Добрый день!
В моем интернет банке не работает открытие вкладов. А также я не могу сделать внутренние переводы. Выдается ошибка. Я обращался на службу поддержки но они ответили мне: По информации из профильного подразделения информируем, что в настоящее время у Вас активны только депозитные Карты. Оформление Депозитных продуктов Банка с Депозитов не предусмотрено условиями Банка. Для оформления Договора банковского вклада Вы можете обратиться в любой операционный офис банка.
Вы считаете нормальным, что человек не может воспользоваться депозитным продуктом, если у него нет кредитного? Это же бред!
Почему не работает открытие вкладов, причем раньше все работало а уже как больше года не работает, служба поддержки отвечает только заготовленными текстами.
Кредитов у меня нет, но вам не нужны клиенты вкладчики, а только те кто бере кредиты?
почему не работают внутренние переводы в интернет банке а также переводы клиентам Банка Русский Стандарт?
Всегда считал интернет банка русского стандарта одним из лучших, но видимо придется от него отказываться. Год техподдержка не может решить проблемы.
С уважением, Андрей
Добрый день!
Сообщаю Вам, что информация по Вашей ситуации о невозможности оформить Вклад через Интернет-банк была направлена в ответственное подразделение Банка для анализа и урегулирования. Ответ Вам будет предоставлен позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
По поводу невозможности осуществить перевод средств — прошу Вас уточнить дополнительные сведения:
— с какого Договора Вы пытаетесь произвести перевод;
— какой вид/тип перевода Вы выбираете (по номеру Карты, по реквизитам счета, по номеру телефона Клиентам Банка и т. д.);
— сумму операции;
— данные получателя;
— на какой стадии появляется ошибка, и какая именно.
Запрошенные данные прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью