие.С уважением, ИП. Читать полностью
Завтра повезу третьи по счету платежки (обновляю каждые 10 дней, с декабря месяца) и письмо с претензиями. А потом... Читать полностью
Пару лет назад у меня был вклад в вашем банке, ко вкладу была бесплатно выпущена...
Здравствуйте!Пару лет назад у меня был вклад в вашем банке, ко вкладу была бесплатно выпущена карта MasterCard Elec... Читать полностью
Добрый день! Прошу немедленно разобраться на каком основании с моего счета списываются суммы на погашения овердрафт... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему клиенты петербургских филиалов обделены возможностью...
Здравствуйте.Объясните, пожалуйста, почему клиенты петербургских филиалов обделены возможностью получить кредитную... Читать полностью
Здравствуйте!! Сегодня 8.11.2013г перевела деньги на карту мастер карт сумма перевода 372.55р, но деньги не перевел... Читать полностью
Клиентом Банка являюсь не первый год, но вот карточку Сберкреда взял в путешествие впервые. Сейчас нахожусь на Маль... Читать полностью
Здравствуйте!Месяц назад положила на карту деньги, а они не пришли, пошла в отделение написала заявление, сказали ч... Читать полностью
Встречался с девушкой довольно давно, жили вместе. Как то год назад попросил у неё карту сбербанка у неё была втора... Читать полностью
Вы указываете некорректный e-mail vashvopros@sbercred.ru. письмо на данный адрес не отправляется. Читать полностью
Здравствуйте, Алена!Планирует ли Сберкредбанк выпускать ЧИПОВАННЫЕ карты? Конкретно: интересует чипованная Visa Cla... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью